Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4045254
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
с учетом того, что были кастрированы все маршруты между дианова и вузами в нефтах - золотой должен быть маршрутлеха зверь писал :
Понятно, очередная жертва аборта а не маршрут! Можно сказать как не было никакого 54 маршрута так и нет.N. Hunter писал ... :
ИП Семыкин. Проезд 25 рублей, из ПС замечены газ-нексты.леха зверь писал ... : А кто его обслуживает?
Чего не скажешь про 18. -
ДТ нашёл способ закрывать всё, что ему не нужно, для этого вместо закрытия маршрута у него зануляется выпуск.омич писал : с учетом того, что были кастрированы все маршруты между дианова и вузами в нефтах
54 станет заменой закрытому 202 и хоть немного разгрузит набитые всмятку 67.
P.S. Сегодня уже раз 5 встретил 54. -
Всё может быть, просто направление Ж.Д.Вокзал-Нефтянники сверх перегружено маршрутами, это и 4 троллейбус, автобусы 32, 69,79, 110, а ещё и дебилы из ДТ хотят рогатую копейку добавить, а потом начнут ныть что нет пассажиров.омич писал : у них и 69 - нерентабельный -
леха зверь писал :
Всё может быть, просто направление Ж.Д.Вокзал-Нефтянники сверх перегружено маршрутами, это и 4 троллейбус, автобусы 32, 69,79, 110, а ещё и дебилы из ДТ хотят рогатую копейку добавить
Зато на ЛБ с ж.д вокзала осталось всего 2 маршрута. -
с Труда окромя 109 ничего не едет, а на Герцена от Труда всё маршрутки забрали, но продлить до Труда 79, 51, 46 автобус хоть один, это не реально в ближайшем будущем, мне так ответили из департамента и от администрации президента пришло письмо дубляжом, я аж офигел)))))
-
Дибилы, млять, других слов нет. ..опу свою оторвать не могут, изучить реальные потребности людей.Oreshkoman писал(а) : но продлить до Труда 79, 51, 46 автобус хоть один, это не реально в ближайшем будущем -
Это ещё шоколадно, на Московку вообще давно ничего нет! Сначала 11 троллейбус оптимизировали, а потом и маршрутку 358.
-
-
Мира-Лукашевича - Дианова - Рябиновкасрок сдачи писал : как ходит 54 маршрут ?
——————————————————
Через месяц после того, как БУРКОВ поручил разобраться с долгами Омскоблавтотранса, остановились перевозки
[внешняя ссылка]
Летом 2017 года минпром назначил вместо Николая КРАХМАЛЕВА рукводителем АО «Омскоблавстотранс» Сергея ЖЕЛТОНОГОВА
Вчера, 20 ноября корпоративные топливные карты, по которым производилась заправка автобусов АО «Омскоблавтотранс», были заблокированы в связи с задолженностью перед поставщиком топлива. Предприятие, которое обеспечивает более 70\% пассажирских перевозок по межмуниципальным и внутрирайонным маршрутам Омской области, вынуждено было приостановить перевозки. Кризисная ситуация рассмотрена на внеплановом заседании с участием руководства Омской области, глав профильных министерств, прокуратуры, ОБЭП и других контролирующих ведомств. Проблема долгов за топливо является частью системного кризиса, в котором находится АО «Омскоблавтотранс» уже не первый месяц.
Напомним, что на заседании регионального правительства 19 октября врио губернатора Александра БУРКОВА удивила внушительная сумма долгов, накопленных АО «Омскоблавтотранс». За два года размер кредиторской задолженности Омскоблавтотранса вырос до 260 млн рублей, в том числе 90 млн рублей – просроченная. Это долги по налогам и сборам, по ГСМ, по зарплате. «Облавтотранс – планово убыточное предприятие», – заявил тогда курирующий минпром зампред правительства Игорь БОНДАРЕВ.
– У меня просьба все-таки изучить практику соседних регионов, провести отдельное совещание по выводу из кризиса областного предприятия, сформировать предложения по снижению задолженности и предложить механизмы привлечения частных компаний на эти маршруты, – поручил на том заседании правительства БОНДАРЕВУ глава региона.
Прошел месяц и автобусы встали. И — хочешь не хочешь — порученное совещание пришлось все же провести, хотя и теперь вынужденно.
«Предприятие находится в сложной экономической ситуации не один год — после проведенного акционирования в 2014 году. Проблема серьезно усугубилась в августе 2016 года в связи с принятием решения о переводе большинства маршрутов с низким пассажиропотоком с регулируемых, с четко установленной социально-ориентированной провозной платой и соответственно дотируемых, на нерегулируемые, — заявил на совещании министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Александр ДОКУЧАЕВ. — Причина затягивания реализации программы оздоровления предприятия крылась в банальном отсутствии средств в региональном бюджете».
В апреле 2015 года КСП области докладывала Законодательному собранию итоги проверки «Омскоблавтотранса»: «У ОАО отсутствуют и краткосрочные, и долгосрочные планы развития, выручка снижается на протяжении трех лет, а себестоимость перевозок растет. Предприятие пыталось сократить издержки и снизило расходы на запчасти, на шины, закрыло убыточные подразделения, снижены затраты на ремонт, но все это не привело к сокращению издержек, в том числе в связи с ростом цен на топливо». Аудитор КСП финансовое состояние ОАО по итогам 2014 года охарактеризовал как устойчивое, «но при условии, что будет оперативно погашена дебиторская задолженность – 80 млн рублей, из которых 58 млн – средства областного бюджета. В случае, если деньги не поступят, велика вероятность, что общество может оказаться в состоянии банкротства». -
Во времена примерно до 2010 года, когда 14 ходил по трассе через 70 лет Октября без проезда по улицам Конева, Ватутина, Дмитриева и особо дибильного проезда по 3 Енисейской, на перекрёстке Степанца-Перелёта не было светофора и создаваемой им жуткой пробки, а ситуация на пересечении 70 лет Октября и Конева была не настолько критичной, на 14 вполне можно было даже ездить из Нефтяников на Маркса и обратно.Alexis V писал : Может и правильно — этот возврат на правый берег здорово сбивал с толку. -
Может и правильно, но когда неделю назад надо было с 6-го таксопарка уехать к ЖД, в полвосьмого вечера, кроме него ни чего не было на маршруте.
Газели и подобные, за общественный транспорт не считаю. Уж извините. -
-
два дня подряд нужно было ехать от пл. Ленина до Рабиновича и Сибзавода. в шесть вечера 4 тралик едет пустой, бо едет уже до Водников.леха зверь писал :Всё может быть, просто направление Ж.Д.Вокзал-Нефтянники сверх перегружено маршрутами, это и 4 троллейбус, автобусы 32, 69,79, 110, а ещё и дебилы из ДТ хотят рогатую копейку добавить, а потом начнут ныть что нет пассажиров.
и да, 79 и 110 - это не совсем Нефты.