Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5731721
-
человек может посчитать две суммы при одинаковых исходных данных и возможно при одинаковом качестве услуги. т.е. речь идёт про относительно, а когда речь про 200 или 350, мне стало интересно, что я получу за +150р. т.е. +75\%?mike писал :"если человек считает", что он не может заплатить за поездку в час пик на 10 км. 350 руб, "то он нищий и экономит на еде, и пользоваться такси ему не надо." :)
по сути я выбираю услугу, а не считаю, что кого-то кредитую своими грошами. -
тут у меня уже был печаьлный опыт ожидания что Юниса, что Яндекса утром в почти жопе Мира (Садко), когда я даже не дождался Яндекса...mike писал :
А как Вы это поняли ? По статусу "нет свободных машин" ? или "спираль" не нашла ?просто Паха писал:и тут я понял, что ....Яндекс не подадут машину в ближайшие полчаса, -
-
кстати, про чистый автомобиль: тут как-то были посты про ЮЛ с коцанными лобовухами. и я ради интереса решил присмотреться. и ведь блин мне так попёрло, что мои не частые поездки практически все были на авто с трещинами на стекле. просто раньше особо не замечал, т.к. езжу обычно на заднем сидении.mike писал : Возможно....Относительно..... А так то, всегда есть выбор или не уехать за 200 или уехать за 350. Ну как минимум, в Я будет чистый автомобиль. -
mike писал : Ну как минимум, в Я будет чистый автомобиль.
Откуда такая уверенность, что за меньшие деньги водилы будут стараться больше?
Вот такой спам пришел в СМС:
День Добрый.Набираем водителей с л/а в компанию UBER5\%(GETT)YANDEX(13\%)EXPERT(новинка), иномарки с 1990года,русские с 2000.Первое подключение бонус 1500 Рублей,предоставление карты Visa,з/п начисляется после каждой выполненной поездки на карту
Т.е.:
1. Тот, кто набирает, даже не смотрит машину, ему достаточно мутных фоток.
2. условие принятия одно - " иномарки с 1990года,русские с 2000" -
riplex писал :
Т.е.:
1. Тот, кто набирает, даже не смотрит машину, ему достаточно мутных фоток.
2. условие принятия одно - " иномарки с 1990года,русские с 2000"
У тех, кто набирает в Убер, задача- хапнуть бонус за подключение, а дальше- хоть трава не расти.
Любой металлолом не глядя возьмут. Если позже, в процессе работы, клиент пожалуется на состояние авто, то таксиста могут забанить без объясения причин.
В Яндексе хотя бы фотоосмотр, который, правда, бесит. Каждые три дня надо сделать и тут же отправить им 8 фоток машины, иначе не выйдешь на линию. Могут забанить, если фотографии левые. -
Пора рассказать, почему в России хотят заблокировать BlaBlaCar
Сегодня пришла веселая весточка: краснодарский суд постановил заблокировать сайт BlaBlaCar в России и, по сути, запретить сам сервис.
Я пользуюсь BlaBlaCar уже 3 года. И знаете, что? Я обрадовался.
Но не блокировке сервиса. А его отныне неизбежной реакции на тот хаос и безнаказанность, которые творятся в нём последние два года.
BlaBlaCar в России правда захвачен коммерческими перевозчиками
Ни дать, ни взять – суд сказал всё как есть. И вот пруфы.
Открываем маршрут Воронеж – Москва, 29 ноября.
Из 41 свободной поездки насчитал примерно 25 маршруточников. И ладно бы заявки были настоящими. Но 90\% из них на самом деле являются фейками.
Чтобы вы понимали, на скриншоте уместилась фактически одна и та же поездка: одно время, место встречи, одна группа водителей-перевозчиков. Одна из заявок обычно соответствует реальной, а остальные фейковые полностью или наполовину (другой водитель/автомобиль).
Окей, вдруг мне повезло? Пробуем другой маршрут, Краснодар – Москва.
Меньше секунды поиска. Бинго, 5 фейков подряд! Первые несколько на одно время, остальные прибавляют по часу к времени отъезда, чтобы уравнять поток людей и заполнить автомобили равномерно.
Еще обратите внимание на описание поездки. Заметьте, как ребята хитрят с пробелами и буквами, чтобы их не забанила автомодерация.
У опытного «попутчика» фраза «мерседес спринтер» должна вызывать только одну реакцию: закрыть поездку немедленно. То же самое касается любых других предложений маршруточников. Человек уже на этой стадии вас обманывает и прикрывается левым профилем – что будет дальше?
Это были лишь два примера, но ситуация универсальна для всех популярных маршрутов и городов России.
Увы, «новичков» и «терпил» очень много. Некоторые боятся оставлять негативные отзывы. Или считают, что так должно быть. Тем временем реальные водители на легковых автомобилях с хорошими ценами, лучшими условиями и чистыми салонами остаются без пассажиров – их просто не видно.
Итог: коммерческие перевозки процветают в BlaBlaCar и мешают всем остальным.
Как маршруточники работают с профилями и отзывами BlaBlaCar
Чтобы организовать бизнес на попутчиках из BlaBlaCar, нужен стабильный поток желающих и отсутствие конкуренции.
Желающих набирают толпами через фейковые профили водителей, создающие одинаковые или похожие поездки на одно время и направление.
Фейковые профили – основа работы таких маршруточников. Во-первых, так проще работать с негативными отзывами: просто забиваешь на «провинившийся» профиль и продолжаешь работать через остальные.
Во-вторых, много профилей позволяют забить ленту вариантами, обойти ограничение на максимальные свободные места и набрать побольше людей в маршрутки, а иногда вообще в автобус.
Фейковые профили также позволяют легко «убирать» конкурентов. Например, на одно время с маршруточником размещены предложения других водителей. Места у незадачливого водителя бронируются через фейковые профили – и конкурент исчезает из доступных вариантов. Реальные попутчики вынуждены идти к маршруточнику, так как альтернативные варианты якобы заполнены.
Маршруточники работают в группах по 2-4 машины сразу. Пассажиров зовут на один и тот же адрес. Прибывающую толпу народа сортируют по машинам, которые затем отправляются в путь по мере заполнения. Довозят всех до указанного адреса (дай бог) – и всё. Могут брать предоплату перед выездом.
Ну и что такого плохого в маршрутках? Вы зажрались!
Ребята. И особенно водители. Нет ничего плохого в маршрутках. Более того, несколько моих поездок в них были отличными, за исключением скорости и большого количества остановок.
Но это было исключение из правил. Потому что остальные такие поездки были ужасными, долгими, неудобными и часто в неприятных компаниях. А компания в поездке – неотъемлемая часть впечатлений от BlaBlaCar и райдшеринга.
Мой опыт, как и опыт тысяч других попутчиков, доказывает одно: чисто по статистике и среднему впечатлению, поездки через таких маршруточников оставляют НАИХУДШЕЕ впечатление.
Почему-то в маршрутках самые хамоватые водители. Не все, но большинство. Это даже не знаю, как объяснить. Жизнь тяжелая, не иначе.
Интерьер типичного Mercedes Sprinter, в котором возят людей
Машины часто грязные внутри и снаружи, поломанные из-за регулярного извоза. Салоны тесные из-за плотной компоновки кресел для максимальной вместительности.
Окна не открываются, печки/кондиционеры не всегда работают. Места для вещей либо почти нет, либо их надо сваливать в прицеп сзади. И остановки! Постоянные, регулярные из-за большой группы людей. Одним в туалет, другим поесть. Сидишь и тупо ждёшь, пока все закончат свои дела.
Приезжаешь в итоге на час, два, а то и четыре часа позже. Уставший, не отдохнувший вообще, со сплошным негативом за сотни километров. Зачем это терпеть, когда есть альтернативы?
Забыл сказать: поездка в маршрутке обходится либо в столько же денег, сколько на легковой машине, либо дороже на 20-30\%.
А почему BlaBlaCar «виноват»? Они же борятся!
Да, у ребят есть модерация и контроль за действиями пользователей, но в какой форме – загадка.
В 2014 году я общался с руководителем BlaBlaCar в России Алексеем Лазоренко. Он сказал, что в штате работают модераторы, вручную проверяющие не только содержание профилей пользователей, но и описания поездок.
С тех пор сервис захлестнула взрывная популярность. Подозреваю, что после этого было решено отказаться от ручной проверки описания поездок. Иначе бы маршруточникам не сходили с рук описания с пропущенными буквами и пробелами между ними. Бот такое не заметит, а вот человек – легко.
Первый раз ситуацию с маршруточниками я приметил два года назад, но решил, что это был единичный случай. С тех пор количество их заявок вначале превысило, а затем и затмило остальные. Отсутствие контроля и коммерческий интерес водителей маршрутных такси нашли друг друга.
Жалобы начали выплывать в рунет примерно год назад, но сильного резонанса не вызывали, так как исходили от обычных юзеров. Реальной реакции, кроме общих фраз, я не увидел. Позитивных последствий у этих мини-скандалов тоже не было.
Позиция BlaBlaCar вкратце: мы не вмешиваемся во взаимоотношения юзеров, а предлагаем им удобный сервис для организации поездок.
Но ситуация с краснодарским судом доказала – BlaBlaCar недооценивает свою ответственность. А еще недооценивает внимание к себе со стороны регуляторов и правоохранительных органов. Возможно, ребята забыли, что оперируют в «серой» юридической зоне, фактически не предоставляя своим пользователям НИКАКИХ гарантий безопасности, здоровья и жизни.
Может, забыли, что у единственного реального конкурента – BeepCar от [внешняя ссылка] – с самого начала есть страхование здоровья и жизни на время поездок?
Реальность, увы, напомнила обо всём.
Что теперь придется делать «блаблакару»?
Мое сугубо дилетантское, но все же мнение: BlaBlaCar сейчас очень попал, и успешно вылезти из этой ямы сможет только при двойном подходе.
Мало сейчас убеждать краснодарский суд – надо бесцеремонно выжечь собственный сервис, убрав оттуда всех маршруточников и внедрив жесткий контроль профилей.
1. Надо зачистить российские маршруты сервиса от заявок маршруточников – вероятно, вручную.
2. Заблокировать все профили маршруточников на основании запрета коммерческих перевозок по условиям использования сервиса и разблокировать их при полной идентификации и ограничении максимальных мест, доступных для бронирования в их автомобилях.
3. Требовать паспортные данные, фото паспорта и реальные фото с каждого участника, чтобы усложнить создание фейковых профилей.
4. Требовать номер ПТС с его валидацией (проверкой) и закреплением за юзером сервиса, чтобы не позволять указывать в профиле фейковые автомобили.
5. Быстрее и заметнее реагировать на жалобы на коммерческих перевозчиков и фейковые аккаунты. Сейчас кажется, что BlaBlaCar вообще никак не реагирует на жалобы.
С первых дней BlaBlaCar в России занимал нарочито отстранённую позицию по поводу всего, что происходит вне их приложения и сайта.
Юридические особенности организации сервиса райдшеринга – которым и является BlaBlaCar – и консервативные европейские корни сервиса довели ситуацию до сегодняшнего состояния. Я рад не тому, что у «блаблакара» проблемы. Просто теперь что-то наконец-то может измениться.
P.S. Спасибо всем маршруточникам, кто зарабатывает в BlaBlaCar качественным сервисом на чистой машине и без фейковых профилей! Но вас меньшинство, увы. И ваши «коллеги» портят вашу же репутацию. -
-
-
Андрюша ну так то и тебе за не информативные сообщения не по теме бан полагается.Однако я чет не вижу что бы награда нашла героя.avd173791 писал : Вот вроде дали человеку ограничение,одно сообщение в час,а он всё равно умудряется всякую хрень постить.
Омсклис Тебе не достаточно было оставить сылку,а пользоваться гуглом мы как бы умеем...