GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3491416
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Тариф 150 Мбит/с только для провода.azuk08 писал : Только что подключили интернет.
Пинг (ping), в миллисекундах: 92
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 20.673
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 2.874
Это тариф до 150 Мбит/с. Так будет всегда? Или пока тестовый режим?
Если всегда, то такой интернет мне не нужен! -
-
-
-
-
-
-
rt_support писал(а) :
Нашли ваши данные. Отправили запрос специалистам. Будем держать вас в курсе.
Проблему решили. Странно почему не могли раньше. Еще бы интернет стал лучше работать :)
-
-
-
-
В мкрн.Загородном оптика тоже без нареканий сотку дает. Вопрос к компании, можно-ли у вас приостановить доступ на 1-2 мес. не теряя линии? Сейчас на адресе отсутствуют потребители, ради которых брался 100 МБит. На минималку уже перевела, но хотелось бы узнать про приостановление.
-
Dorianna писала : В мкрн.Загородном оптика тоже без нареканий сотку дает. Вопрос к компании, можно-ли у вас приостановить доступ на 1-2 мес. не теряя линии? Сейчас на адресе отсутствуют потребители, ради которых брался 100 МБит. На минималку уже перевела, но хотелось бы узнать про приостановление.
Здравствуйте. Если вы планируете какое-то время не пользоваться нашими услугами, вы можете заказать Добровольную блокировку, для приостановки действия услуги. Информацию можно найти здесь: [внешняя ссылка] -
-
DunHiLL писал : Хотел подключиться к Вам. Оставил заявку на сайте. Тишина.
Позвонил по 8 800.... Долго беседовали а потом на том конце провода бросили трубку. Вот и думаю, может это предупреждение...
Здравствуйте. Можем предложить вам проверить тех. возможность подключения и отправить заявку. Для этого присылайте в ЛС данные: ФИО, точный адрес и контактный телефон. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.