А давайте поговорим про электромобиль?
Создана: 24 Марта 2016 Чтв 16:31:24.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 130, просмотров: 51887
-
Сегодня мне на глаза попалась вот эта статья на сайте "За рулём":
Все электромобили российского рынка: гости из будущего
Nissan Leaf
Пятидверный переднеприводный хэтчбек выпускается с весны 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт·ч заряжается от 220‑вольтовой сети за 8 часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, время разгона 0–100 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 140 км/ч. Клиренс — 150 мм. Цена — от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр
Пишут вот что:
Мнение.
Илья НИКОНОРОВ, руководитель пресс-службы ММС в России:
— Пик продаж электромобилей i‑MiEV пришелся на 2013–2014 годы. Почему? В 2013‑м повышенный интерес к нему начали проявлять природоохранные организации, экологические компании и государственные автопарки. А после отмены пошлины в 2014 году i‑MiEV подешевел практически вдвое (с 1 800 000 до 999 000 рублей) — и был реализован отложенный спрос, в том числе со стороны частных лиц. Важным мотиватором для покупки электромобилей может стать развитая инфраструктура, над созданием которой работают крупнейшие энергетические компании — Россети (в масштабах России) и МОЭСК (в пределах Москвы и Московской области). В частности, компания Россети установила зарядные станции в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. В этом году на очереди еще девять регионов. А московское правительство объявило о намерении до конца 2015 года в дополнение к имеющимся зарядным станциям МОЭСК установить еще двести пятьдесят.
Роман СКОЛЬСКИЙ, руководитель пресс-службы Nissan и Datsun в России:
— У фирмы Nissan два коммерчески успешных электромобиля — Leaf и Е NV200, которые хорошо продаются по всему миру. В России они официально не представлены, поскольку мы не видим устойчивого спроса на такие машины. Ведь их нужно не только сертифицировать, но и обеспечить запчастями, провести обучение персонала дилерских станций… Вдобавок зарядной инфраструктуры как не было, так и нет. А, скажем, в холодной Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Нам бы такую поддержку!
И даже есть електромотоцикл:
Электромотоцикл Zero S
Мощность электромотора — 40 кВт (54 л.с.). Тяговая батарея емкостью 8,5 кВт·ч заряжается от 220-вольтовой сети за 3 часа. Запас хода — 127 км, время разгона 0–100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 153 км/ч. Цена — от 780 000 рублей
И видео на последок:
Можно удивляться техническому прогрессу, но как то непонятно, нужны ли будут эти автомобили у нас в Сибири? Будет ли на них спрос?
Мне думается, что кому то пора покупать франшизу, т.к. скоро можно заработать на этой теме!
Например, Вы сами купили бы электромобиль, если бы инфраструктура ЭАЗС пошла бы развиваться в гору?
И да, понравился один комментарий:
По прогнозам бла-бла-бла цена аккумуляторов не упадёт ниже 200 баксов.... А ещё мы слышали прогнозы по нефти, о том, что нефть ниже 120 не упадёт, потом что ниже 100. А царь всея Руси ВВП Service Pack 3 вообще обещал, что ниже 80 баксов за баррель мировая экономика рухнет. Лично для меня ситуация видется такой, что в условиях жёсткой конкуренции ТЦ, зарядки на подземных парковках станут ещё одним средством привлечения клиентов, также и ныне пустеющие подземные гаражи будут заманивать наличием зарядок. Возможно и арендная плата сохранится в этих же пределах, но зарядка будет бесплатной. Вот и стимул пересесть на электрокар. Приходится платить за тёплую парковку, но зато не тратишь денег на солярку/бензин. Там и застройщики подтянутся и в обязательном порядке начнут строить подземные паркинги в новых районах (не бесплатно, конечно), тем самым привлекая покупателей квартир. А всё нытьё о малом пробеге — это лишь эфемерные представления о езде на автомобиле. Подумайте сами, как и куда ездит 80% людей? На работу и с работы. Всё! Лишь небольшие вариации в виде: завёз ребёнка в садик/школу, магазин, спортзал, «придумай сам пункт». И так каждый день. Вот эти люди и будут двигать прогресс. По поводу расхода аккумуляторов на обогрев. Так и обогрев станет эффективнее. Зачем разогревать воздух, дуть горячим на стекло, чтобы воздух снова остывал от стекла, теряя энергию на обогрев улицы. Сделают стёкла с подогревом, сиденье, руль и коврики под ноги с подогревом. А воздух в салоне можно нагревать, охлаждая электродвигатель и аккумуляторы. И станет электрокар не вторым автомобилем в семье, а первым. А второй будет стоять какой-нибудь экспедиционник или микроавтобус для дальних далей.
Ну, кто что скажет по теме? -
Без увеличения мощностей вряд ли, а увеличение денег стоит.Faza-69 писал : С зарядными станциями надуманная проблема!
Будут электромобили, зарядные станции как грибы вырастут.
На каждой парковке у магазина будут зарядные станции вроде наших нынешних мультикасс. Поставить такую "бензоколонку" сможет любой ИПшник!
Вон - на одну теслу при 220 В более-менее надо 32 ампера.
-
algoritmos писал : Без увеличения мощностей вряд ли, а увеличение денег стоит.
Вон - на одну теслу при 220 В более-менее надо 32 ампера.
Дадада, столько предприятий в Омске и области воспряло из небытия, и все жрут и жрут электроэнергию, ужасть, промышленный бум какой-то
Типичное попрашайничество бедных энергетиков. На новый трансформатор для бедной Абхазии
Тариф для юр. лиц на эл.энергию для зарядки автомобилей уже забабахали ?
А для электромотоциклов, а для электровелосипедов
А вдруг они зарядятся по коммунальному тарифу, да ещё и в области! и давай коммерческим извозом заниматься.
Непорядок.
ps
почём одноставочный тариф для Омска(без области) для коммунального потребления и для юр. лиц ?
В Омске и области с генерацией вечная проблема. Чужое электричество и дорогое.
Сеть единая, а тарифы совсем не единые, что в общем то не удивительно.
За Европу и Америку переживаем ? -
Не смеши меня, сейчас в современных квартирах, где плиты и духовки электрические, вводные автоматы стоят 64 ампера!!
Какое нафик увеличение мощностей... от 100 электрозаправок в городе, дефицита электричества не будет! -
Всего 100?Faza-69 писал :Не смеши меня, сейчас в современных квартирах, где плиты и духовки электрические, вводные автоматы стоят 64 ампера!!
Какое нафик увеличение мощностей... от 100 электрозаправок в городе, дефицита электричества не будет!
Тогда Вы меня успокоили. Это на сколько машин, если учесть, что одну надо заряжать часов 8, и что бы очередей не было?
А за те 64 ампера вы заплатили при покупке дома и на них рассчитана трансформаторная подстанция, к которой этот дом подключен. -
Faza-69 писал : Не смеши меня, сейчас в современных квартирах, где плиты и духовки электрические, вводные автоматы стоят 64 ампера!!
Какое нафик увеличение мощностей... от 100 электрозаправок в городе, дефицита электричества не будет!
К какому месту автоматические выключатели в квартирах приложить ?
Вы наверное полагали, наивно, что выкинул на ночь переноску(переносище) в форточку и зарядил авто ?! Дык, участковый полицейский быстро объяснит почему так делать нельзя.
Про стозаправокзарядок в Омске улыбнуло, спасибо.
В общем понятно о чём тема - что мирянин, то и крестьянин. С обычным результатом.
Пичалька конечно.
Специальный опрос среди 145 владельцев Model S подтвердил то, о чём рассказал Маск: около 54% респондентов не высказали интереса в замене батарей, предпочитая обычную зарядку на Supercharger.
В какой-то степени в этом «виновата» сама Tesla — на зарядной станции за 40 минут батарею можно зарядить до её 80%-й ёмкости, причём бесплатно.
Тогда как быстро заменить батарею можно в очень небольшом числе станций и заплатить за это придётся от $60 до $80.
Маск «оправдывает» такое предпочтение владельцев электрокаров тем, что зарядные станции "… достаточно быстрые". «Если вы в 9 утра выезжаете из Лос-Анжелеса в Сан-Франциско, то уже к полудню вам хочется остановиться, размять ноги и чем-то перекусить. За это время ваша машина уже будет заряжена и готова ехать дальше», — говорит глава Tesla.
Восточной Европе и РФ это не грозит, пока. -
algoritmos писал : Что так мелко то? Надо сразу так:
"Они разработали новую систему зарядной станции огромной мощности 4,5 МВт, способной заряжать электромобили за 15 минут."
Кое в чём могу согласиться, ненадолго.
Наверное в зазеркалье не толькобиологияпродовольственная корзина, культура потребления, но и физика немного другая.
Но, гугл сказал - гугл сделал. В РФ только трындят не переставая глотая выхлопы от печей соседей, ТЭЦ и прочего автотранспорта.
Ну да это не мы такие, это жизь такая.
зы
этот виток спирали в истории уже другой, не тот что в прошлый раз
хоть с виду и похож -
der Rector писал : выкинул на ночь переноску(переносище) в форточку и зарядил авто ?!
Не, просто занес полутонный аккумулятор в квартру и зарядил за ночь. Утром вынес и установил на место. -
OmskLis писал :
А вот кстати да, если заряжать аккумуляторы не большим бензо/дизель генератором, ну, таким, который выдаёт 220v и 16 ампер, не выгоднее получится? Сколько топлива он израсходует, что бы зарядить батарею полностью, за 8 часов???
Подсчитай сам, двоечник. -
-
4 кВт*час вырабатывается мини-дизельгенератором из 1 литра дизтоплива.
При этом теплота сгорания 1 л дизтоплива - 10 кВт*час. 6кВт*час тратятся на оглушение окружающих, износ поршней и цилиндров, нагрев воздуха и пиролиз дизтоплива в сажу. Это к вопросу о КПД. -
Grammiphone писал : 4 кВт*час вырабатывается мини-дизельгенератором из 1 литра дизтоплива.
При этом теплота сгорания 1 л дизтоплива - 10 кВт*час. 6кВт*час тратятся на оглушение окружающих, износ поршней и цилиндров, нагрев воздуха и пиролиз дизтоплива в сажу. Это к вопросу о КПД.
Не, просто если речь идёт на МиниДизельГенератор, ну я думаю, что за 8 часов работы, он врят ли сожгёт больше 5 литров топлива и при этом зарядит батарею. Возможно я ошибаюсь, но если нет, тогда его всегда можно брать с собой, например на пикник или в дальнюю поездку, что бы при необходимости заряжать ЭМ... -
alextkach писал : Омск, не смешите уже народ байками про электротранспорт! Есть общенародный Российский сайт по данной тематике. Там много чего есть. Какого хрена здесь мычать? Набираем в поиске: электротранспорт.ru
Не мешайте считать КПД атомной электрической станции зарядки автомобилей.