GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3475514
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
SEO-programist писал(а) : Подскажите телефон отдела, который занимается подключением частных домов по оптоволокну. Что-то долго они рассматривают мою заявку.
Добрый день. Лучше подскажите номер вашей заявки на подключение и ваш контактный номер нам в ЛС.
Избавим вас от лишних звонков -
как правильно подключить вай фай роутер?
если подключать pppoe или dnc,
то после выключения компа и включения инет пропадает, и приходится заходить на 192.168.1.1 и тупо перезагружать
у меня работает только через bridge (сетевой мост)
как вообще правильно настраивать, разместите инструкцию -
-
-
-
Это зависит от оборудования. Ознакомиться со стоимостью предоставляемого в вашем регионе оборудования вы модете на нашем сайте: [внешняя ссылка]DeCovan писал : а во сколь мне обойдется выкупка оборудования? -
не нашел чет своегоrt_support писал(а) :Это зависит от оборудования. Ознакомиться со стоимостью предоставляемого в вашем регионе оборудования вы модете на нашем сайте: [внешняя ссылка]
-
-
-
-
Именно так со слов Ваших специалистов. Можете отследить по заявкам.rt_support писал(а) :Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы имеете в виду буквальное, физическое повреждение кабеля?
-
-
rt_support писал(а) :
Поняли вас. На данный момент проблема актуальна? Доступ к услугам отсутствует?
Актуальна. Заявка на 18.12. -
ntu-rg-1402g-wrt_support писал(а) :
В таком случае напишите, пожалуйста, какая модель находится у вас? Мы подскажем