В Иркутске представлен новый пассажирский самолет МС-21
Создана: 08 Июня 2016 Срд 19:18:31.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 27806
-
В Иркутске презентовали пассажирский МС-21 (Магистральный самолет XXI века). Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204 и, как надеются производители и власти, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737
На заводе-производителе ПАО «Корпорация «Иркут» в Иркутске в среду презентовали новый пассажирский самолет МС-21. Машину для ближне- и среднемагистральных полетов будут выпускать в модификациях МС-21-200 (130–165 посадочных мест) И МС-21-300 (169–211 мест). Последнюю сотрудники производителя ПАО «Корпорация «Иркут» и презентовали премьер-министру Дмитрию Медведеву и вице-премьерам Дмитрию Рогозину и Аркадию Дворковичу.
Премьеру продемонстрировали первый собранный экземпляр МС-21, тогда как второй еще монтируют. Для третьего же пока только поступают детали.
Под первую презентацию, так называемую выкатку машины, на заводе оборудовали отдельный ангар. В центре поставили рояль, за который сел Денис Мацуев. После «Этюда ре-диез минор» Скрябина в исполнении пианиста и показа на большом белом полотне мультфильма о проектировании самолета упал занавес и к роялю выкатился МС-21. Медведев отметил, что презентация лайнера — долгожданное событие для российской авиации и страны. «Но работа не завершена, впереди целая серия летных испытаний, машина должна подняться в воздух в следующем году», — сказал премьер-министр.
Медведев успел поговорить и с сотрудниками предприятия из разных цехов, в том числе с летчиками-испытателями. Сотрудники пожаловались, что в 2013–2015 годах работали в сложных условиях: заказов много, а на заводе не хватает площадей. Премьер поблагодарил присутствующих за работу, в том числе «для выполнения боевых заданий, включая операцию в Сирии» (ПАО «Корпорация «Иркут» производит Як-130, Як-152, истребители Су-30). «Хочу пожелать, чтобы количество самолетов не уменьшилось», — сказал он.
Пожаловались сотрудники и на отсутствие молодых специалистов: им не хватает зарплаты для ипотеки. Руководство предприятия доложило премьер-министру, что средняя зарплата на заводе 49 тыс. руб., хотя молодые сотрудники получают меньше. По мнению Медведева, «она приличная по региональным меркам». «Я когда университет заканчивал, мне никто никакую ипотеку не обещал. Но должна быть перспектива», — сказал он.
Разработка самолетов МС-21 предусмотрена госпрограммой «Развитие авиационной промышленности». Предприятие-производитель ПАО «Корпорация «Иркут» финансирует программу также из собственных средств. Инвестиционный кредит под нее выдал и Сбербанк, говорится в материалах пресс-службы правительства. «Государство вложило в рождение самолета значительную сумму — 75 млрд руб. И эти деньги использованы эффективно», — заявлял журналистам
первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев (цитата по ТАСС).
У предприятия есть заказы на 285 лайнеров, сообщал ранее ТАСС, но 110 из них пока предварительные договоренности или рамочные соглашения и только 175 — твердые контракты, по которым получены авансы.
«Аэрофлот» заказал 50 лайнеров на 175 мест, поставку которых ожидает в конце 2018 года. «Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке — 175 пассажиров МС-21 всего лишь на восемь пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».
Крупные заказчики — лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин Финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 машины), говорилось в сообщении ТАСС. Контракт заключен с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 и опцион на столько же самолетов.
У России и Египта есть предварительные договоренности о поставке десяти машин Cairo Aviation. Идут переговоры о поставке самолетов авиакомпании Air Tanzania, сообщало «РИА Новости». Интерес проявляли Саудовская Аравия и Иран, говорили в Объединенной авиастроительной корпорации.
Подробнее на РБК:
[внешняя ссылка] -
нет.
Почему так много самолетов с пометкой: эксплуатация приостановлена? Самолеты новые, не падали.
[внешняя ссылка]
Передан в Аэрофлот 25 мая 2012 года. Эксплуатировался под собственным именем Евгений Барабаш
В сентябре 2013 года эксплуатация приостановлена, двигатели снимались в пользу другого самолёта. С 21 апреля 2014 на хранении в ЛИИ.
С 30 июля 2012 года по 29 марта 2014 эксплуатировался в Аэрофлоте. В июле 2013, в честь 90-летия Аэрофлота, самолёт был окрашен «под хохлому». Находится на хранении в ЛИИ.
27 февраля 2013 года передан авиакомпании PT Sky Aviation. В марте 2014 эксплуатация приостановлена.
15 февраля 2013 года передан в авиакомпанию Lao Central Airlines. С 24 декабря 2013 эксплуатация приостановлена.
18 декабря 2013 года передан в авиакомпанию Sky Aviation[5]. С 17 марта 2014 года эксплуатация приостановлена.
20 августа 2013 года передан в авиакомпанию Sky Aviation. Помимо стандартной для авиакомпании окраски на фюзеляже нарисован комодский варан с приглашением посетить острова где он обитает. С 17 марта 2014 года эксплуатация приостановлена. -
ST3800 писал : композиты и авионика из 93года, феерично
Не передергивайте.... Хотя, нет передергивайте
Я говорю о Як 242 как конструкторской разработке.
ST3800 писал : ПД-14 на испытаниях, впрочем, я более чем уверен - что иностранцы будут брать на PW в основном, но конечно, всё пропало, не полетит
Ваша "более чем уверенность" - безусловный аргумент, тут не поспоришь, самоль ждут фееричные рыночные перспективы . ПД-14 (ПС-12) - 1999г. -
интересуюсь писал : Ну не смотрел, и не надо. Но про DHL и прочих экспрессдоставок надеюсь слышал. Привезут в любую точку мира хоть карбюратор от ВАЗ 2101. Быстро, выгодно, удобно(Девиз аэрофлота времен застоя).
Да, и сколько будет стоить посылка в 1 т на другой край земли на след. утро? миллиона два баксов? Там письмо в 20 г - $50.
Ну и кроме того это же только почта, а речь идет о сервисе, должен приехать человек, в воображаемую гвадалупу, где застрял самолет, посмотреть что именно надо, потом заказать это на заводе и привезти. Ну я конечно не специалист по самолетам, но всемирная гарантия на проф. ноутбуки так работает, к тебе где бы ты ни был на след. день приезжает чел с инструментом,
комплектухой, и софтом локализованным не там куда ты приехал, а там откуда ты сам приехал, и все делает. -
Должно быть это Вас шокирует, но то о чем Вы пишите, функционирует десятки лет. Сертифицированные спецы приедут к вам хоть в опу к негру, и поставят на крыло любой самолет. Есть особые бригады со стапелями странствующие по шарику, и восстанавливающие самолеты после жестких посадок...и тд... На этих ребят очередь расписана на месяцы вперед. Да дорого, но выгодно владельцу самолета. ))) А уж какойто там софт сменить, я вас умоляю. Этож не дебилоиды вызывающие спеца для переустановки винды на пк. Это мы и сами умеем. )))Muammar писал(а) :
Ну и кроме того это же только почта, а речь идет о сервисе, должен приехать человек, в воображаемую гвадалупу, где застрял самолет, посмотреть что именно надо, потом заказать это на заводе и привезти. Ну я конечно не специалист по самолетам, но всемирная гарантия на проф. ноутбуки так работает, к тебе где бы ты ни был на след. день приезжает чел с инструментом,
комплектухой, и софтом локализованным не там куда ты приехал, а там откуда ты сам приехал, и все делает. -
интересуюсь писал : Должно быть это Вас шокирует, но то о чем Вы пишите, функционирует десятки лет. Сертифицированные спецы приедут к вам хоть в опу к негру, и поставят на крыло любой самолет. Есть особые бригады со стапелями странствующие по шарику, и восстанавливающие самолеты после жестких посадок...и тд... На этих ребят очередь расписана на месяцы вперед. Да дорого, но выгодно владельцу самолета. )))
При всем уважении здесь логическое противоречие,
сегодня у меня сломался самолет, вчера я об этом еще не знал, что, где когда сломается в какой стране, он мне нужен уже сегодня, но:
интересуюсь писал : На этих ребят очередь расписана на месяцы вперед.
-
Абсолютно никаких противоречий. Если вы переломили самолет пополам- это одно. А если вам понадобился какойнить генератор который можно установить за пол часа- это совсем другое. Я не умею объяснять делитантам специфику профессии. Это лучше получается у Оканя в ЖЖ.))) В любом случае, нужные запчасти и если нужно, специалистов, доставят вам в ближайшее время по мере необходимости, хоть в Омск, хоть во Фритаун. Не зависимо от того боинг это или МС.Muammar писал(а) :интересуюсь писал : Должно быть это Вас шокирует, но то о чем Вы пишите, функционирует десятки лет. Сертифицированные спецы приедут к вам хоть в опу к негру, и поставят на крыло любой самолет. ...)))
При всем уважении здесь логическое противоречие,
сегодня у меня сломался самолет, вчера я об этом еще не знал, что, где когда сломается в какой стране,...
-
интересуюсь писал :
Абсолютно никаких противоречий. Если вы периломили самолет пополам- это одно. А если вам понадобился какойнить генератор который можно установить за пол часа- это совсем другое. Я не умею объяснять делитантам специфику профессии. Это лучше получантся у Оканя в ЖЖ.)))
Не знаю, пишут уровень исправности суперджета значительно уступает, а время простоев суперджета значительно превосходит аналогичное у конкурентов. И во всем виноватo сервисное обслуживание. Возможно они пользуются роспочтой, а не DHL, а может что другое -
А что это за параметры, уровень исправности и уровень простоя? Я не слышал о таких никогда.)))
По теме, рад за то, что еще хоть кто то пытается возрадить отечественную авиацию. Но это оооочень не легко во времена откатов и распилов. Загуглите, сколько лет уже ушло на МС. -
интересуюсь писал : А что это за параметры, уровень исправности и уровень простоя? Я не слышал о таких никогда.)))
По теме, рад за то, что еще хоть кто то пытается возрадить отечественную авиацию. Но это оооочень не легко во времена откатов и распилов. Загуглите, сколько лет уже ушло на МС.
Ну не знаю, что это такое:
Степень исправности самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) осталась на уровне 2012 года и колеблется от 50% до 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года. Авиакомпании жалуются на потери прибыли из-за того, что самолеты долго стоят на ремонте, а производитель не выдерживает сроки поставок запчастей. Есть проблемы и с отказом оборудования во время полета, и с техобслуживанием.
«Основной проблемой самолета является невысокий уровень послепродажной логистической поддержки. В 2015 году компания фиксировала рост количества непоставленных агрегатов, что приводит к увеличению времени простоя самолетов в ожидании запчастей и, соответственно, снижает прибыль от эксплуатации SSJ100», — объясняет собеседник.
Источник «Газеты.Ru» отмечает, что в начале эксплуатации SSJ100 «Аэрофлот» сталкивался с большим количеством отказов систем самолета. К примеру, фиксировались инциденты, связанные с системой управления механизацией крыла, системой уборки/выпуска шасси и управления створками. По его словам, количество отказов на 1000 часов налета SSJ100 в парке «Аэрофлота» в 1,5–2 раза превышало аналогичные показатели других типов самолетов. А в первом квартале этого года показатель суточного налета на исправное воздушное судно оказался в полтора раза меньше, чем у самолета Airbus 319.
"показатель суточного налета на исправное воздушное судно"
Собеседник отметил, что в прошлом году один из лайнеров SSJ100 авиакомпании «Газпромавиа» простаивал в ожидании запчастей совокупно 116 дней, а другой — почти 100 дней.
Что то я сомневаюсь что новенький боинг на гарантии с годовым пробегом будет ждать по 3 месяца запчасти? -
интересуюсь писал : Привезут в любую точку мира хоть карбюратор от ВАЗ 2101. Быстро, выгодно, удобно(Девиз аэрофлота времен застоя).
ищу новый Вебер, нет их уже. Озонов целый ряд скопился. переделать что ли -
А ты что ли сомневаешься что такое может быть, по-моему если бы этого не было это было бы достижение, так сказать перебороли национальную черту - главное спихнуть, а там хоть трава не гори
«Увы, показатели исправности самолета SSJ100 еще далеки от уровня западной авиатехники. Но чаще всего это не столько отказы оборудования, сколько отсутствие отлаженной системы сервисного обслуживания. Нередко из-за поломки, на устранение которой в самолетах западных производителей уходят считаные дни, наш SSJ100 может простоять на земле и месяц, и два, и более. Самолеты не обеспечены складами запчастей, а их стоимость зачастую в 1,5–2 раза выше аналогичного изделия для Boeing или Airbus», — считает главный редактор портала AviaRu Роман Гусаров.