"Билайн" переманивает абонентов МТС
Создана: 27 Октября 2006 Птн 19:16:24.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 2719
-
Российские сотовые операторы опять пытаются переманить абонентов друг у друга. Так, с сентября пользователям МТС звонят из "Билайна" и предлагают в дополнение к имеющемуся у них прямому семизначному номеру МТС бесплатно получить такой же, но "кривой", с трехзначным префиксом. Абонентам, согласившимся на предложение, SIM-карту и заполненый контракт доставляет курьер.
В "Вымпелкоме" говорят, что эта акция “целевого маркетинга” помогает заинтересовать услугами оператора высокодоходных клиентов конкурента. Средний доход с абонента в "Вымпелкоме" и МТС составил во втором квартале этого года около 7,5 доллара США в месяц. Владельцы же прямых номеров, за которых борются операторы, приносят МТС 70 долларов США, а "Вымпелкому" - 55-60 долларов США в месяц. К настоящему моменту "Вымпелком" уже обзвонил тысячи абонентов МТС, номера которых берет из своей базы, и получил "хорошие результаты".
Эксперты отмечают, что момент для акции выбран удачно, поскольку с начала года, когда в силу вступили новые правила оказания услуг связи, сотовые компании потеряли право владеть прямыми номерами. Теперь они вынуждены арендовать их у фиксированных операторов и переадресовывать с них все звонки на специально для этого случая созданные "кривые" номера-дубли. Чтобы возместить затраты, "Вымпелком" ввел для владельцев прямых номеров ежемесячную плату в 5 долларов США, а МТС восстановила отмененную с 1 июля плату за входящие.
К слову, это уже не первая подобная акция "Вымпелкома", и раньше МТС предпринимала ответные действия, предлагая абонентам "Билайна" перейти на МТС. Но сейчас в компании верят, что ее клиенты останутся преданными пользователями и отвергнут предложение конкурента. По данным МТС, 71% корпоративных пользователей и более 50% остальных абонентов проявляют к компании лояльность. -
Билайн как-то уже обзванивал абонентов МТС с аналогичными предложениями. Тогда входящие с других регионов были платные. А Билайн обзванивал часто из другого региона и абоненты МТС тогда вынуждены платить за звонки из другого региона.
В МТС тогда ещё всё время ставили переадресацию этих звонков на телефон коммерческого директора Билайна и она получала по 1 звонку в минуту.
А до этого МТС рассылал абонентам Билайна письма с предложением подключиться к МТС. -
-