Вопрос по Ингосстрах
Создана: 21 Ноября 2015 Суб 12:48:22.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 4159
-
Здравствуйте господа юристы. Ситуация следующая: брал потребительский кредит в ПАО Промсвязьбанк. В обязательном порядке нужно было застраховать свою семью 5-ю страховками - это было обязательное условие получения кредита. Ладно меня это устроило. Застраховал себя, жену и сына 3 раза.
Далее по своей натуре сел дома читать страховой полис и нашел следующий пункт 7.1 "Договор страхования заключается только по одному Варианту страхования одного Плана страхования, выбранного Страхователем из указанных в п.5.1 настоящего договора".
Получается сотрудник страховой в отделении банка заведомо ввел меня в заблуждение? Она с удовольствием застраховала моего ребенка 3 раза по одной и той же программе
Прошу помочь в решении данного казуса: что мне делать? Забить или обратиться в страховую с просьбой решить данный вопрос?
P.S. В договоре промсвязьбанка нету никакого упоминания о обязательном условии страхования 5 раз. Это и следовало ожидать. -
Ну это стандартная схема развода у банков.
Нельзя обуславливать приобретение одной услуги приобретением другой. Это же касается и услуг по страхованию автомобиля например. Когда страховые разводят помимо страховки авто - страховкой жизни и тп.
Как вам быть? Тут следует изучать договор ваш. Из того что описали сложно сделать вывод. Тут главный вопрос следует ли из условий договора что страховка была обязательным условием для заключения кредитного договора. Если можно дать твердый утвердительный ответ, то можно попытать счастья вернуть деньги за страховку. Если же отрицательный ответ, то думаю вы догадались :) -
В кредитном договоре нет упоминания о страховке. И претензий к самому банку у меня нет.
Меня беспокоит почему сотрудница страховой компании, заведомо зная о не возможности застраховать одного и того же человека несколько раз по одной и той же программе сделала все таки это.
Я конечно же перед страхованием интересовался о смысле страхования несколько раз одного человека. На что получил ответ, что это возможно, т.к. якобы на весь период страхования страховкой можно воспользоваться только один раз. А если застраховать 3 раза, следовательно страховкой можно воспользоваться 3 раза на одного и того же человека в период страхования. Судя по условиям договора страхования страховкой можно пользоваться весь период страхования.
Следовательно сотрудница Ингосстрах меня просто развела.
Тут, как мне кажется, можно воспользоваться только пунктом 7.1 о не возможности застраховать одно лицо по одной и той же программе несколько раз. Только этот пункт можно по разному перефразировать: не возможно, не обязательно, не желательно. Поэтому я и задал данный вопрос на форуме. По сути возможны претензии только к самой страховой, но вот ломаю голову есть ли возможность отстаять свои права, опираясь на данный пункт в договоре страхования? -
Абсолютно в точку. 3 договора на одно и тоже лицо, на один и тот же период времени, на одних и тех же условиях. Я бы закрыл глаза на эту страховку, если бы все было бы сделано по человечески. Но это чистой воды развод.
Теперь я понимаю, почему она сперва интересовалась насколько у меня большая семья -
-
пункт который вы привели хорош конечно, но нужна ссылка на закон, в соответствии с котором можно признать ваши права нарушенными.
так то ваши требования вполне разумны. но тут другой вопрос встает: зачем это все было заключать, подписывать и оплачивать, а теперь мучиться.
механизма что то не видится мне как можно было бы его расторгнуть. Если кто то его увидит, рад был бы почитать. -