Вопросик по excel
Создана: 19 Июля 2016 Втр 15:36:49.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 3893
-
Уважаемые профи подскажите бедной даме в декрете (совсем забыла все)
Есть список фамилий (100 шт) на отдельном листе
Есть список актов (каждый акт на отдельном листе), необходимо поочередно переносить по одной фамилии на каждый акт, как автоматизировать данный процесс при помощи функции?
Спасибо -
-
-
Эх до чего лень доводит, даже в декрете.
Молодцы, ЕКСЕЛЬ это мощный инструмент - стоит только чуть чуть подумать.
По интернету очень много похожих готовых решений, но пока они у вас в голове,
они там и останутся.
Переносите мысли в цифровую форму и пробуйте.
И в ваших АКТах что только ФИО будут меняться?
Я думаю номера тоже, потому как вам подсказали, самое простое
это создать на вашем отдельном столбик с вашими 100, нумерация там есть...
далее вы будите выбирать АКТ 1 и в поле ФИЮ будет подстваляться ФИО из 1 строчки столбца..
и т.д. -
Vector писал :
далее вы будите выбирать АКТ 1 и в поле ФИЮ будет подстваляться ФИО из 1 строчки столбца..
и т.д.
В том то и дело, что я хочу избежать "и т.д.", написанием одной функции, которая мне перенесёт все ФИО по всем актам ))
Да, там не только ФИО надо переносить, но мне бы хватило одного примера, далее дело за малым: меняй адреса ячеек и все информация переносится без особо долгих усилий -
как то примерно так:
делаем список на первом листе, форму на втором
включаем запись макроса
переходом на фамилию вниз, копируем фамилию
создаем лист, называем его по фамилии
копируем предыдущий лист на новый
вставляем в нужное поле фамилию
идем обратно на первый лист
останавливаем запись макроса и идем в редактирование макросов,
там делаем цикл for по количеству фамилий (возможно немного подправив логику уже готового макроса, чтоб он брал с "предыщего листа" ну и фокусы расставить правильно)
ну а чтоб не плодить листы, я б лучше сделал один лист формы, а уж печать организовал через макрос с копированием фио
ну или через поля делать попробовать, как был совет выше, но там я очень давно не юзал, функционала не знаю. -
-
sawa2008 писал : В Worde - Слияние - Классика Прям для этой задачи.
Шаблон Акта в Worde, Список в Excel.
Ага, ещё есть что то вроде "печать конвертов" - как то надо было печатать..
т.е. настроил ШАБЛОН показал откуда и ШЛЁП - он далее около 50 адресов (ну и что надо там) всё подставлял сам..
Если сказать печатать в ПДФ то получите прримерно тоже самое..
ищите