Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5681200
-
-
Dream\_55 писал : Да счас на таксе редко профессионал гоняет.
Сейчас на тачке все подряд гоняют , как и водители ..так и пассажиры ...
Я бы поинтересовался , спокойным тоном , почему он так поехал ?
...скорей всего навигатор повел , можно было сказать, "Да нафиг тебе оно надо ехать там машину бить , поехали вон там"
А вы знаете какую ерунду клиенты иногда несут ? Я потом их фразы и предложения как анекдоты рассказываю )) -
Так то водитель и должен на конкретный адрес, указанный в заказе(а не в комментарии) ехать. Может, проблема всё же в неверно оформленном заказе? Не по наслышке зная работу в такси, утверждаю, что лишние движения по своей воле таксист делать не будет, он постоянно оптимизирует. Если указан конкретный адрес, он едет на конкретный адрес. Если адрес не знаком и его нет в навигаторе, я не сдвинусь с места, пока не уточню. Так что тут что-то не так с заказом видимо.den2009 писал(а) :...найти конкретный адрес на который вызвал такси. Это проблема водителя
Есть 2Гис онлайн, который не занимает память. В подавляющем большинстве адреса быстрее появляются в омском СитиГиде, чем в 2Гис.PHILIPS писал : Щас я все брошу и забью память телефона 2 гисом. Нормальный клиент позвонит и уточнит, где машина, если ее не видно, а не будет шантажировать в снижением оценки. -
Всё понятно, но когда вызываешь например набережная19, а таксист стоит с обратной стороны дома почему то, он решил, что человек из поликлиники вышел, а не из подъезда, и немолодая уже женщина( моя мама) по гололёду должна скользить вокруг дома, в поисках этого таксиста!!
-
Просто есть таксисты-е*бланы.
Уезжал пару лет назад с адреса б-р. Победы, 4, с ребенком, в Уренгой (то есть на ж/д надо было).
На приведенном фрагменте карты флажком указано место подачи авто, а эмблемой такси я обозначил место, куда этот водятел подъехал.
В назначенное время я начал выносить чемоданы к подъезду, потому как у меня маленький ребенок на руках, приходит СМС, что машина такая-то подъехала.
Выхожу - никого. Звоню водителю, чтобы уточнить, где он находится. Такси заказывал в Юнисе, а там совершенно е*анутая система связи с водителем, сначала автоответчик тебе рассказывает какая машина тебе назначена и что она подъехала, потом перечисляет варианты дальнейших действий: если вы хотите связаться с диспетчером - нажмите 1 и т.д.
Дозвонился до водителя, спрашиваю, где он находится?
Ответ гениален: Я у вашего дома стою.
Огляделся по сторонам - Где??!
Этот дебил упрямо - б. Победы,4
Я ему объяснил что я стою возле подъезда и его машину в упор не вижу и предложил, мягко выражаясь, поторопиться.
Прошло еще 10 мин - нет его.
Я начал диспетчеру уже звонить и орать, что если мы на поезд опоздаем, будут компенсировать мне билеты и т.д.
Наконец то это водятел нашел как подъехать к подъезду, загрузил вещи, поехали.
Спрашиваю его: У вас что, топографический кретинизм?
Этот олень видно так перенервничал, что начал верещать "А что вы мне хамите??"
Ах*еть, я еще и хамлю -
den2009 писал(а) :но это не моя проблема найти конкретный адрес на который вызвал такси. Это проблема водителя
Это ваша общая с таксистом сделка. Соответственно, проблемы тоже общие. Если таксист решит, что затраты(психологические в т.ч.) на выполнение заказа несоизмеримы с предполагаемой оплатой, он просто откажется, в самый неподходящий для вас момент.
Таким образом, решать вам, насколько данная поездка важна для вас, и что вы готовы предпринять, чтобы она все-таки состоялась. -
в данном конкретном случае это чистейшей воды бредятина
Вообще это называется оказание услуг ненадлежащего качества со всеми вытекающими. -
vi\_goldman писал :
в данном конкретном случае это чистейшей воды бредятина
Вообще это называется оказание услуг ненадлежащего качества со всеми вытекающими.
Не пытайтесь сюда приплести ЗоПП, он не работает в данном случае.
Но я говорю о мотивационной стороне, а не о юридической.
Вам надо было получить услугу - вы опаздывали на поезд - вы позвонили и мотивировали.
А den2009 просто ждал, судя по всему.
Водитель "Гетт" действовал формально по регламенту - ехать к точке, указанной на карте. И как мне кажется, низкая оценка, выставленная den2009 будет с успехом им оспорена.
Низкая цена на услуги такси вынуждает водителей работать в режиме конвеера - максимально формально, и с минимум затрат.
Тем более, когда половину заработка они получают не от клиента, а в качестве дотации от фирмы. -
riplex писал : Вам надо было получить услугу - вы опаздывали на поезд - вы позвонили и мотивировали.
А den2009 просто ждал, судя по всему.
Водитель "Гетт" действовал формально по регламенту - ехать к точке, указанной на карте.
так в моем случае водятел тоже подъехал к точке, указанной на карте, как он считал.
но дьявол, как известно, кроется в деталях. -
я тоже оуел от такого подхода к сделке.vi\_goldman писал :в данном конкретном случае это чистейшей воды бредятина
Вообще это называется оказание услуг ненадлежащего качества со всеми вытекающими.
хм, в ЮЛ постоянно указываю номер подъезда, если его знаю. всегда стоят у подъезда. если вышел, а машины нет, спрашиваю у какого подъезда встал? -
vi\_goldman писал :
так в моем случае водятел тоже подъехал к точке, указанной на карте, как он считал.
но дьявол, как известно, кроется в деталях.
В вашем случае, видимо водитель был не прав, но как вам помогло:
Давайте будем реалистами, ЗоПП в сфере такси не работает, это рынок с минимальным участием государства, со всеми прелестями.
Еще раз, обращаясь к ден2009:
И если вы готовы, что за услугу, оказанную вам, заплатит кто-то другой, будьте готовы к переносу акцентов в части качества обслуживания. -
тогда не пытайся сюда приплетать слово сделка. сказал бы - замута, и всё встало бы на свои места.riplex писал :
Не пытайтесь сюда приплести ЗоПП, он не работает в данном случае.vi\_goldman писал ... :Вообще это называется оказание услуг ненадлежащего качества со всеми вытекающими.
Но я говорю о мотивационной стороне, а не о юридической. -
просто Паха писал : в ЮЛ постоянно указываю номер подъезда, если его знаю. всегда стоят у подъезда. если вышел, а машины нет, спрашиваю у какого подъезда встал?
да, там в заказе (если в приложении) указываешь номер квартиры, таксисты, как правило, сами ориентируются без проблем, какой это подъезд.
но в моем же случае (а я с таким столкнулся в первый раз) водятел встал чуть ли не в квартале от точки заказа.