Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5658048
-
В 6 утра и в 22-30 не думаю, что спрос на заявки зашкаливает. Если мне память не изменяет. Утренний час пик начинался в восьмом часу утра, иа вечерний ближе к 9 уже должен закончится. При это вчера около 3 часов дня все тот же маршрут стоил 95 рублей.
-
Доля здравого смысла в словах Лиса кстати есть. Я о том же писал давно уже. Что нужно разбивать такси на классы, потому что кому то надо шашечки, а кому то ехать. И ценники должны быть разные. Щас в том же Лидере может новая Камри приехать, а может ушатанная Гранта или Логан. И ценник у них будет одинаковый. И что то типа вип заказов с надбавками тоже были бы интересны и водителям и пассажирам. В той же сфере услуг практикуется, что срочные заказы делаются по двойной цене. И никто не возмущается
-
Это и нужно было сделать уже давно! С того момента, когда появилась ЮЛ...
У меня попадались клиенты, которым очень нужно было машину без шашек и другой атрибутики такси, даже порой, что бы не было визитницы с визитками в салоне, т.е. чистая от наклеек и грязи машина, просто приехать на деловую встречу, или понтануться перед кем то. А есть люди, которые просто не любят ехать на авто с шашками. В общем приходилось снимать шашки по просьбе клиента. Это было раньше, а сейчас и так много кто просто без шашек ездит. А ведь и на этом капризе можно было немного заработать. -
-
OmskLis писал: должен быть свой тариф.
сбиваться в небольшие группы и устанавливать свои тарифы.
не за фиксированные тарифы,
машина дороже в обслуживании, может работать днём, ценит свой труд дороже, уровень сервиса у него выше, чем у остальных... Разные люди, разные авто, разные ситуации, разный стиль самой работы, всё у всех по разному...
загнали всех таксистов в "коммуну" и тазы и ТОЙОТЫ 80-х годов, а ещё отсутствие развития городского парка машин, вот и все дела...
Блин во всех темах этот знахарь. И на кране он работал. И на самолёте летал. И пассажиров он возит только после прохождения фэйсконтроля.
Не могу промолчать, читая бред этого сказочника.
Сейчас, вынужден почти каждый день пользоваться такси по причине того, что затеял установку системы видеонаблюдения на своём паркоместе в подземной автопарковке. Поэтому, пока машина стоит в мыльнице, в морозы не хочу насиловать движок (пробег ещё 2042 км.).
Каждый день такси заказываю через RUTAXI. Заказы отрабатывает Лидер. Всё устраивает.
Поэтому, читая бред главного идеолога форума, вынужден сказать конструктивные слова.
1. Свой тариф? Вы чёто попутали. Услуга такси выполняется для клиента, а не наоборот. А, это значит, что в состав этой услуги входит конкретная цель: Безопасная доставка пассажира из пункта А в пункт Б. Доставка должна осуществляться на технически исправном автомобиле под управлением водителя имеющего водительский стаж и опыт перевозки пассажиров.
Мне как клиенту, глубоко насрать на Ваш Мерседес с пахучими чехлами и сабом в багажнике. Мне важно, чтобы за конкретные 200 р. водитель доставил меня в точку Б, согласно вышеперечисленных требований.
Здесь всё чётко: Довёз - получи 200р. и всё. И мне лично пох на твоё нытьё, что у тебя тачка новая и тебе надо отдавать кредит за неё. Также, как и водителю должно быть пох на то, что я начну ныть про то, что я за эти 200 р. горбатился целые сутки.
2. Сбиваться в группы. Ну, вот этим всё сказано. Вот он ваш подход. Вам пох на клиента. Вы соберётесь в группы и будете через окошко заявлять клиентам: Слышь дружище за 200 руб. тебя никто не повезёт. Не трать время садись ко мне.
А, если конкретно: Бред какой-то. Они собрались устанавливать свои тарифы. Интересно по какому принципу? У кого рожа шире или жопа толще.
3. Про не фиксированные тарифы. Это вообще даже не хочу обсуждать. Потому-что, только торговец урюком может такое предложить.
4. Мне как клиенту пох, на то что у тебя машина дороже в обслуживании. Это по какому такому капризу, я должен платить больше за то, что меня довезёт Мерседэс с безмозглым мальчиком за рулём, вместо Приоры управляемой адекватным и опытным водителем.
А то, что ты можешь работать только днём, так это вообще комикс из разряда: чаевые дайте мне туалетной бумагой, потому-что пока я ждал клиента не смог сбегать в туалет по большому.
5. Уровень сервиса выше. Вот Вы лично, как главный таксун, скажите мне: И какой это там уровень сервиса, Вы лично предлагаете? За который, я Вам должен больше платить?
Для меня мой уровень сервиса один: Исправный автомобиль. Опытный водитель. Адекватная стоимость поездки. Ожидание подачи автомобиля не более 5-15 минут. И не надо мне, всех этих тупых разговоров водителя с пассажиром за жизть. Сиди крути руль и смотри за дорогой. Потому-что, профессионал никогда не будет разговаривать за рулём с пассажиром, также как разговаривать по телефону и слушать музыку которая может не нравится клиенту.
6. По поводу разных ситуаций и разных людей. Дык, это Вам не сидя целыми днями за клавиатурой калякать бредовые посты. Услуга такси, это прежде всего сервис. А, цивилизованный сервис живёт по принципу: В первую очередь клиент. Не будет клиента, тогда не будет услуги. Правда жизни такова: Ты пришёл обслуживать клиентов, а не они тебя. За это они и платят тебе деньги.
7. Загнали всех в коммуну. Чё бред нести? Кто кого загнал? В условиях России, такие как Вы в первую очередь делали всё для того, чтобы услуга такси развивалась по серой схеме.
И причём тут тазы и тойоты? Только идиот может взять кредит на 700 000 рублёв для того, чтобы купить машину и таксовать на ней.
В природных условиях Омска и с состоянием дорожного покрытия Омска, положительная рентабельность достигается за счёт снижения эксплуатационных расходов.
И не плохо ещё-бы понимать, что если Вы как курочка клюёте по зёрнышку, то это намного прибыльнее чем редкое хапанье.
Отвечу здесь, потому как у меня ограничения от любимого модера.
"Может и колбасу в магазине изх хвостов и из отборногя мяса по одинаковай цене пожелаешь? Но это не возможно продавать колбасу из мяса в два раза дешевле самого мяса."
Не хочу даже обсуждать этот очередной бред. Вся Ваша проблема в том, что у тех кто любую услугу сравнивает с колбасой, просто не понимают, что сами же покупают за 600 рублей колбасу которая состоит из тех же хвостов, что и за 200 руб.
Пысы: Пока у некоторых "бизнесменов" в башке не появятся мозги, которые в условиях Омска позволят кушать колбасу за 600 р. без хвостов, а за 200 р. с хвостами, то мы так и будем пользоваться услугой такси по принципу "Плати бабло и не выступай".
А в остальном Вы сами себе противоречите. Закон рынка: Спрос рождает предложение. И если Вы себе купили Камри, чтобы отбить её стоимость и заработать бобла, то это Ваши проблемы. Лично мне пох, я об этом уже выше всё объяснил. Повторяться не буду.
Любой бизнес имеет экономическую составляющую. А, если Вы решили тупо забарыжить, а к Вам не идёт клиент, то причём тут лохи которые при себестоимости поездки 90 р. ездуют за 100 р.? Спрос рождает предложение. Курочка клюёт по зёрнышку. Но, к сожалению у ХАПКОВ другой подход к бизнесу. -
Вот ты же не хочешь насиловать свой новенький автомобиль, почему другие должны за копейки? Это я к тому, что например есть жигули классика стоимостью 50тр подходящая под твои критерии, и есть новая камри за цену 30 таких жигулей - считаешь цена поездки жолжна быть одна?
Может и колбасу в магазине из хвостов и из отборногя мяса по одинаковай цене пожелаешь? Но это не возможно продавать колбасу из мяса в два раза дешевле самого мяса. Так же и тут, у каждой поездки есть себестоимость и тот кто везет за сто рублей при себестоимости 100р или больше - просто странные люди....
Почему то в москве, да думаю много где еще есть такси вип, биснес, эконом - у нас всех сровняли конторы продающие информационные услуги.
Я прихожу в парикмахерскую и если нужно стандартную канадку то одна цена, а если модельная(клиент сам моделирует стрижку то другая.
Сантехник меняет планово стояки - бесплатно, если хочу чтобы было красиво и не косо - другая цена.
На одном и том же самолете эконом -одна, бизнес -другая.
А в такси тебе не важно сколько стоит бензин, запчасти, амортизация для разного класса машин - хочешь все по одной цене? Тогда не обижайся что приезжают убитые машины со злыми водителями так как цены на такси у нас не рентабельны. И как снизить расходы чтоб было рентабельно? приделать воздушную подушку весто колес? Изобрести вечный двигатель?
Я так же как и Лис посчитал прибыль и расходы и понял что я почти все что заработал потратил на машину (При омских ценах на проезд) и забросил эту работу так как прибыли не было. -
Anydy писал(а) :Так же и тут, у каждой поездки есть себестоимость и тот кто везет за сто рублей при себестоимости 90р просто странные люди....
а почему тот кого везут за 100 рублей должен задумываться о том, что у того кто его везёт за 100 рублей бизнес модель не продуктивна -
-
Нет, конечно же об этом должен задумываться тот кто везет!
Тут только два варианта- либо человек не умеет считать деньги, либо это перекуп который пока продает машину таксует на ней.
Еще вариант, таксовать, ничего не ремонтировать и в итоге отдать на металлолом - про такие машины достаточно негативных отзывов. -
Таксисты предпочитают конторы с более выгодными условиями работы:: бОльшим тарифом, меньшим давлением со стороны диспетчеров, бОльшим количеством заказов. -
RulevoY писал : А что у лидера с ценниками? Один и тот же маршрут, при этом цена то 95, то 115, то 125. Например вчера в 10 вечера и сегодня в 6 утра ценник был 125, сейчас за ту же поездку показывает 95. Мне не жалко, но как то это странно выглядит
аналогично не понял тариф сегодня.
170р вместо стандартных 135.
надо заканчивать с такси, лидер давно равен по цене мини, посмотреть за телодвижениями, уж слишком начальники таксоконтор погуляли на НГ видимо.
так хоть кто-то пользовал такси, а сейчас будет ноль заявок и передвижение народа на маршрутках с личным водителем на линии -
TwinFitness писал : а сейчас будет ноль заявок и передвижение народа на маршрутках с личным водителем на линии
Да вот не угадал!
Народ настолько прикормлен уже, что мне вместо 105р. подают 150, мол чето у вас тариф меняется каждый день, а когда их поправил, мол: "ребята с вас 105 а не 150", сразу "Ой", и начинают мелочь искать )))) !
Т.е. им впринципе пофигу сколько проезд стоит, 100 или 150, все равно будут ездить. Так же как на газелях подняли тариф, и че? Кто то меньше стал ими пользоваться? -
можно же ещё и так сделать: клиент-массажист звонит и говорит, что готов доехать от Совисполкома до цирка за 150. а таксисты "аукционят": 150-145-140-135-130 и т.д.OmskLis писал :PHILIPS писал: На самом деле существует такая система оплаты в такси. Типа аукциона Слышал когда-то давно, еще по рации, как это работает. Диспетчер объявляет маршрут и стоимость, назначенную клиентом. По моему это был Красноярск.
Да, Вы правы... Было такое и я даже участвовал в таких аукционах. Но они правда были для дальних рейсов, диспетчер по рации сама спрашивала таксистов, кто и за сколько согласен поехать...
кто предложил меньший ценник - тот забирает клиента