Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4039596
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Дептранс опять жжот. Меняют уже планы.
В Омске изменились схемы движения на 15 маршрутах
Дептранс поменял конечные остановки и пустил некоторый транспорт по другим улицам.
Омская мэрия опубликовала изменения, которые вступили в силу с 1 января на ряде машрутов. После отмены 27 маршрутов, вызвавшей негодование у жителей города, часть общественного транспорта перераспределится. Начальник дептранса Алексей Мартыненко ранее говорил, что горожане не почувствуют на себе ликвидацию некоторых, в том числе популярных, маршрутов.
Маршрут № 200 «МСЧ-4 - СТЦ «МЕГА» продлен от конечного остановочного пункта «МСЧ-4» до конечного остановочного пункта «Ул. 1 Мая» с изменением номера маршрута на № 703.
На маршруте № 276 «Пос. Степной (СНТ «Ивушка») - Омский нефтеперерабатывающий завод (пос. Ермак)» изменен конечный остановочный пункт — на «Пос. Николаевка», с организацией движения автобусов вместо улицы Химиков по улице Заозерной.
Маршрут № 304 «Завод им. Попова - ДСК-2» продлен до конечного остановочного пункта «Пос. Биофабрика».
На маршруте № 335 «Красноярский тракт - ул. Труда (ул. Шаумяна)» конечная будет на «Ул. 1 Мая».
Маршрут № 346 «Ул. Труда - ул. 50 лет Октября» продлен до конечного остановочного пункта «Ул. 1-я Красной Звезды».
Организация движения автобусов по маршруту № 350 «Пос. Степной (СНТ «Ивушка») - пос. Карьер («СНТ «Маяк-2»)» осуществляется по улице 33-я Северная в обоих направлениях.
На маршруте № 358 «Ул. Гашека - ул. 1-я Красной Звезды» изменен конечный остановочный пункт — до «Ул. Шаумяна».
На маршруте № 418 «Ул. Крымская - просп. Комарова» изменен конечный остановочный на «Ул. Дергачева» с организацией проезда автобусов по улице Ватутина.
Организация движения автобусов по маршруту № 550 «ПО «Иртыш» - микрорайон «Амурский-2» осуществляется по улице 24-я Северная в обоих направлениях.
Организация движения автобусов по маршруту № 275 «МСЧ 9 - ул. Дергачева» организовано по ул. 3-я Молодежная в обоих направлениях.
На маршруте № 359 «СНТ «Березка» - пос. Чкаловский» изменен конечный остановочный на «Кирпичный завод».
Маршрут № 83Н «Ул. Стрельникова – ул 21-я Амурская» продлен до конечного остановочного пункта «Кирпичный завод» с проездом по ул. 22 Партсъезда.
На маршруте № 362 «Микрорайон «Рябиновка» - микрорайон «Булатово» изменен конечный остановочный пункт «Микрорайон «Булатово» на конечный остановочный пункт «Пос. Птицефабрика».
Маршрут № 31Н «Пос. Светлый – КДЦ «Маяковский» продлен до конечного остановочного пункта «Красноярский тракт».
Маршрут № 399 «Пос. Чкаловский – Оптовый рынок «Черлакский тракт» продлен от конечного остановочного пункта «Пос. Чкаловский» до конечного остановочного пункта «СНТ «Молния-5».
Также на ряде маршрутов увеличится число автобусов. С 9 января это коснется автобусных маршрутов № 20, 22, 59, 109, 63, 72,110, а также троллейбусного маршрута № 15. Подробнее можно прочитать тут.
Список отмененных маршрутов
2, 18, 72Н, 69Н, 110Н (207), 205, 206, 209, 215, 306, 311, 320, 322, 336, 348, 361, 363, 371, 374, 378, 382, 388, 396 и 777. С марта будет отменён 73Н.
Список изменённых маршрутов
275, 58Н, 359, 335, 302, 304, 60, 21, 31Н, 47, 200, 210, 276, 346, 350, 358, 362, 389, 392, 399, 413, 418, 419, 514, 550.
Напомним, что в СМИ жаловались жители разных районов. В частности, омичи из поселка Кордный в начале рабочей недели отмечали, что уехать на общественном транспорте теперь могут с трудом. Ведь в число ликвидированных маршрутов попал и 322-й, обслуживающий поселок.
- Странно, что про тот же 22-й автобус жалобщики почему-то не вспомнили, а ведь автобус также проходит через Кордный посёлок. Есть и 63-й автобус, - комментирует замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов. - С начала этой недели наши специалисты работают в Кордном посёлке, по которому было очень много жалоб, смотрим, как транспорт ходит. Есть уже вариант, что мы будем корректировать там движение, но точно не планируем возвращать отменённые маршруты. Как бы ни хотели некоторые СМИ представить ситуацию критической, но ажиотажа по этому поводу в городе нет. Есть специальное нагнетание ситуации определёнными перевозчиками, в том числе и теми, кто судится с нами по поводу отменённых маршрутов. Да, определённые сложности есть. Но мы следим за ситуацией, и если увидим, что объективно пассажирам стало хуже, то будем думать, как поправить ситуацию.
Кожухов не исключил, что корректировки числа подвижного состава еще могут быть. -
Странно ему, что про 22 автобус не вспомнили.
Потому и не вспомнили, что ходят они в час по чайной ложке, в отличие от 322 маршруток.
Повеселило - да, сложности есть, и тут же - если увидим, что стало хуже, то будем думать, что делать.
Так есть сложности или "если увидим"?
Раньше думать надо было, сейчас вам жители того же Кордного карму ушатают
-
омич писал :
Организация движения автобусов по маршруту № 275 «МСЧ 9 - ул. Дергачева» организовано по ул. 3-я Молодежная в обоих направлениях.
- Странно, что про тот же 22-й автобус жалобщики почему-то не вспомнили, а ведь автобус также проходит через Кордный посёлок.
Это вообще что???? А те кто уезжал с остановки "Детский сад" за людей не считаем??? Значит теперь только через рощу до конечной. Очень замечательно, в темное время суток там темень, работают только три фонаря, в самом начале рощи, остальная территория вообще никак не освещается, да в добавок стаи собак, на отлов которых тоже у мэрии средств нет. -
13 минут у него интервал, ходит довольно таки часто, но бывают у него какие то адовые перекосы, что в одну сторону без каких либо причин едет по 5 - 6 троллейбусов, вчера такая дичь была в сторону солнечного едет 6 троллейбусов а в сторону ж.д. всего два, как у них диспетчера работают не понятно. Вы же можете посмотреть на них вот здесь [внешняя ссылка] .Pihlak писал(а) : А вот, что случилось с троллейбусом номер 7, никто не знает?
На остановке "Жемчужина" он мне давно не встречается... Может, интервалы увеличили до бесконечности? -
29 автобусов на маршруте вам мало? Да вы там зажрались у себя, у нас всего максимум 10 троллейбусов на маршрут выпускают, и ничего ездим как то.Boyarin\_law писал : Странно ему, что про 22 автобус не вспомнили.
Потому и не вспомнили, что ходят они в час по чайной ложке, в отличие от 322 маршруток. -
Sxolastik писал :
29 автобусов на маршруте вам мало? Да вы там зажрались у себя, у нас всего максимум 10 троллейбусов на маршрут выпускают, и ничего ездим как то.Boyarin\_law писал ... : Странно ему, что про 22 автобус не вспомнили.
Потому и не вспомнили, что ходят они в час по чайной ложке, в отличие от 322 маршруток.
Слышь, поц, тон сбавь. Это про зажрались и прочее. Мне насрать, как ты ездишь, можешь хоть пешком ходить. А 322 была ВСЕГДА намного удобнее и быстрее, чем 22 автобус.
29 это по "моему маршруту"? Ну да, по нему же помню, как показывал 66-е автобусы которые было видно только в нем, а по маршруту нет -
Boyarin\_law писал : Слышь, поц, тон сбавь. Это про зажрались и прочее. Мне насрать, как ты ездишь, можешь хоть пешком ходить. А 322 была ВСЕГДА намного удобнее и быстрее, чем 22 автобус.
Boyarin\_law писал : Странно ему, что про 22 автобус не вспомнили.
Потому и не вспомнили, что ходят они в час по чайной ложке, в отличие от 322 маршруток.
У нас транспортники научились подделывать сигнал GPS? Там не хилое такое оборудование надо и довольно таки квалифицированный специалист должен это делать.Boyarin\_law писал :29 это по "моему маршруту"? Ну да, по нему же помню, как показывал 66-е автобусы которые было видно только в нем, а по маршруту нет -
Думается что в ближайшее время у нас появятся «экскурсионные» автобусы, как это сделали в Челябинске и Твери. [внешняя ссылка]
Ну никак у нас народ не хочет работать по честному. -
Edviga писала :
Это вообще что???? А те кто уезжал с остановки "Детский сад" за людей не считаем??? Значит теперь только через рощу до конечной. Очень замечательно, в темное время суток там темень, работают только три фонаря, в самом начале рощи, остальная территория вообще никак не освещается, да в добавок стаи собак, на отлов которых тоже у мэрии средств нет.
отменили 322 и правильно сделали! он полностью 22 дублируется! на 22 добавили автобусов столько, что сегодня утром, стоя на остановке у ДГП-7 за 2 минуты прошло 2 автобуса 22 маршрута! вам мало?
собаки... в роще... ну-ну... а в другую сторону не идётся? до ДГП-7, например, где всё пересекается. вот только не надо срать кирпичами, что там хрен сядешь! реально уехать! сам, если еду гортранспротом, хожу туда. на Кордном уже тоскливее, а на ДГП-7 ещё нормально.
но если честно, то на "40 лет..." и Кордном хню сделали!
идиотизм в следующем:
1. на кой хрен было продлять 514 до МСЧ-9? рискну предположить, чтоб получить ещё один "клон" 22 с той лишь разницей, что проходит он по 5 Кордной и по Химиков, а в остальном дублирует схему 22 (Чкаловский- 10 лет- центр- Первомайка)
2. на кой хрен заворачивать 419 через 3 Разъезд? это что, хобби такое или кому-то понравилось ездить от МСЧ-9 в центр через завод им. Попова?
в итоге имеем 3 маршрута сообщением МСЧ-9 - Первомайка (22, 419 и 514), причём схемы 2 из них дублируются примерно на 80\%.
3. в центр получается уезжать только с 3 Молодёжной ибо 22, 222, 63, 393, 275 идут только там. по 5 Кордной оставили какое-то говно в виде 514 и 419 со схемой "мечта идиота". я сам пользуюсь 8 с пересадкой на Ленинградской площади. утром способа добраться в центр быстрее нету.
по итогу что нужно сделать?
1. дать народу возможность уезжать в центр с 5 Кордной по нормальной схеме ч/з Б. Хмельницкого, развернув на 5 Кордную 393.
2. выпилить один маршрут на Первомайку из трёх на выбор: 22, 419, 514 ибо 3 маршрута практически в одну точку почти по одной схеме- идиотизм.
3. можно, например, выпилить 419, добавив машинки на 393 и 275 развернув их по 5 Кордной -
Sxolastik писал : У нас транспортники научились подделывать сигнал GPS? Там не хилое такое оборудование надо и довольно таки квалифицированный специалист должен это делать.
А что такое GPS сигнал? Это слабый сигнал со спутника, который глушится любой дешёвой китайской глушилкой. Дальнобойщики с успехом его уже глушат! Тут особого ума не нужно, просто если стоит этот дальнобой на стоянке в чужом городе, а к нему тут подходит чел и говорит, мол закалымить хош? Хочу есно! Ну поехали! Если саляра есть на экономии, челу просто повезло, ибо фура ему обошлась нахаляву, для перевозки груза по городу. А водителю то всего лишь нужно "глушануть" сразу и GPS и GPRS сигналы, ибо в случае отключения одного только GPS его могут отсканировать по местоположению по GPRS базовой станции. Но эти оба сигнала как раз и глушатся одной этой китайской глушилкой!
И попробуй потом докажи, что он передвигался по городу, ну если только ГИБДД где выловит и сообщит предприятию или там протокол с камеры придёт за нарушение...
Так же и автобусники с маршрутчиками могут поступить, заглушат сигналы на конечной, а на другой включат, вот и гадай, по каким он улицам ехал там? -
Дело не в том, что не уехать, дело в том, что некоторые просто идти туда по две остановки не могут. С "Детского сада" едет много стариков, да и инвалиды тоже есть! Вот проблема в чём... -
Лучше бы эту дичь не писал, в МУПах за то что водитель вовремя не включил передатчик их сношают в полный рост.OmskLis писал :....
Так же и автобусники с маршрутчиками могут поступить, заглушат сигналы на конечной, а на другой включат, вот и гадай, по каким он улицам ехал там?