-
Идея внезапного фк проводимого самостоятельно в большей степени шла от меня. Не в моих правилах тянуть к этому случаю непричастных людей. Но это была именно творческая идея, в корне никак не направленная на паразитирование на чужих успехах. Никогда – изначально, в процессе, либо сейчас когда все зашло уже далеко, наш проект не был направлен на ваши коммерческие или авторские интересы. В действительности имея небольшой опыт в изучении и применении законов в РФ, я основательно считаю, что судопроизводство в данный период в этой сфере находится глубоко в зачаточном состоянии и любые разбирательства рано или поздно зайдут в тупик (но в любом случае мне бы этого не хотелось). Тут дело в другом я не хочу быть в числе организаторов проекта который вылазит на чужом пиаре, в плане идей у нас своих идей всегда было в достатке(достойного применения я по их не нашел). Это наш 1й общегородской проект.
У того что произошло и происходит есть 2 причины: 1- банальная, я разносторонний человек с множеством разноплановых знакомых и сводным временем. Люблю фотографию, и давно хотел попробовать себя промоушене вечеринок. В итоге 2х дневное мероприятие с не официальным слоганом – «мы сделаем тебе весело». 2- то как с нами поступили на последнем фк, нас просто не внесли в общий рейтинг по РФ. Я принимал участие 1 Омском фотокроссе (занял не козырное место, но в общем меня это устроило) во 2 и 3 я не участвовал. В 4 я был в составе с ребятами из команды занявшей 1е место во 2м фк «дети цветов» (из состава вышла одна девушка и они пригласили меня). Ничего вразумительного Виталий нам так и не ответил.
--------------------
Наше письмо в форуме-
Официальный ответ Организатора
Мероприятие под названием Фото Cross ( и Любое похожее название) правда не будет. Будет ФотоParty 1 и ФотоParty2,суть которого в чем-то похожа на мероприятие которое проходило в городе - "Беготня с Фотоаппаратом на скорость в Поисках нового Решения". Наша Концепция пересеклась с " Фотокросс " не специально, потому как основная схема мероприятия похожа на "Фотокросс".
Рекомендации полученные по телефону от KillGur максимально применены к рекламе нашего мероприятия ( в еще не развешанных плакатах концепция ФотоCross изменена на другую, а то что уже развешано исправляется и заклеивается новым).
В свою очередь Приносим Большие Извинения за затронутые интересы.
Мы сами участвовали в 3 Омских фотокроссах и в разработке своего проекта мы использовали то, что понравилось нам и большинству команд, приняли во внимание мнения всех кто обсуждал на форуме мероприятие "Фотокросс".
в частности мы заручились поддержкой спонсоров, которые обеспечили призы для ВСЕХ участников ФотоParty1,2 , максимально сгладили временные рамки.
И основной приоритет в том, что ФотоParty2 (второй день мероприятия- итоги, награждение, шоу-вечеринка) проходит в одном месте и не менее интересен, чем первый день.
Объективно понимаем , что наше письмо может быть не выложено на форуме.
С Уважением Photomachine.
Студия авторского дизайна «Photomachine» и в дальнейшем будет проводить массовые не коммерческие мероприятия развлекательного характера. Цель – альтернативные развлечения объединяющие разносторонних людей. Мы готовы пойти на сотрудничество с любыми организациями разделяющими нашу идею. И делать предложения возможным партнерам с учетом их возможных интересов.
Ниже общая схема проводимого мероприятия:
Новости
21 октября photomachine проводит фотоparty 1
Состав продукта – желающие побегать с цифровыми фотоаппаратами по городу в поисках оригинального решения задания, собираются у маг. РеФорма (Ленина, 14) с 10:00. Регистрируют свои команды (1-5 человек). Начиная с 12:00 до 13:00, зарегистрировавшиеся команды получают конверты с заданиями, открывают !!!!!!!!!!! и понеслась. Помните в 13:00 регистрация и выдача конвертов с заданиями прекращается. Начиная с 15:00 мы ждем вас в Интернет кафе (карта с адресом в конверте) для отбора лучших (по вашему мнению) работ, лавочка закрывается 18:00. . В нашем фотоcrossе мы отдаем приоритет прежде всего качеству (качество кадра, а не возможности аппарата и разрешению) и оригинальности работ, искусству фотографировать (фотоparty 1)
Спешить не нужно, 6-и часов вполне достаточно для качественных фото, «все гениальное просто».
22 октября photomachine проводит фотоparty 2
Состав продукта - презентация командных работ, живое голосование, подведение итогов и вручение призов по 14 номинациям; AFTERПАТИ - DJ клубов города, показательное выступление Омских велотриалистов (фотоparty 2)
фотоparty 1
ПРАВИЛА
1 К участию в проекте «photomachine» допускаются команды (до 5 человек в ком.) без командного взноса (300 рэ)*,
2 Добровольный командный взнос 300 рэ (до 5 человек в ком.).
3 Оборудование только цифровое.**
4 Проект начинается с 10:00 у маг. РеФорма (Ленина, 14)
5 Конверты с заданиями для зарегистрировавшихся выдаются начиная с 12:00***
6 Начиная с 15:00 до 17:00 в Интернет кафе можно выбрать лучшие кадры на заданные темы (мы будем ждать вас там « и непонятное станет простым»).
7 Для тех кто не успеет скачать работы до 17:00 мы подождем вас до 18:00****
8 Работы оцениваются коллегиально***** и беспристрастно, пересмотру не подлежат.
9 расходный материал для «плаката презентации» в клубе команда подготавливает сама (желательно заранее).
10 Время финиша учитывается только в спорных случаях при одинаковом количестве очков.
11 оценка по 10 балльной шкале.
12 основные штрафы:
12.1 Работа с изображением «Другова фото», рекламных стендов, растяжек. (не логотипы на одежде, автомобилях и т.п.) ШТРАФ: то -2 до -4. У победителя должна быть своя фантазия.
12.2 Памятники (людям, событиям) ШТРАФ: то 0 до – 4. Не злоупотребляйте историей.
12.3 Присутствие в кадре (полностью или частично) участников команд, или людях задействованных в проекте. ШТРАФ: то -2 до -5. Не бойтесь звать своих друзей и привлекать прохожих, так даже интереснее.
12.4 Мусор в кадре. (не буквально, мусор- предметы которые отвлекают от сути композиции и размазывают идею) ШТРАФ: то -1 до -3. Даже старый носок можно классно снять.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*в этом случае - печать работ команды оплачивается отдельно 70 рэ (7шт. - 15 / 20 по 10р/шт.), бесплатный вход на фотоparty 2 не распространяется, очки команды оглашаются, но в общей таблице выкладываются по умолчанию. В награждении главными призами (за 1, 2, 3. место) участия не принимают.
**Без обид, сами понимаете, что так удобнее.
***Регистрация заканчивается в 13:00 (штрафных баллов не начисляется).
****За финиш в период с17:00 до18:00 начинаются штрафные баллы (-3) – это не много, но для победы может сыграть большую роль.
*****Кроме номинаций – живое голосование, лучший плакат.
фотоparty 2
Вход в клуб «Sputnic» с 17:00 -50 руб. (скидка распространяется до 22:00 ) Для участников проэкта фотоparty 1 вход– 0 р. + каждый может провести 1 друга (не участника фотоparty 1). Пригласительные выдаются при регистрации.
С уважением,
photomachine -