Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5712059
-
OmskLis писал :
Но дальнобойщикам везёт больше, с ними хотя бы торгуются, а с таксистами НЕТ!!! Поставили ставку, и не плюнуть в сторону! Хочешь работай, хочешь нет! Именно поэтому я выбираю второе. Ну найду "жирного" клиента, поработаю, не найду, да и чёрт с ним! Так легче и надёжнее...
то что им везет больше,с этим можно поспорить,получают немного больше,при этом работают в разы больше,а семью практически не видят,если это везение в вашем понимании,то я понимаю только одно,вас интересует только бабло и у вас не о ком заботится.
на счет того ,что демпинговое снижение цены на грузоперевозки, которое имело такой же повсеместный характер,которое имеет место быть в сфере пассажирских перевозок было закончено системой платон,
на которую кто только не плевался и не стращал,однако на ее средства ремонтирую теперь дороги омска.
факт-факт.
так вот лис,весь бардак в пассажирских перевозках закончится после вступления пакета законов в новом году,где демпинг будет равняться "преступлению".
поясню,если раньше всем было плевать на то,кто и как будет платить налоги,то теперь налоги будут платить все,вне зависимости от мест добычи своего пропитания:ип,ооо,бутылки на помойках собираешь или стоишь на красноярском тракте.
почему конкурентный инструмент в виде демпинга станет экономически не выгоден?
отвечу по тем же самым причинам что водители отказываются ехать за сотку из москвы на восток,на восток карл! в этом направлении раньше ездили только за солярку так как попутный груз было практически не найти.
вот поэтому сами граждане будут сдавать чмошных работодателей за зарплаты в конверте и отсутствие социальных выплат к ним привязанных, на их снилсы,пфр и мед.страховки.
или вы думаете ,что все уйдут в тень и будут прикрывая своих работодателей вносить эти платежи сами, из тех копеек ,которые им отсыпают ,от своих щедрот ,зажравшиеся чмошники именующие себя бизнесменами?
ну нет,так нет.
п.с.
таксист нелегал? не не слышал...поездка за две сотки через весь город на иномарке? - в откуда милейший?
как же обломаются "голые короли", когда будут рассматривать свой билет в маршрутном пазике. -
Макс\_taxi писал :
Это пока что лучший вывод, который удостоился этого форума !!!!!
Молодец! Аплодирую стоя!!!
меж тем - [внешняя ссылка]
автомобиль LADA Granta, в котором ехала семья из Омска, принадлежит такси «Лидер»
Parnas07 сен 2016в16:25
Я так понял, что люди семьями ехали. Так значит водитель на собственной обклееной машине под брендом Лидера не на работе был , а ехал по своим личным целям? Тогда о чем говорить, что контора в чем то виновата, тоже не понятно.....
понял этот комментатор или не понял - не важно, такси сути не изменило, и не в том дело, что Лидер или ¶идер... продолжение-то следует! -
Я тоже на обклеенной машине с шашками на трёхдневную рыбалку неоднократно ездил. Очень удобно - гайцы не тормозят)Амонлюза писал : ...Так значит водитель на собственной обклееной машине под брендом Лидера не на работе был , а ехал по своим личным целям? Тогда о чем говорить, что контора в чем то виновата, тоже не понятно... -
омич писал : Сегодня видел авто с наклейкой на заду: подключаем к Яндекс, Убер, Гетт и что-то ещё (Лидер/Юнис, вроде.)
я смотрю, конторы стали тупо массово рубить бабло на федералах
Почитайте как яндекс таким образом помнял под себя конкурентов в Москве. Это их самая большая ошибка и приведёт к тому что сами по себе они перестанут работать (потеряют самостоятельно ть). -
PHILIPS писал : Нюансов больше нет вовсе. Ну и 400 бортов в линии - это уровень ЮЛ.
Отсутствие радиуса автораздачи, региона окончания заказа вы к нюансам, как я понял, не относите? Ну и насчет половины Юниса и Лидера вы все таки перегнули, как мне кажется. Борта на линии висят скорее всего в большинстве с того же Юниса и Лидера параллельно в основными. Т.е. если заказ будет хороший, то чего бы и нет, а иначе нафиг надо. Возможно, при правильном подходе они со временем и оторвут свой кусок пирога, но пока система работы очень сырая. -
Барабан писал :
так вот лис,весь бардак в пассажирских перевозках закончится после вступления пакета законов в новом году,где демпинг будет равняться "преступлению".
А можно поподробнее? Что за закон такой? Вообще в нашей стране строгость законодательства компенсируется необязательностью его исполнения. Далеко ходить не надо - тот же закон о такси, согласно которому все таксисты должны иметь лицензию. Однако очередей желающих я как то не наблюдаю -
Заботиться конечно же есть о ком, вон, у зятя ипотека на 20 лет...
Ну бабло естественно интересует, да ещё как! Наверное никто не скажет сейчас, что его не интересует бабло, правда кого то оно интересует ещё сильнее, эдак в несколько десятков или сотен крат и такие люди покупают яхты на Гаваях!
Ну а простому смертному сейчас тяжело потянуть вонючее ЖКХ и расходы на авто, а вокруг ещё проблем куча и маленькая тележка...
Я ж говорю, пусть люди наматывают зверские пробеги на свои авто, а пассажиры ездят на ведрах, мне то что? Я то знаю, как лучше всего сработать и не пролететь окончательно, превратив своё авто в хлам в угоду какому то дяде! И не важно какой этот дядя, наш или забугорный! Важна оплата за диспетчерские услуги или услуги программного обеспечения! А такая плата ну никак не должна превышать 100р./месяц с одного таксиста!!! Про тарифы отдельный разговор, они просто смешные... -
омич писал : Сегодня видел авто с наклейкой на заду: подключаем к Яндекс, Убер, Гетт и что-то ещё (Лидер/Юнис, вроде.)
я смотрю, конторы стали тупо массово рубить бабло на федералах
+100500!!!
А им что? Куда таксисты, туда и посредники!
Можно понаоткрывать ещё десяток диспетчерских и разных брендов, сути то ничего не поменяет! Работают везде одни и те же таксисты! Просто висели в паре приложений, а теперь висят в десяти, вот и всё. И посредники, имели 10 диспетчерских, а будут 13, и что? Ничего не изменится, только таксисты больше платить будут, ибо к ртам нашим прибавились рты федеральные и забугорные! -