ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2252488
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
-
-
-
Benzzzz писал : Здравствуйте. Сижу на тарифе Начальный плюс-2011, абонентская плата 550 р. , что составляет, примерно, 18р/сутки. Сейчас наблюдаю превышение этой суммы.
Поясните, пожалуйста.
там же написано примерно на 2 дня, потому что на 3 дня не хватит, остаток будет небольшой и все. Я так думаю -
-
Странный вы всё-таки товарищ, хотите чтоб вас проконсультировали но при этом тщательно спрятали номер договора в чеке.
-
game 1 писал(а) : Что с интернетом, хабардисты?
Добрый день! 4 марта возникли технические проблемы с узлом агрегации, расположенном неподалёку от офиса компании, в этой связи у абонентов в Омске наблюдались временные перебои со связью. Однако 5 марта связь была восстановлена. Приносим свои извинения за временные неудобства! Если у вас до сих пор наблюдаются проблемы, просим сообщить в личку номер вашего лицевого счета. -
SSweetSS писала : Интернета нет, на телефон не дозвониться. Кто нибудь знает, что случилось?
Добрый день! О возникших технических неисправностях мы написали выше. Приносим свои извинения за перебои со связью и временное молчание. Как у вас обстоят дела сейчас? -
Sh-a-d писал(а) : Капец какой-то! Инета нет, кабельное тв не работает, не дозвониться - на линии перегрузка!
Добрый день! Приносим свои извинения за временные неудобства! В настоящее время все должно работать исправно. Если у вас не так, напишите, пожалуйста, в личку номер лицевого счета. -
Добрый день! Правильно ли мы понимаем, что вопрос в том, что в личном кабинете не отображается ваш последний платеж? Если вопрос до сих пор актуален, напишите, пожалуйста, в личку номер вашего лицевого счета. -
-