7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9523983
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
StiNGer (o-s) писал :Irishhha писала ... :StiNGer (o-s) писал ... : У меня очень большой вопрос - почему для жителей Старгорода другие тарифы и цены на интернет? Существенно больше чем для остальных?
Тарифы везде одинаковы, на всей территории г.Омска
Отличие лишь в стоимости подключения, но это единовременный платеж.
Ну-ка, ну-ка, ну-ка.
Без рассказов, пожалуйста.
10 мегабит за 900р - это так у всего города такой тариф, да?
У нас в принципе нет такого тарифного плана. Укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, мы проверим. Либо дату и время звонка, когда консультировали по такой стоимости. -
[внешняя ссылка]
Данные тарифные планы действуют на всей территории г.Омска, в том числе и в Старгороде. -
-
-
Irishhha писала :
Жду ответа от отдела кабельного ТВ.
На данный момент идет установка нового ресивера, для того чтобы понять, на чьей стороне проблема.
Хороший ответ, ждем результатов.
По моей статистики, у абонентов ОКС эта проблема у всех, и это происходит как в аналоговом так и в цифровом пакете. -
alur писал :
Хороший ответ, ждем результатов.
По моей статистики, у абонентов ОКС эта проблема у всех, и это происходит как в аналоговом так и в цифровом пакете.
Ничего не изменилось после установки ресивера. Из этого можно сделать вывод, что проблема на стороне вещателя. О данной ситуации сообщили тех. директору 12 канала, они будут выяснять в чем причина.
Почему у других провайдеров все в порядке?
Потому что сигнал компании берут с разных источников. -
Irishhha писала:
Обслуживание абонентов осуществляется по действующей инструкции. Что и было в Вашей ситуации. Необходимо было изначально проверить все ли в порядке непосредственно на ПК, чтобы зря не оформлять сервисную заявку В момент разговоров Вы не находились рядом с ПК и не могли выполнить все необходимые действия.... -
Irishhha писала:...
После всей проверки оператор Вам и оформил заявку на техника сервиса. О том, что необходима модернизация, техник может судить только непосредственно на адресе подключения.
Все разговоры со стороны специалистов ТП корректны и повторюсь, основаны на инструкции по работе с клиентами.
Что и следовало ожидать! У нас все в порядке это у вас проблемы! -
-
-
Irishhha писала :
Ничего не изменилось после установки ресивера. Из этого можно сделать вывод, что проблема на стороне вещателя. О данной ситуации сообщили тех. директору 12 канала, они будут выяснять в чем причина.
Почему у других провайдеров все в порядке?
Потому что сигнал компании берут с разных источников.
Будем надеяться что на 12 канале разберутся в данной проблеме и эта проблема не затянется на года, по возможности держите нас в курсе.
Спасибо. -