Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9531297

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1198,
, 1200 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 30 Сентября 2016 Птн 13:27:13
    marader писал :
    леха зверь писал ... :Это на аналоге бывает, в цифре никакой автоподстройки нет.

    Есть. У меня один из ТВ сам, автоматически находит новые каналы. Второй же всегда надо ручками.
    Так это не автоподстройка, это автообновление УЖЕ настроенной частоты. Автоподстройка подразумевает коррекцию канала по МГц, раньше, на советских ТВ была кнопка АПЧГ, автоматическая подстройка частоты гетеродина.
  3. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2016 Птн 14:13:25
    Возможно и частоты)) Я про то, что это может быть проблемой.
  4. Darikus


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2016 Птн 23:05:45
    Irishhha писала :
    Darikus писал ... : Здравствуйте. Тариф флэш 60 тест скорости показывает 30 мб/с и это уже давольно таки давно. дог. 168563


    Доброго дня!
    Вы напрямую замеряли скорость? или через роутер?


    Через роутер, но после смены тарифов скорость держалась 60 по началу. не думаю что роутер
  5. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    03 Октября 2016 Пон 9:58:53
    Irishhha писала :вы можете подъехать в любой из офисов нашей компании и специалист абонентского отдела поможет вам подобрать другой тариф.

    т.е. есть еще и другие тарифы?) [/quote]

    Мы подберем для вас необходимый тарифный план :)
  6. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    03 Октября 2016 Пон 10:50:28
    [quote="Darikus"]
    Irishhha писала:
    Darikus писал ... : Здравствуйте. Тариф флэш 60 тест скорости показывает 30 мб/с и это уже давольно таки давно. дог. 168563


    Через роутер, но после смены тарифов скорость держалась 60 по началу. не думаю что роутер


    Попробуйте проверить напрямую, если проблема останется - можете написать мне или сразу обратиться в тех.поддержку по номеру 660001.
  7. 03 Октября 2016 Пон 17:21:50
    Заключили договор с ОмКС когда переехали в новую квартиру, так как хотелось побыстрее подключить интерент попросил девушку оформить договор так как я был на работе

    Договор моя девушка оформила на себя , не прочив приложения

    В приложении есть пункт о том что мы обязаны заплатить 1500 руб при расторжении договора, если не пользовались интернетом на протяжении 12 месяцев подряд т.е. без просрочек платежей и т.д. и т.п.

    Прокладка интернет кабеля и розетки для роутера была сделана в процессе ремонта , провод выведен в коридор с запасом

    Бригада которая подключала интернет только подключила свой кабель к моему проводу в коридоре , роутер настраивал сам, роутер мой а не ОмКС

    Суть проблемы в следующем, текуший тариф 10 абонентская плата 300р в месяц

    У билайна за 300р в месяц скорость 50 , то есть в 5 раз больше

    Мораль , а нет тут морали, разве что не заключать кабальные договора с провайдерами и читать приложение
  8. 03 Октября 2016 Пон 19:09:58
    777lex7771 писал :
    В приложении есть пункт о том что мы обязаны заплатить 1500 руб при расторжении договора, если не пользовались интернетом на протяжении 12 месяцев подряд т.е. без просрочек платежей и т.д. и т.п.
    Да, ОКС, единственный в Омске провайдер требующий деньги при расторжении раньше срока.
  9. 04 Октября 2016 Втр 10:44:24
    Есть ли у кого нибудь знакомые в ОКС которые могут помочь перейти на "льготный тариф" (GOLD , Platina) то есть тариф который скрыт для перехода в личном кабинете?
  10. bazalt


    Участник


    Более 7 лет на форумеНовичок, лимит 1 сообщение в часМуж.
    04 Октября 2016 Втр 15:36:52
    Период льготного пользования по дог. 762509 до 31.12.2016г. Но Вашей компенсации хватит только до первого декабря. Прошу Вас обеспечить соблюдение договора - до конца текущего месяца произвести компенсацию льготного пользования до 31.12.2016
  11. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    05 Октября 2016 Срд 18:10:54
    777lex7771 писал : Есть ли у кого нибудь знакомые в ОКС которые могут помочь перейти на "льготный тариф" (GOLD , Platina) то есть тариф который скрыт для перехода в личном кабинете?


    Доброго дня)
    Скажите номер договора, подберем вам тариф для ваших нужд)
  12. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    05 Октября 2016 Срд 18:12:07
    bazalt писал : Период льготного пользования по дог. 762509 до 31.12.2016г. Но Вашей компенсации хватит только до первого декабря. Прошу Вас обеспечить соблюдение договора - до конца текущего месяца произвести компенсацию льготного пользования до 31.12.2016


    Здравствуйте!
    Я уточню информацию по вашему вопросу в абонентском отделе.
  13. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    05 Октября 2016 Срд 18:13:15
    777lex7771 писал : Заключили договор с ОмКС когда переехали в новую квартиру, так как хотелось побыстрее подключить интерент попросил девушку оформить договор так как я был на работе
    Мораль , а нет тут морали, разве что не заключать кабальные договора с провайдерами и читать приложение


    Добрый день!
    Можем рассмотреть перевод на тариф с другой скоростью.
  14. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    05 Октября 2016 Срд 18:29:22
    bazalt писал : Период льготного пользования по дог. 762509 до 31.12.2016г. Но Вашей компенсации хватит только до первого декабря. Прошу Вас обеспечить соблюдение договора - до конца текущего месяца произвести компенсацию льготного пользования до 31.12.2016


    Информацию уточнила:
    На основании не корректной консультации сотрудника вам уже сделали перерасчет. Все компенсации зачислены на лицевой счет. Дополнительных бесплатных месяцев, к сожалению, предоставляться не будет.
    Спасибо за обращение!
  15. 06 Октября 2016 Чтв 9:54:49
    Дмитрий ПАВЛОВ год отказывался признать смерть своего сотрудника на производстве
    Суд обязал ООО « Омские кабельные сети» выплатить семье погибшего моральный ущерб , а Гострудинспекция оштрафовала компанию нового депутата ЗС

    [внешняя ссылка]
  16. 06 Октября 2016 Чтв 14:39:59
    Доброго времени суток!
    А можно маме-пенсионерке подобрать что-нить дешевле?
    Номер договора 64991.
    Буду очень благодарна.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1198,
, 1200 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд