GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3507464
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Gattuso писал : Хочу задать вопрос абонентам, как у вас со скоростью вечером? У самого тариф 50мб, яндекс показывает 1-2 мбит, speedtest хорошие показатели только до омского сервака, дальше печальная картина. Даже ужасные окс и те показывали более высокие стабильные показатели.
Омский Форум, сообщение 4782410 (Сравнение, выбор провайдера Интернета в Омске) -
Там выложены показатели вечером? У меня днем все стабильно. Я не сравниваю провайдеров, пользуюсь ростелекомом, хотелось бы понять у меня одного такая проблема или у многих. -
Я тоже говорю, что ростелеком нас дурит.
Быстрая скорость только по Омску.
А за границу скорость как по диалапу, 2-3 мегабита максимум.
Gattuso писал : Хочу задать вопрос абонентам, как у вас со скоростью вечеxром? У самого тариф 50мб, яндекс показывает 1-2 мбит, speedtest хорошие показатели только до омского сервака, дальше печальная картина. Даже ужасные окс и те показывали более высокие стабильные показатели. -
А как же МКС? у них по вечерам youtube не тормозит.
Так, что сервера тут не причем.
Сейчас кстати youtube и днем начал тормозить.
С торентами проблем нет.
Сайты тоже нормально открываются вроде.
rt_support писал(а) :AinolAurora писал(а) :
проверьте Youtube есть у вас тормоза или нет.
У Ростелекома по вечерам сильно тормозит youtube
Здравствуйте! Скажите, проблемы возникают только с YouTube? Дело в том, что причинами возникновения подобных ситуаций могут являться различные факторы. Например, нагрузка на сервер ютуба в вечернее время из-за наплыва пользователей. -
-
Здравствуйте! Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
-
Спасибо за развернутый ответ, но в данном случае проблемы у провайдера. Делая замеры до местного сервера показывает очень хорошие результаты(соответствующие тарифу), а вот если делать замер до сервера ростелекома в другом городе, уже скорость падает в разы, соответственно проблемы с магистралью, а тут уже абонент не может повлиять на ситуацию. Видимо и вы так же, либо просто не хотите этим заниматься(Если магистраль не ваша, почему бы ее просто не сменить). Почему тогда предлагаются такие тарифы в 50-100-150 мбит, если они не соответствуют действительности.
rt_support писал(а) : Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. -
-
Gattuso писал : Спасибо за развернутый ответ, но в данном случае проблемы у провайдера. Делая замеры до местного сервера показывает очень хорошие результаты(соответствующие тарифу), а вот если делать замер до сервера ростелекома в другом городе...
Попробуйте измерить скорость по кабелю в безопасном режиме. Так будут отключены все программы использующие трафик.
Для перехода в безопасный режим если Windows 7/XP, нужно выбрать перезагрузку, затем поочередно, часто нажимать клавиши F5 и F8. Далее в открывшемся меню выбрать безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов.
Для Windows 8 нужно нажать клавишу Shift и удерживая ее выбрать перезагрузку. Далее в открывшемся меню выбрать «Диагностика», затем «Дополнительные параметры». После выбрать «Параметры загрузки», когда откроется список меню нажать F5.
Замер скорости в безопасном режиме делается также как и в обычном. Для возврата в обычный режим достаточно перезагрузить компьютер.
В этом случае результат остается прежним? -
-
КачайКачай писал(а) : Не вижу в списке каналов ТНВ. Неужели нет такого канала в пакетах вашего ТВ?
Да, действительно, к сожалению, такого канала нет. -
Не к сожалению а к счастью!rt_support писал(а) :КачайКачай писал(а) ... : Не вижу в списке каналов ТНВ. Неужели нет такого канала в пакетах вашего ТВ?
Да, действительно, к сожалению, такого канала нет. -
Облако-Оф писал(а) : РТК!! Что это за скорость??((( Какую "песню" мне исполните??
Буду требовать снижения оплаты за дни, когда услуга вами оказана ненадлежащего качества!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
сегодня, 08:00, заявка вчера оставлена, надеюсь, что вечером рассыплюсь благодарностями((((((((((
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какая у вас должна быть скорость согласно тарифному плану? Каким образом осуществляется доступ к интернету? По Wi-Fi или непосредственно по кабелю? -
до 60, через вай фай, ваши работники были, сказали, что у них ноут чистый и скорость 57 по кабелю, по в-ф где-то за 40, а мой такой рассякой, потому и скорость такая низкая, ушли, ничего не сделав, позвонила, должны вернуться, почему то мигает первая лампа на модеме...до вчерашнего дня ноут был норм и вдруг стал не норм для РТК
КРОМЕ моей квартиры вызов был и другую, в моем же подъезде, жалоба та же.
И также, наверное, по версии РТК, комп такой-рассякой((((((((((((
после визита РТК
так и не вернулись, увидела, что удаляются к машиине и с балкона спросила, что так ничего и не сделаете, парень в очках ответил, ваша скорость соответствует тарифному плану, прошу предст-ля РТК назвать мне тарифный план с такой скоростью! У меня договор на "Оставайся с нами".
-
Облако-Оф писал(а) : до 60, через вай фай, ваши работники были, сказали, что у них ноут чистый и скорость 57 по кабелю, по в-ф где-то за 40, а мой такой рассякой, потому и скорость такая низкая, ушли, ничего не сделав, позвонила, должны вернуться, почему то мигает первая лампа на модеме...до вчерашнего дня ноут был норм и вдруг стал не норм для РТК
КРОМЕ моей квартиры вызов был и другую, в моем же подъезде, жалоба та же.
И также, наверное, по версии РТК, комп такой-рассякой((((((((((((
Скорость нужно замерять по кабелю а не через Wi-Fi