ТД "Бегемот"
Создана: 24 Ноября 2006 Птн 13:59:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 10640
-
День добрый.
Ситуация:
В октябре прошлого года в магазине Бегемот было куплено масло
BP 75W90 синтетика трансмиссионное для МКПП. Масло было залито на ихней же фирменной станции.
Машина проездила около месяца, после чего попала в ДТП, и простояла почти год.
Около месяца назад я восстановил машину после ДТП, и начал ездить.
С понижением температуры, на трассе машина переставаля тянуть, тяжело переключала передачи. На лицо были признаки загустевания масла. В городе всё было нормально.
Был утеплён моторный отсек.
Сегодня утром на трассе МКПП запела. Дотянув до работы я обнаружил в кпп густую чёрную субстанцию. (пальцем в контрольное отверстие залез).
Пробег от замены масла в КПП составил порядка 2-3ткм.
Отсюда вопросы:
1. Как эту гадость из коробки удалить (я думаю залить солярки, врубить 4, и на хх погонять с подвешенной мордой.)
2. Если КПП приснился п...ц, можно ли как то наказать магазин. Чек и квитанция сохранены. КПП на фольксваген Сирокко стоит отнюдь не копейки.
3. Что нужно делать сейчас - до дома 30км по трассе. Покупать в бегемоте очередную лажу желанием не горю. -
-
sij7 писал(а) :В пятницу заехал в бегемот на разбор. Как и следовало ожидать меня послали. На станции послали в магазин, в магазине послали в сервис центр фольксваген!!! перебирать коробку.
На х...й.
Плюнув поехал домой. По пути в Премио было куплено масло Кастрол синтетика 75W90.
Дорогу по трассе описывать не буду - 30км\ч. Весь бегемот вспоминался самыми тёплыми словами.
Попутно в ангар 18 были куплены сальники КПП.
Итог: как это не удивительно: масло свернулось нах"й. Или застыло так.
Коробку отогревали паяльной лампой, только после этого масло удалось слить. (при открытом контрольном отверстии). Это при том что работы проводились в тёплом гараже. В коробке была чёрная гадость. Несколько раз коробку промывали соляркой. (подняли морду, залили соляру, врубили 4 пер., хх. Пошли пить пиво.) После чего сальники были заменены (за компанию). Соляра на сколько можно слита\отсосана. Залит кастрол. Тест драйв показал, что даже без утепления моторного отсека коробка не мёрзнет.
Честно скажу - врядле чёрная гадость, которая была в коробке - синтетика ВР после 2-3- ткм.
Далее была загнана волга. Из коробки слито масло. Не идеально, но чистое. Волга после замены пробежала уже около десятки. Далее в воскресенье был сделан пробег 300км, признаков застывания масла в коробке не наблюдалось. Из чего делаем вывод что в волге было залито всё таки ВР.
ИТОГ:
Возможные варианты:
1. Я думаю он. При замене масла в фольке минералка не была полностью слита. После замены она вступила в реакцию с синтетикой, в результате чего свернулась на х@й. Реальность этого варианта ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Я не специалист.
2. При замене масла мне была залита какая то чухня на станции. (заливали при мне)
3. Меня на...ли в магазине. Но объяснить тогда почему в волге нормальное масло я не могу.
Мораль сей басни:
Расходы на проведение работ составили:
кастрол - 700
сальники - хз
пиво - немеряно...
По поводу того что в фольку было залито масло с другим индексом вязкости. А конкретно для заднеприводных:
1. Сначала бралось для фольки, а потом для волги. В магазине сразу говорилось для чего. Так что это в волге масло наоборот жиже чем нужно.
2. Даже если оно и гуще, но не настолько же.
Будем считать, что я возьмусь ответить на Ваши вопросы.
Ваша машина восстанавливалась на сто?
тогда третий вариант - вам подменили масло там
четвёртый вариант - Вы в курсе, что масла окисляются на открытом воздухе???? так вот, периодичность смены масла зависит не только от пробега, но и от времени - за год стояния масло превращается в липкую субстанцию, которая в двигателе даже способна залипить маслоприёмник + пакет присадок тупо выпадает в осадок
Вы сами говорите, что покупали масло для обеих машин в одно время в одном месте - таким образом исключена версия о подделке масла - или спорить на сей счёт станете???
При замене масла в фольксе делали промывку КПП????
Минералка и синтетика при смешении не даст такую реакцию.
По поводу гарантийных обязательств - Бегемот исполняет свои обязательства при установлении своей вины - как подтверждение могу назвать случай покупки вариаторной коробки клиенту из-за использования несоответствующей трансмиссионной жидкости, но это было давно, тогда таких машинок было очень мало и информации по ним небыло.
Просьба не считать мой ответ отмазкой, ибо я человек незаинтересованный - не отношусь ни к отделу масел, ни к сервису , но имею специальное образование, да и Ромка и Миханик, я думаю подтвердят, что подобные вещи не в моих правилах -
Raja писал :стот 60р :)
а полезен вроде тем что при изменении температуры не так сильно расширяется что благотворно влияет на резинотехническое изделие....обычный воздух очень быстро портится и гниет внутрях и помимо того что неприятно воняет, так еще и портит внутреннюю поверхность.
ЗЫ в процессе накачки колесо полностью спускают, до состояния его вмятости внутрь, а потом уже наполняют...
это юмор такой что-ли? надо смайлики ставить
для тех кто хочет поверить рекламе:
[внешняя ссылка]
ну а тем у кого деньги шальные - велком, и не забыть покушать гербалайфа - машина облегчится и будет лучше ехать -
Ай малацца. Так и представляю себе, как на СТО механники сливают масло с коробки 18 летнего фольксвагена (неизвестно когда его там меняли), после чего заливают туда тад 17.
Дальше - брал я в одном месте, но время разное - на волгу брал позже.
И ещё - срок службы масла в кпп по моему 60ткм, или 5(пять ) лет. Но за точность не ручаюсь бо не помню точно. Так что такие отмазки не пойдут. -
-
-
sibcat писал :информация к размышлению - в Бегемоте начинали конкретно впаривать епанутый "азот" в колеса.
Ну что ты! Азот - реальная тема! На нём ездить почти так же хорошо, как и на обычном воздухе, в котором этого самого азота содержится всего лишь каких то жалких 78,1%!!! Лучше зимой может быть только настоящий воздух из Финляндии! Его поставляют в специальных баллонах на заказ в отдельные шинные центры города ограниченными партиями! Остерегайтесь подделок!!!
sij7 писал(а) :И ещё - срок службы масла в кпп по моему 60ткм, или 5(пять ) лет. Но за точность не ручаюсь бо не помню точно. Так что такие отмазки не пойдут.
Масло действительно имеет ограниченый срок хранения и то в упаковке при определённых условиях (герметичность, температура). А когда речь идёт о годовом простое машины (скорее всего ведь на улице стояла?), то этот срок многократно снижается! Про механиков конечно маловероятно, а вот про условия хранения - как раз такое возможно. -
кстати вспомнил такую фишку: где-то в америке (США наверно) годах так 70-80х на одной из автозаправок\шиномонтажек стали в колеса закачивать "розовый воздух" (мне кажется многие про это слышали) и что вы думаете. люди табунами шли, а дядя, который это все придумал разбогател.
я не знаю как этот розовый воздух делали, но что толку от него нет я думаю понятно всем. для меня лично азот в колесах - это такое же фуфло как и синие галогенки(вместо ксенона, почему то тоже синего, хотя из школы еще помню что синий свет лучше всего в атмосфере рассеивается и следовательно, чем "голубее" ваши фары, тем больше должна быть их мощность чтоб осветить то же расстояние) или например накладки\насадки на выхлопную трубу, или эти ужасные спойлеры на тонированных "шохах". конечно решает каждый сам для себя что ему нужно.
но "понты" они и ест "понты" и когда человек хочет как то отличиться от армии себе подобных он и начинает чудить с надписями типа "ракинг, мля" или "окуенный ночной охотник" денег на офигенную тачку один хрен не у всех есть...
а вообще думайте сами, решайте сами тогда и виноватых меньше будет.ИМХО. -
Люблю проверять все сам. Поэтому ради эксперимента в этот раз закачал азот в колеса при смене шин. По сравнению с прошлым годом, когда при очередном скачке температуры на 10-15С приходилось подкачивать или наоборот спускать шины, сейчас надобности в подкачке нет.
Шины той же марки, что и год назад. -
все правильно, потому как азот в отличае от обычного воздуха не столь подвержен тепрературным перепадам...
тоже като мне вдруг показалось что както приспущены шины у меня, поехал на монтажку померял давление оказалось оно в норме...походу не врут про азот...
а то что в воздуже мого азота - это еще не показатель....
в земле тоже много витаминов и минральных веществ, но тем не менне мы не едим ее :) -
Значит ставим клеймо "Азот. Проверно Магом." ))
Мне кажется, что большое количество азота в воздухе компенсируется остальными примесями, в том числе и кислородом, которые имеют свойство сжиматься/увеличиваться при изменении температуры, поэтому на первый взгляд это кажется разводиловом. На самом деле эффект есть, не столь ощутимый, но комфорта в жизни добавляет.
Минусы тоже есть. При проколе колеса придется если не сразу, то потом, ехать снова и закачивать азотом (я пока знаю одну точку - ТД Бегемот).
Еще один аргумент шиномонтажников (пока еще не проверенный) состоит в том, что азот инертный газ и в меньшей степени коррозирует внутреннюю часть покрышки. Хотя, мне кажется, что резина износиться быстрее, чем начнет где-то там подгнивать изнутри )) -
-
Mag писал :Люблю проверять все сам. Поэтому ради эксперимента в этот раз закачал азот в колеса при смене шин. По сравнению с прошлым годом, когда при очередном скачке температуры на 10-15С приходилось подкачивать или наоборот спускать шины, сейчас надобности в подкачке нет.
Шины той же марки, что и год назад.
жжош не по детски
Давление и температура связаны между собой по одному закону(Гей-Люссака ) для любого газа.
Да-а-а. Школьный курс физики курит в сторонке.
Кашпировский тоже нервно курит в сторонке.
И даже чисто по бытовому интересно - а каков процент примеси в том азоте, что закачали тебе? наверное не более 22%?
А то на хоботе вообще советовали колеса азотной семью качать - "78% азота, 21% кислорода и около 1% аргона, особенно важен последний, от него сцепные свойства резины в два раза улучшаются, и 0,03 %об. углекислоты для равномерности сужения при остывании." -
Любитель поерничать тут как тут...
Вообще-то физику учил и помню кое-что.
Когда предложили закачать азотом в прошлом году только улыбнулся в ответ. Но в это межсезонье как-то меня смутил тот факт, что все больше и больше знакомых стали закачивать азот. Вот и решил проверить, тем более, что цена вопроса минимальна, а интерес большой, т.к. практика намного интереснее теории, даже если на 99% уверен в исходе. Работает русское экспериментаторсоке "авось". Буду проверять в течение всей зимы давление, посмотрим. Пока что давление не меняется.
Для сомневающихся, что я за азот вот ссылочка, которая достаточно наглядно в пух и прах разбивает теорию закачки азота в шины. Со многим я согласен.
[внешняя ссылка]
Это безусловно лохотрон. Насчет коррозии – воздух снаружи никто не убирал, и воду и соль и грязь с бог знает с чем. Короче на старение шин это ни как не влияет. Если кто снимал с диска старые покрышки сам, то подтвердит, что и сам диск внутри практически не бывает ржавый, разве что на стыке резины, там где снаружи попадает вода с грязью. По поводу упругости развод еще круче, неужели от школьного курса ни у кого не осталось ничего. Там дается определение идеального газа, свойство которого не зависят от самих молекул (будь то азот, кислород, водород, гелий или любой другой газ). Свойства одинаковые получаются потому, что расстояния между молекулами газа гораздо больше самих молекул. Т.е упругость будет совершенно одинакова, азот в шинах или воздух. На всякий случай я сравнил акустические свойства азота и воздуха (ну вдруг кто сочинит, что в газе распространяются упругие звуковые волны при ударах покрышки о препятствия и это является причиной улучшения свойств) – так вот азот, воздух, и даже чистый кислород имеют при одинаковом давлении чрезвычайно близкие свойства. Молярная масса воздуха 29 г\ моль, у азота 28 г\моль. Моль – это количество вещества, содержащее такое же число молекул, сколько содержится в 12 г углерода (угля). Объем одного моля газа (неважно какого) при одной атмосфере 22,4 л., при двух атмосферах в шинах 11.2л на моль. Т.е при двух атмосферах в шинах каждые 11,2 закаченных литров воздуха весят 29 г., а чистого азота 28 – есть ли разница в весе догадайтесь сами. По поводу меньшей склонности к расширению это тоже вранье. Любой газ при двух атмосферах расширяется по формулам идеального газа, при этом при этом выполняется условие р*V\T = const. Если считать объем шин почти постоянным, то при росте температуры пропорционально растет давление одинаково для любого газа (или падает). Температуру надо брать в Кельвинах. Т.е. 0 градусов Цельсия – это 273 Кельвина, а 50 градусов цельсия – это 323 К. При росте температуры с 0 до 50 давление у любого газа вырастет в 323\273=1,18 раза. Т.е. было при 0 градусов 2 атмосферы, станет при плюс 50 градусах 2,36 атмосферы, а если объем шины чуть увеличится, то давление будет еще меньше. Шины при таких перепадах ни когда в жизни не взорвутся, если они без страшных дефектов.
Разница в поведении газов будет наблюдаться, когда их сжимают до таких пределов, что молекулы расположены так же близко, как в жидкостях, тогда начинает оказывать влияние и строение газа. Это происходит при давлениях за 100 атмосфер. Окислительные свойства кислорода сколько ни будь заметно будут проявляться при температурах за 200 градусов Цельсия. Не жгите шины, и все будет нормально и без азота. Жаль, что органы не привлекают таких разводил за незаконное предпринимательство.