GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3493083
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
unfilled писал(а) : Добрый день!
Бросили рекламку в ящик, что дом подключён по технологии GPON... Я правильно понимаю, что вы заводите оптику в квартиру и прямо на входе ставите какой-то медиаконвертер?
У меня в коридоре розеток нет, тянуть удлинитель не хочется, стены штробить тем более. Как вы выходите из этих ситуаций? Протягиваете до ближайшей розетки? Или всё-таки удлинитель?
Оптику проводим до любой розетки, расположенной в вашей квартире и подключаем к оптическому модему со встроенный wi-fi.
По вопросам прокладки кабеля, сроках подключения, тарифах на услуги, подачи заявки на подключение и иным вопросам звоните мне по тел. 50-70-99 (Юрий). Звоните в любое удобное для вас время. Я всегда с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. -
unfilled писал(а) :SingleWolf писал ... : Когда подключался - тянули оптику до указанной точки в квартире.
Если так - хорошо. Тогда хотелось бы узнать, есть ли какие-то ограничения? Количество изгибов, там, максимальная длина, может что-то ещё.
Оптический кабель, вопреки всем мнениям, тонкий и гибкий. Максимальная длина оптики в квартиру 40 метров - это в соответствии с нормативными документами. На практике метраж оптики могут предоставить и гораздо больший. Всё это абсолютно бесплатно. Оптика изгибов не боится. У меня в квартире оптика изгибается в 13 местах и над дверью, и под дверью, и под полом, и в плинтусах. -
SingleWolf писал :HandyCache писал(а) ... :Ростелеком вводит лимиты на «безлимитных» тарифах
Изменения на данный момент касаются 16 областей
Причём в том обсуждении речь о пороге в один терабайт, а не в несколько десятков гигабайт, как было раньше у самых разных провайдеров. -
Несколько вопросов:
1) 150 мбит\с - миф или реальность? Поддерживает ли железка от РТ такую скорость и в каких моментах ее можно "получить". И, кстати, что насчет пинга?
2) Есть ли какие-то скидки при подключении 2 абонентов сразу?
3) У абонента уже есть РТ с телефоном, интернетом и тв, но нет мультискрина (подключен только один ТВ). Как подключить второй ТВ?
Спасибо. -
userlogoff писал : Несколько вопросов
Добрый день.
1). 150 мб/с - это реальность. Получить данную скорость и даже выше можно, к примеру, через торренты.
2). При подключении 2 Абонентов сразу дополнительных скидок не предусмотрено. Хотя всё зависит от конкретного случая. По данному вопросу позвоните по тел. 50-70-99 (Юрий).
3). Прошу также по данному вопросу позвонить по тел. 50-70-99 (Юрий).
В каждом конкретном случае можно сформировать скидки, но это надо рассматривать индивидуально.
Звоните в любое удобное для Вас время. -
-
-
ремонт омск писал(а) : Что с телевидением сегодня? Все каналы "квадратят", заикаются
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по тел. 8-800-350-00-62 -
-
[внешняя ссылка]
а я то думаю чо они такие приуевшие,а они оказывается такие по жизни.
когда уже ртк на кол посадят? -
Добрый день!
Есть ли какие-то адекватные варианты по тарифам?
Сейчас абонент Билайна, абонентка 530 руб/мес (50 МБит + Цифровое ТВ с управлением эфиром).
Нужно что-то подобное (управление эфиром обязательно).
Сопоставимых тарифов нет или я не нашел на сайте?
Может быть, есть какие-то секретные тарифы? :) -
qazaq писал(а) : Добрый день!
Есть ли какие-то адекватные варианты по тарифам?
Сейчас абонент Билайна, абонентка 530 руб/мес (50 МБит + Цифровое ТВ с управлением эфиром).
Добрый день! "Ростелеком" предлагает тариф со скоростью до 100 мб/с + 122 канала цифрового телевидения + управление просмотром + оптический Wi-Fi роутер + цифровая приставка. Месяц подключения бесплатно пользуетесь услугами, второй месяц абонентская плата составит 550 рублей, начиная с третьего месяца абонентская плата составит 600 рублей. Стоимость услуг фиксированная.
Заявку на подключение можно подать по телефону 50-70-99 (Юрий). -
Ростелеком просто отжигает. Ну реально.
Месяца полтора назад звонит мне их менеджер (я свой сотовый там в личном кабинете зарегистрировала, ну а договор Ростелекома на мужа оформлен).
Мы, говорит, хотим вам предложить антивирус на пять устройств.
Мне с ним говорить некогда, ага отвечаю, я посмотрю на сайте.
Два дня проходит - опять звонит. Все то же самое. Поняла, что за 139 рублей в месяц. NOD-32. Я, говорю, посмотрю условия на вашем сайте.
У дочери спросила - тебе антивирус надо? Нет, говорит, не надо. У нас с мужем вообще смартфонов нету, а в интернет ходим исключительно со стационарного компа и ноута, там Касперский везде стоит. NOD-32 был у нас раньше - замучились вирусню чистить. Да и дорого - Касперский и дешевле, и надежнее.
Я знаю всякие приколы провайдеров, поэтому зашла в личный кабинет. проверила подключенные услуги - все на месте, ничего не прибавилось. Я успокоилась. Месяц прошел, сумма не изменилась, прошло почти два. Тут хватилась платить за июль - смотрю счет - а там на 140 рублей больше! Смотрю в личном кабинете - а там антивирус "подключен" с 14 августа. При этом мне в оплату его включили по счету за июль! А кнопка "активировать" вообще до сих пор мне доступна, потому что я опцию эту не открывала и антивирус не качала оттуда, и не устанавливала...
Звоню в колл-центр. Там "говорящая голова" - мальчик-поддержка. Объясняю ситуацию: услугу не одобряла, на сайте не подключала, не пользовалась. И вообще - ваш менеджер звонил мне, говорил со мной, а лицевой счет оформлен на мужа.
Ну мальчик проверил все, написал от моего имени какую-то там претензию. И говорит - у вас подключена услуга, ваше обращение будет рассмотрено, в течение 10 дней вам дадут ответ о возможности перерасчета!
Я спрашиваю: какого фига у меня вообще оказался подключен этот ваш антивирус, если я не делала для этого ничего, а муж - владелец счета, вообще не в курсе? Он мне: "ошибка специалиста".
Умом понимаю, что мальчик из колл-центра ничего не решает и только получает "спасибы" от пользователей, но убить хочется... То есть, если мне навязывают услугу. а я от нее немедленно в письменной форме не отказалась заказным письмом- с меня можно списать деньги за так. На сайте нет кнопки "отказаться", нигде нельзя снять галочку. Я вообще не сразу нашла, где там этот антивирус лежит. И еще не факт, что они мне переплату вернут - они рассмотрят... Это вместо того, чтобы немедленно сделать перерасчет с извинениями.
Господа из Ростелекома (тут вроде есть их представитель)! В "ошибку" вашу слабо верится, а вот мошенничество крупную контору не украшает. В понедельник в ФАС напишу.
Форумчане, счета свои проверьте, у кого Ростелеком - возможно, это у них массовая акция по сбору денег. Вдруг кто невнимательно счета смотрит. -
biovelsevul писал :Добрый день! "Ростелеком" предлагает тариф со скоростью до 100 мб/с + 122 канала цифрового телевидения + управление просмотром + оптический Wi-Fi роутер + цифровая приставка. Месяц подключения бесплатно пользуетесь услугами, второй месяц абонентская плата составит 550 рублей, начиная с третьего месяца абонентская плата составит 600 рублей. Стоимость услуг фиксированная.
Заявку на подключение можно подать по телефону 50-70-99 (Юрий).
Это для новых абонентов? А то с удовольствием бы переподключился... А то роутер без Wi-Fi, на компе телевидение не могу смотреть... Смарт часто не видит сеть. Впечатления не очень от РТК. На прежнем месте жительства нареканий не было. А так с каждым днём желание сменить провайдера усиливается... -
Серега-55 писал : Это для новых абонентов? А то с удовольствием бы переподключился... А то роутер без Wi-Fi, на компе телевидение не могу смотреть... Смарт часто не видит сеть. Впечатления не очень от РТК. На прежнем месте жительства нареканий не было. А так с каждым днём желание сменить провайдера усиливается...
Акция направлена на новых Абонентов, но действующим Абонентам она тоже доступна в некоторых случаях.
Узнать подробности можете, позвонив мне по тел. 50-70-99 (Юрий)