GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3473571
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
Да как бы и не надо.Alexis V писал : А если подсоединить повторно? На сайте личного кабинета была инструкция в PDF.
Их личный кабинет сам по себе удивительное создание. Когда-то (совсем недавно), чтобы заплатить РТК, надо было из него выйти. А иначе никак. Видимо к тому же и вернулись.
Его видимое назначение, это подключение новых услуг. О чём они и по телефону задолбали напоминать. При том, что эти услуги просто не нужны.
На днях навязывали "совершенно бесплатно" антивирус Касперского. С Ростелекома. Сроком на месяц. А потом дороже чем за Нортон платить.
Как будто люди из иной реальности. -
-
-
-
biovelsevul писал :Вы хоть раз видели где-нибудь компанию, которая проверяет актуальность номера? Как Вы себе это представляете?
Например, так, как делается при регистрации в личном кабинете: :)
"В случае если в качестве логина указан номер мобильного телефона, то на него отправляется SMS, содержащее код для подтверждения учетной записи" -
Alexis V писал :biovelsevul писал ... :Вы хоть раз видели где-нибудь компанию, которая проверяет актуальность номера? Как Вы себе это представляете?
Например, так, как делается при регистрации в личном кабинете: :)
"В случае если в качестве логина указан номер мобильного телефона, то на него отправляется SMS, содержащее код для подтверждения учетной записи"
При регистрации на интернет-порталах - да, а в рамках живого общения такая методика неуместна. -
biovelsevul писал : Вы хоть раз видели где-нибудь компанию, которая проверяет актуальность номера?...
Глупо выглядит, не так ли?
Глупо терять потенциальных абонентов , которые замечают ляпы кампании ещё до подключения её услуг.
Людская молва несравнимо эффективнее традиционной рекламы.
В СМС приходит только сумма оплаты и получатель.biovelsevul писал : . В SMS указывается номер лицевого счета. Именно его и нужно назвать для того, чтобы я смог удалить контактную информацию с БД.
Смешно.))biovelsevul писал :
При регистрации на интернет-порталах - да, а в рамках живого общения такая методика неуместна. -
-
-
-
Efimporfim писал(а) : Уважаемый представитель Ростелекома, у меня к Вам вопрос:
Где я могу оплатить долг по услугам? Договор уже расторгнут. Очень ен хочется ехать на Поселковую.
Если известен лицевой счет, то в любом месте, где принимают платежи "Ростелеком" (через Интернет, Сбербанк, qiwi,Яндекс-кошелек и др.)
Если лицевой счет не знаете, то нужно ехать в офис: Герцена 3, Котельникова 5, 4-я Поселковая 46, Дмитриева 5/1, Лукашевича 4 -
1. Почему стали требовать паспорт для печати квитанций?
2. Как распечатать квитанцию самостоятельно (скажем, через ИСПА, через Единый личный кабинет, через получение счёта на электронную почту)?
3. Как распечатать квитанцию также на родственников, если у них другой лицевой счёт?