Новости!! "Правый руль вне закона"
Создана: 30 Октября 2006 Пон 9:33:43.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 44, просмотров: 8857
-
Правый руль вне закона
Член Совета Федерации предлагает «жестко ограничить» ввоз в Россию праворульных иномарок
В концепции нового закона о дорожном движении, который создает группа депутатов от «Единой России», будет «жестко прописан вопрос о допуске на российские автодороги праворульных автомобилей». Об этом заявил сенатор Владимир Федоров, возглавляющий группу по разработке нового законопроекта. Он пояснил, что речь не идет о запрете автомобилей с правым рулем – просто со временем в Россию ограничат ввоз праворульных машин.
Впрочем, запрет, по словам сенатора Федорова, все-таки будет – но не раньше, чем через 10 лет.
Новый «правый» разворот
Концепция нового закона не предусматривает новых правил прохождения техосмотра или регистрации автотранспорта. На стадии его разработки не рассматривается и уже почти год муссирующийся вопрос о введении в действие старой балльной системы. Но некоторые сюрпризы новая концепция все-таки готовит – в частности, ограничения для праворульных автомобилей и введения нормы о предельно допустимом содержании алкоголя в крови, чего нет даже в действующем КоАП. Кроме того, Федоров заявил о планирующихся изменениях в минимальной скорости автомобилей при условии, что в городе есть автомагистраль, и о перспективе снижения «призывного возраста» для автомобилистов до 16 лет.
Из всех этих новшеств, пожалуй, самой злободневной темой стала новая перспектива ограничений на праворульные иномарки. В том, что россияне с большой симпатией относятся к праворульным «японцам», пусть даже и сильно подержанным, сомневаться не приходится – достаточно вспомнить майские события прошлого года, когда на дороги страны с акцией протеста выехали десятки тысяч автомобилистов. Тогда, после обсуждения возможности запрета праворульных «железных коней» на заседании правительства РФ, не слишком политически активные россияне выехали на улицы и срочно создали общероссийское движение автомобилистов под названием «Свобода выбора».
Волна народного протеста оказалась настолько масштабной, что ни чиновники из правительства РФ, ни представители ГИБДД не стали настаивать на запрете праворульных иномарок.
Более того, представители Минпромэнерго заявили, что пункт о праворульных автомобилях попал в документы правительства РФ случайно, и его вычеркнули из-за негативного отношения именно членов правительства, а не общественных протестов.
Ошибка министра Клебанова
Еще в 2002 году министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов заявил во всеуслышание, что запрета на правый руль в России нет и никогда не будет. «Минпромнауки России считает, что любые запреты должны сопровождаться созданием потребительского рынка, доступного для граждан России. Мы считаем, что сначала надо создать доступный конкурентный рынок машин с левым рулем (особенно в Дальневосточном регионе)», - заявлял тогда Клебанов и назвал все разговоры о возможных запретах газетной уткой. Как выяснилось в дальнейшем, министр ошибся уже дважды – сначала в мае 2005-го, во второй раз – в октябре 2006-го.
Кстати, в том же 2002 году были введены запретительные пошлины на ввоз в Россию иномарок старше семи лет, но с тех пор продукты отечественного автопрома покупательного бума не испытали. Мнение потребителя можно кратко сформулировать так: «Зачем я буду покупать новую машину, которая через 3-5 лет потребует вложить в себя большую часть своей стоимости, лучше возьму «японца», который в худшем случае 3-5 лет у меня точно проездит». Кроме того, не следует сбрасывать со счетов, что праворульные машины – это частная собственность, и государство не может накладывать ограничения на ее использование.
Сенатор Федоров, видимо, тоже об этом помнит, и формулирует возможное будущее российских автомобилистов очень аккуратно: «Речь не идет о запрете – никто не будет отнимать у людей их собственность, а вот ввоз таких автомобилей можно будет сократить и лет через 10 запретить. Если вводить норму постепенно, то никакого ущемления прав не произойдет, и большинство автомобилистов поддержат наши инициативы».
В качестве еще одного аргумента сенатор приводит высокую аварийность на дорогах Дальневосточного региона, где люди ездят преимущественно на праворульных машинах.
Чем ответят на такие инициативы российские автомобилисты, несложно предположить – они уже наглядно продемонстрировали свою точку зрения по данному вопросу в мае 2005 года. Кроме очередных общероссийских акций протеста можно ожидать некоторый отток «праворульных» избирателей от урн «Единой России».
© 2005 Деловая газета «Взгляд» -
Сантехник-экстремал писал :Раджа, после железново мицу ты интересуешсо форестером? Ты меня огорчил, пойду выпью кефира
блин на днях продал нафих железного митсу....теперь шпарю на настоящей хонеде-прелюд...до чего раньше не любил хонды, ровно на столько же сейчас прусь от прелюда настоящий мужской кар...вот только после джипа не удобно в него залазить :) -
-
Лично я против правого руля. Все-таки у нас страна заточена под левый. В городе это вообще жуть. Лично сам никогда не понимал праворульные машины на нашей дороге. Да, они заряженные, новые, красивые и т.д, а главное дешевые при всем при том. Но руль не с той стороны и соответсвенно аварийность на дорогах. Какой-бы небыл хороший водитель, раз на раз не приходится и если неудачно обгонишь... Тут даже не стоит вопрос, сидит за рулем Профи или Мудак. Я вообще не понимаю при чем тут это. Мое мнение, что праворульные нужно убирать с дороги. Причем можно сделать просто - ввести на них дикие пошлины, чтобы небыло актуальности в их покупки и все. Пусть то что есть внутри страны ходит по рукам - со временем все-равно умрет, а новое будет тогда считатся крутиком. А вот на левый руль, наоборот, понизить пошлины. Да и вообще протекционизм в отношении автомобилей в России бесит уже, но кто-бы об этом там наверху задумался...
Кстати, в Англии левый руль я лично практически не встречал, а то что встречал, так это был Porche 911 GT-какой-то, Ferrari и пр. недешевые машинки. Все остальное - голяк правый родной для них руль. -
-
-
Miner писал :Нужно не запрещать, а делать машины такие-же крепкие, надёжные и современные по низким ценам..
Пока мы умеем только запрещать.
Я думаю, нужно сделать так, чтобы было выгодно поставлять сюда официально по нормальным (американским) ценам ипонские авто с левым рулем. Да и не только японские. Имхо если цена на праворукую машину будет почти такая же как на леворукую, при наличии аналога врядли ктото станет покупать неправильный руль. И рынок этих авто умрет сам собой. И никому от этого не станет плохо. -
да...
в поддержку влияния правого руля на мировозрение активная неприязнь праворульщиков к тазам значительно превосходит основания которые могли бы ее вызвать
возъмем постоянно поминаемые здесь пошлины, которые моле единственные спасают автоваз от умирания? дыкть какого же лешего Москвич и остальные отечественные марки это не спасло? может есть еще и другие факторы? если правительство япов искуственно демпингует ценники на подержанные машины, то всеми толпами нужно бежать за бесплатным яповским сыром?!? да было у них удачное поколение, заработало хорошие отзывы за соотношение цена/качество, но большинство людей на форум вообще-то сходятся во мнении что оно закончилось году так к 2001му. дальнешее производство ни в чем не лучше производства других стран, все плавает от экземпляра к экземпляру.
Далее что заметил почему то самые ярые защитники машины, доказывающие, что в обслуживании праворульки дешевле, стремятся обычно быстро от нее избавится и купить чуть более другую. И тут опускается масса факторов - как то продавая даже через году "крутую машышку" мы теряем на инфляции, перекладываем работу по обслуживанию на тех кто хуже знает автомобильный рынок да и от уплаты подоходного налога с продажи я думаю многие уходят по генеральной доверености. Ничуть не осуждаю, поддерживаю. Но вот когда эти же люди начинают стебаться над вложениями в наш автопром, подятигивающий его уровня "крутых машынок" мне кажется это уже каким-то сбоем в мировозрении вызванным имхо "рулем из бардачка". Ведь никто же больше так не остаивает свои убеждения как большое число владельцев "праворулек"
точно такое же поведение и на дорогах - почему-то МНОГИЕ априори считают своего железного коня круче Ваза. И пытаются ехать "по крутому" нарушая правила и СОЗДАВАЯ ПОМЕХИ окржающим
ни в коем разе не собираю всех под одну гребенку, но имхо это объективная грустная реальность. -
Сантехник-экстремал писал :
Я думаю, нужно сделать так, чтобы было выгодно поставлять сюда официально по нормальным (американским) ценам ипонские авто с левым рулем. Да и не только японские. Имхо если цена на праворукую машину будет почти такая же как на леворукую, при наличии аналога врядли ктото станет покупать неправильный руль. И рынок этих авто умрет сам собой. И никому от этого не станет плохо.
Внутренние японские стандарты качества выше, чем европейские. Другими словами, японцы для европейского и американского рынка "подхалявливают". Возьми, к примеру, два "Галанта" года 2001. Одинаковый кузов, двигло. И сравни наилучшую американскую комплектацию и наилучшую японскую.
ИМХО, оптимальный вариант, если уж так правый руль не нравицца, "перешить" на левый.
З.Ы. Я два года назад сам был ярым противником "праворуких". Но взгляды изменились...
З.З.Ы. Веришь-нет, половина "Лексусов РЭКС 300" в старом кузове - "перешитые" в Новосибе "Хорьки"! У меня как минимум трое знакомых такие имеют и двое из них не знали об этом, пока мы тему не подняли из любопытства... -
Raja писал :Сантехник-экстремал писал ... :Раджа, после железново мицу ты интересуешсо форестером? Ты меня огорчил, пойду выпью кефира
блин на днях продал нафих железного митсу....теперь шпарю на настоящей хонеде-прелюд...до чего раньше не любил хонды, ровно на столько же сейчас прусь от прелюда настоящий мужской кар...вот только после джипа не удобно в него залазить :)
поздравляю с приобретением! че за двиг?
а по теме: честно сам раньше не любил японцев. потом купил одного и стал к нему нормально относится...
кстати в штатах тоже есть праворульные авто... даже полицейские и почтовые авто есть с правым рулем -
Miner писал :Нужно не запрещать, а делать машины такие-же крепкие, надёжные и современные по низким ценам..
Пока мы умеем только запрещать.
И тоже с правым рулём - чтобы на дальнем востоке покупали! Бу-га-га-га...
3kgtSL91 писал :кстати в штатах тоже есть праворульные авто... даже полицейские и почтовые авто есть с правым рулем
Дык, и у нас в СССР, как я помню, мелкими партиями планировали выпуск таких тоже для почты и кого то там ещё... Те же ВАЗы. И это не говоря про "англичанок". У нас в Омске даже катается пара таких...
Зачем в разных постах писать....надо было своё отредактировать!
Модераторо-редактор! -
спасибо
2.2 литра DOHS VTEK 200 бешеных оленей, на двиге есть еще шилдик SiR, 5е последнее поколение...не машина а ураган какойто...после дизеля так просто реактивный самолет...а как рулится - песня...