Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4052003
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
-
В понедельник будет аппаратное совещание у мэра. Скорее всего, о проблеме никто не доложит. Журналисты спросят:
-Почему автобусы не заправляют?
-Какие автобусы?
-Муниципальные.
-Чем?
-Дизтопливом.
-О проблеме знаем, сейчас разбираемся. Скорее всего, у предприятий какие-то неполадки с картами. Размагнитились. -
-
Дептранс постепенно, но добивается своего:
по их замыслу неплохо было бы гортранспорт пускать ТОЛЬКО в часы-пик: утром и вечером.
Днём пассажиропоток не такой большой и транспорт не забивается под завязку, соответственно и денег привозит мало. Прикиньте только: денег привозит меньше, чем тратится при этом на дизель, зарплату экипажа, ремонтбазы и руководства.
При поставленной мэрией задачи (сделать перевозки бездотационными и самодостаточными) в этом случае на хорошие показатели не выйти, соответственно отказались от всех нерентабельных маршрутов. Сейчас откажутся и от нерентабельных рейсов и будет транспорт ходить с 7 утра до 11 и с 16 до 19.
А в остальное время - в отстое. При этом и отстойная зарплата экипажа сократится. Вуаля!
А в остальное время люди пусть на газелях ездят. Хотя нет, мы же их собрались все убрать, чтоб люди на гортранспорте ездили. А его нет. Ну тогда никак не ездите. -
омич писал : Прикиньте только: денег привозит меньше, чем тратится при этом на дизель, зарплату экипажа, ремонтбазы и руководства.
Прикиньте только, так всегда было и даже при социализме... Всегда было так, что топливо 100% покупалось за счёт городского бюджета! ВСЕГДА понимаете? Просто сейчас его никто не покупает. Кстати, во всех странах городские маршрутные автобусы считаются убыточными... -
омич писал : Дептранс постепенно, но добивается своего:
по их замыслу неплохо было бы гортранспорт пускать ТОЛЬКО в часы-пик: утром и вечером.
При поставленной мэрией задачи (сделать перевозки бездотационными и самодостаточными)....
Почему-то большинство омичей совершенно не способно анализировать причины тех или иных событий.
Для начала прибыльности муниципальных предприятий требует не мэрия, а Горсовет.
Мэрия рада бы и миллиард на транспорт выделить, только его нет.
Почему транспорт стал хуже работать? Да потому что его финансирование из бюджета сократили в 5 раз. И надо выразит огромную благодарность Осинскому и Маслику за то, что в этих условиях транспорт хоть как-то работает и сегодня, а не полностью остановился ещё в позапрошлом году, за то что есть концепция, которая предполагает повышение доходов транспортных предприятий со следующего года.
А почему же в бюджете денег меньше стало? Неужели потому что вдруг каждый чиновник решил себе по даче за бюджетный счёт построить? А, может, потому что изменилось бюджетное законодательство, которое уменьшило долю отчислений налогов в городской бюджет и сейчас из 130 миллиардов рублей налогов, собираемых в городе Омске в год, в городской бюджет поступает только 5 млрд? А, может, потому что предыдущие 20 лет второй по величине поступлений после налогов доходной статьёй бюджета была продажа городского имущества (от земель до зданий), а сейчас ничего ликвидного уже не осталось? Ещё 6 лет назад транспорт для города закупался за счёт областного бюджета, а сейчас областной бюджет в колоссальных долгах, и основные его расходы это "майские указы". -
abshiss писал :
Почему-то большинство омичей совершенно не способно анализировать причины тех или иных событий.
Представьте себе многие СПОСОБНЫ анализировать
Но кому нужны эти анализы?
ПОЧЕМУ простых омичей должны волновать "АНАЛИЗЫ"
Для того и "выбиралась" власть в городе, чтобы анализировать, делать выводы, принимать решения, добиваться и т.п. и не доводить "до ручки"
Почему то в других городах региона вопросы решаются, по-разному, но решаются. У нас решается только "в минус" и для пассажиров и для водителей и для предприятий
И не нужно тут про усилия глав департаментов.
Если этими усилиями удаётся только не дать утонуть, а точнее утонуть наполовину - грош цена таких усилий.
Надеюсь даже самые неактивные омичи сделают выводы на следующих выборах (хотя кто в них верит :() -
-
BUGSY писал :
Для того и "выбиралась" власть в городе, чтобы анализировать, делать выводы, принимать решения, добиваться и т.п. и не доводить "до ручки"
Почему то в других городах региона вопросы решаются, по-разному, но решаются. У нас решается только "в минус" и для пассажиров и для водителей и для предприятий
Мэрия на то и называется властью исполнительной, потому что они работают с тем, что есть. Есть на транспорт 100 миллионов, на 100 миллионов и работают, было бы 10 миллиардов, работали бы на 10 миллиардов. Если в Москве 270 миллиардов в год на транспорт выделяется, то там и все автобусы новые, и метро строится (и при этом разовая поездка 50 рублей стоит, хотя ГСМ москвичи покупают по той же цене, что омичи).
И в других городах то же самое. У нас в области в Колосовке и Большеречье месяц назад из-за долгов по ГСМ же транспорт прекращал работу.
Год назад в Челябинске точно так же из-за долгов по ГСМ остановилось движение городских автобусов.
Омск самый нищий из крупных городов страны. Ну невозможно в принципе на такие деньги обеспечить лучшее качество транспорта.
И нищим он стал не в этом году, и не в прошлом. И не из-за действий местных властей, а из-за государственной политики.
Вот почему вы за все проблемы спрашиваете с мэрии, которая распоряжается 4% налогов, а не с области и федералов, которые делят остальные 96%?
При этом только с июля следующего года по закону у города появятся полномочия по контролю за частными перевозчиками. Сейчас, получая
по максимуму 273 миллиона (со всеми последними изменениями, изначально 72 млн. планировалось, но из-за объективных проблем пришлось все резервы на транспорт пустить) рублей субсидий в год, городские предприятия при этом и налогов в бюджет платят более 200 миллионов, взносов в фонды пенсионного/социального/медицинского страхования платят полмиллиарда. А частники, которые 60% пассажиров перевозят, платят в бюджет менее 10 млн. налогов. Это нормально? -
Правда? Т.е. не местный негодяй находившийся 22 года на посту губернатора продал все крупнейшие предприятия города и области в Москву и Питер, а теперь вякающий что омичи его обижают? А мэрия при всём дефиците бюджета запросто находит несколько лямов на покупку авто для перевозки сморщенной жабы, которая не увидела снега после снегопада!abshiss писал :
Омск самый нищий из крупных городов страны.
И нищим он стал не в этом году, и не в прошлом. И не из-за действий местных властей,
Вот почему вы за все проблемы спрашиваете с мэрии, которая распоряжается 4% налогов,