Продано
Создана: 25 Августа 2015 Втр 11:52:33.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 8124
-
Продам Subaru Outback 2000г. в. АКПП цвет серо- бежевый. Требуется покраска капота и бампера.
Цена 300 тыр. Торг.
Машина моя, езжу на ней больше 5 лет, состояние отличное, всё исправно и работает, на полном ходу, езжу на ней каждый день. Автомобиль реально не требует никаких вложений, кроме покраски капота и бампера. Продаю пока как есть потом покрашу и цена изменится. От машины не избавляюсь, нужен автомобиль больше (семья увеличилась).
Больше фото и подробностей здесь
[внешняя ссылка]
Телефон 8962ОЗО222О -
-
280000р.
За эти деньги вы получите полностью обслуженную, абсолютно безпроблемную машину. Все недостатки (кузовные) на виду, никаких сюрпризов. На субарах езжу больше 15 лет, всё что нужно сделать при этом пробеге сделано, все проблемы решены ещё до их возникновения. Не говоря уже про фильтра, масла, свечи т.д., машина реально не требует вложений (кроме кузовщины). В таком техническом состоянии аутов в ВН кузове нет за эти деньги.
П.С. Капот куплен, идёт в придачу. -
-
С левым рулём выбор действительно не богат. Есть несколько вариантов минивэнов........... ну и полноразмерные внедорожники. А так действительно после аута везде тесно, даже в как бы семиместных, как бы минивэнах (Зафира, Сценик, Тауран, С-Макс и т.д.) в общем аут это сочетание "ума и красоты" замену ему найти сложно.
Думайте, но этой цены уже точно не будет. -
-
-
-
-
Год свежее, делать ничего не надо, с учетом торга, практически, как и ваш автомобиль. У вас явно цена завышена.
[внешняя ссылка] -
Dew244 писал : Год свежее, делать ничего не надо, с учетом торга, практически, как и ваш автомобиль. У вас явно цена завышена.
[внешняя ссылка]
Большое человеческое спасибо за подъём темы
Вы хотите купить? или просто теоретизируете на тему ценообразования подержанных авто?
Если купить, то свой автомобиль я никому не навязываю, а когда будете смотреть машину по вашей ссылке поинтересуйтесь моделью установленного контрактного мотора, ибо в существование родных европейских одновальных 251х моторов с пробегом 40ткм поверить очень сложно, 254й двухвальный фазный японский мотор можно найти с таким пробегом, но ехать без замены мозгов и полной перепаковки моторной косы он не будет (кто и насколько колхозно это делал, вопрос открытый, 253й мотор малопробежный найти ещё проще, но с ним тоже не всё просто........... как то так.
Пардон за непрошенный совет, но комментировать мою цену я тоже не просил... В общем 1:1 -
Dew244 писал : Год свежее, делать ничего не надо, с учетом торга, практически, как и ваш автомобиль. У вас явно цена завышена.
[внешняя ссылка]
Нельзя так торговаться НЕ видя в глаза авто претендентов, чисто по ценникам. При осмотре всегда нюансы оказываются... -
euginb писал :
Нельзя так торговаться НЕ видя в глаза авто претендентов, чисто по ценникам. При осмотре всегда нюансы оказываются...
Нюанс тут один - это 15(15, КАААРЛ) летний мафын и то что на нём есть пузыри и ржака это 100%. Запчасти и обслуживание на субарика стоят как на вертолёт.......300т.р ищё и красить надо и фиг знает ещё сколько вкидывать
По теме 150K -
Law Abiding Citizen писал :
Нюанс тут один - это 15(15, КАААРЛ) летний мафын и то что на нём есть пузыри и ржака это 100%.
НЕ ФАКТ! Сужу по своей тойоте тоже 2000 года. Специально ее осматривал и снизу и сверху этим летом - искал признаки коррозии. Нашел снизу задних дверных проемов только несколько маленьких рыжих точек. Зачищу, закрашу цинконаполненным грунтом все будет ОК.
Ну и антикор сделаю, так-как вся заводская антигравийная защита изчезла уже снизу... Очень сильно удивился... так-как самой первой моей машиной была 6-ка того-же возраста - уже вся гнилая насквозь была....
А еще недавно покупал авто 2008 года, о которых авторы писали про заводскую родную краску и прекрасное состояние. На фото выглядела просто чудесно, но при ближайшем рассмотрении сколов на кузове было больше, чем на тойоте 2000 года. Так-что смотреть и еще раз смотреть.