Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3315800
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
Dann8 писал : Вопросы к представителю теле2.
1) Каким образом произошла подписка на [kontentvsego.com] за 20р./сут. без моего согласия?
Затрудняюсь ответить. В штате нашей компании нет специалистов по продвижению контента. Вот такая информация приведена на указанном Вами сайте.
"Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «kontentvsego.com» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы."
2) Можно ли ее отключить и вернуть все списания по подписке?
Да. Мы отключили подписку Вашему номеру. Самостоятельно это можно сделать воспользовавшись командой *189# или в личном кабинете.
Контент провайдеру Т-Медиа выставили претензию. Сумма ущерба 160 рублей. Деньги должны вернуться на баланс. К сожалению на это может уйти до 2х недель.
3) Какими пунктами правил о связи руководствуются посредники при навязывании(подключении) подписок?
Этот вопрос лучше адресовать контент провайдеру тел. 8-800-333-57-14 (круглосуточно).
Мне удалось найти на сайте T-Медиа вот такой материал [внешняя ссылка]
4) Как подключить контентный счёт без телефона?
Написать заявление в ближайшем салоне (нужен паспорт). Вашему номеру мы уже подключили контентный лицевой счет.
и почему нет данной опции в приложении личного кабинета?
Такая возможность в разработке. Пока предлагаем абонентам команду *160#
5) Как изменить свое согласие на передачу своих сведений третьим лицам из договора об оказании услуг связи?
Можно написать заявление в ближайшем салоне. Однако мы и не передаем персональные данные абонентов контент-провайдерам, платежным системам и т.д., но запретив обработку Вы не сможете получить обслуживание в салонах Tele2. Не будет возможности даже восстановить СИМ карту.Поэтому, не стоит запрещать передачу персональных данных до расторжения договора. -
В соответствии со ст.16 ЗоЗПП, а
также п.27 Правил оказания услуг
подвижной связи, продавец не
вправе без согласия потребителя
выполнять дополнительные услуги
за плату, а потребитель вправе
отказаться от оплаты таких услуг, а
если они оплачены, потребитель
вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возврата уплаченной
суммы.
В соответствии с пп.«а» п.25
указанных Правил, сотовый
оператор обязан оказывать
абонентам услуги связи, на
которые у оператора имеется
лицензия. Услуга «Подписка» не
является услугой связи, и на нее не
распространяются действия
указанных Правил, следовательно, оператор
не имеет права их оказывать. -
минус 47 рублей. и это я еще только на вотсап и фэйстайм перешел. но связь паршивая. спасайте. рабочая неделя началась! -
StiNGer (o-s) писал :
минус 47 рублей. и это я еще только на вотсап и фэйстайм перешел. но связь паршивая. спасайте. рабочая неделя началась!
Исправили! Приятного общения -
Подскажите кто переходил с Билайна в Теле2, на данный момент существуют проблемы с дозвоном и приходом СМС после перехода к данному оператору сотовой связи? Какие проблемы могут возникнуть после переноса номера?
Как интернет работает по городу? 3G стабилен? -
-
-
~Vovka писал : Что-то я не понял, у теле2 нет тарифа с анлимом внутри сети теле2, но с пакетом минут для соединений на других операторов Омска?
Включил "очень черный", минуты из пакета расходуются на теле2, это печально.....
~Vovka, здравствуйте. Нет, подобного тарифного плана у нас нет. Ознакомиться со всеми тарифами можно здесь: [внешняя ссылка]
В тарифный план "Очень черный" (http://omsk.tele2.ru/tariff/blacker/) включен пакет на звонки на все телефоны Омской области (в том числе и на номера Tele2 Омской области) и на телефоны Tele2 России (300 минут). -