Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5722858
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вам нужно обратиться по номеру 905-509, техническая служба оперативно Вам поможет.
ХА-ХА-ХА
Когда ж вы, гады, перестанете за идиотов людей держать, уже ж просто сил никаких нет! Раз в полгода одно и то же - несколько часов тупых базаров про перезагрузки и мастеров, пока не начинаешь орать на бедных операторов. И вдруг всё волшебным образом починяется само! Давайте сразу к последнему пункту, а? Интернет рвётся, делайте! -
Именно из-за этого я и ушёл от Дом.ру в 2009 году, устал от неадекватной ТП. Там где я сейчас когда появляются косяки звонишь, называешь номер договора и они тут же выдают инфу, типа проблемы на домовом оборудовании, и часа через 2 всё начинает работать, ни на кого орать не приходится.Карнажицкая писала : несколько часов тупых базаров про перезагрузки и мастеров, пока не начинаешь орать на бедных операторов. -
-
-
fara83 писал : Я по-моему уже писал тут.
Интернет пропал, переговоры с ТП дошли до того, что мне придётся вызвать мастера за свои деньги. Я пошёл в подъезд, открыл ящик, подергал свой кабель в соединении и все заработало.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому такой случай имел место быть. -
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В настоящий момент Ваш запрос направлен в соответствующую службу. -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому такой случай имел место быть.
Да, ладно, проехали. -
Kochakov писал : Всю неделю проблемы с интернетом, пропадает соединение , после перезагрузки роутера скорость на внешние ресурсы 2-4 вместо тарифного 70 , ваша тех поддержка 4й день как попугаи твердят что скорость соответствует вашему тарифном плану ( проверяя по ссылке [внешняя ссылка] ) . Что дальше то делать, посоветуете что нибудь полезное или только смена провайдера может помочь ?
Добрый день! Сегодня наш техник был на адресе, заменено оборудование в подъезде, оборудование из квартиры так же проверено. Приятного пользования! -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Сегодня наш техник был на адресе, заменено оборудование в подъезде, оборудование из квартиры так же проверено. Приятного пользования!
Действительно после техника скорость интернета изменилась и стала соответствовать тарифу , спасибо -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Переплаченные 150 рублей ( за 3 месяца) вернуться Вам на счет в конце трех месяцев.
И снова добрый день! И ничего подобного из того, что вы написали не произошло! Рассказываю еще раз. В мае подключила спец. предложение на 3 месяца, сделала предоплату 2355 руб. С ваших слов по прошествии мая, июня и июля у меня на счет должны вернуться 150 руб. Сейчас август, проверяю счет - ни копеечки. Почему? Очень прошу разобраться. Договор 550006408536
ПС. Ну почему, почему во всех ваших акциях, бонусах, баллах всегда есть подвох?!!! Для вас конечно очень выгодно получили деньги заранее, за 3 месяца, а клиент он обойдется. Надоело, уже близка к смене провайдера. -
[quote="Montyk"]ДOM.PУ писал(а):
И снова добрый день! И ничего подобного из того, что вы написали не произошло! Рассказываю еще раз. В мае подключила спец. предложение на 3 месяца, сделала предоплату 2355 руб. С ваших слов по прошествии мая, июня и июля у меня на счет должны вернуться 150 руб. Сейчас август, проверяю счет - ни копеечки. Почему? Очень прошу разобраться. Договор 550006408536
Добрый день! Еще раз проверили всю информацию. Дело в том, что Вы внесли плату, но не активировали бонус через личный кабинет, поэтому услуга не активировалась. Сейчас мы Вам "навесили" данную акцию самостоятельно, в начале сентября деньги вернутся на счет, как и положено. В дальнейшем активируйте бонус через личный кабинет и пользуйтесь услугами со скидкой! Приятного пользования! -
-
Какая то не решаемая проблема уже 2 недели , приходило 2 ваших техника а результат один и тот же .
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/4624516560][img]http://www.speedtest.net/result/4624516560.png[/img][/URL]
Они уже и не перезванивают , мол мы все что могли сделали не знаем в чем дело .
Какие то варианты решения проблемы есть ? -
freshwind писала : Добрый день. Очень интересует ситуация с бонусом "Платите вовремя".
Положительный баланс на 1е число сохраняется с мая прошлого года, а бонус не был начислен ни разу. договор 550002693123
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Взяли Ваше обращение в работу. Как разберемся в ситуации, свяжемся с Вами. -
Kochakov писал : Какая то не решаемая проблема уже 2 недели , приходило 2 ваших техника а результат один и тот же .
Они уже и не перезванивают , мол мы все что могли сделали не знаем в чем дело .
Какие то варианты решения проблемы есть ?
Спасибо за обратную связь! Будем разбираться, как могла сложиться подобная ситуация.