Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5721246
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
ДOM.PУ писал(а) :Добрый день! NAT выставляется автоматически, однако Вы можете изменить настройки в личном кабинете, попробуйте, пожалуйста, сохранить изменения, если ситуация не изменится, то будем разбираться детально.
Нет, нет, всё нормально сейчас.
Просто когда это началось в первый раз, год или полтора назад, то в ЛК я первым делом NAT отключил.
Поэтому когда это случилось снова, то последним делом я проверил настройки в ЛК, т.к. не предполагал, что там что-то могло само поменяться.
Но, как оказалось, могло. Не у меня одного такое случалось с NAT'ом (прочитал на едином форуме абонентов).
Сейчас претензий нет, всё работает как надо.
Спасибо. -
[quote="ZeHoHa"]ДOM.PУ писал(а):
Нет, нет, всё нормально сейчас.
Просто когда это началось в первый раз, год или полтора назад, то в ЛК я первым делом NAT отключил.
Поэтому когда это случилось снова, то последним делом я проверил настройки в ЛК, т.к. не предполагал, что там что-то могло само поменяться.
Но, как оказалось, могло. Не у меня одного такое случалось с NAT'ом (прочитал на едином форуме абонентов).
Сейчас претензий нет, всё работает как надо.
Спасибо.
Всегда рады помочь! Обращайтесь! -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем разбираться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ф.И.О человека, на которого заведен договор и адрес. Подскажите, обращались ли Вы по этому вопросу в нашу техническую поддержку (905-509)?
По поводу договора Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров, где Вам помогут.
Такс, звонил я вам по поводу скорости интернета. Всё сделал как советовали (типа что комп почистите от вирусов и т.д.). Ну как бы сделал, но один фиг скорость такая же плохая. Подключал напрямую к другому компу, тоже самое. Короче надо вызывать ваших специалистов, пусть делают. А то невозможно сидеть, ни ролик посмотреть ни фотки нормально. -
Vad_IMM писал :
Такс, звонил я вам по поводу скорости интернета. Всё сделал как советовали (типа что комп почистите от вирусов и т.д.). Ну как бы сделал, но один фиг скорость такая же плохая. Подключал напрямую к другому компу, тоже самое. Короче надо вызывать ваших специалистов, пусть делают. А то невозможно сидеть, ни ролик посмотреть ни фотки нормально.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Для того, чтобы вызвать специалиста на дом, Вам нужно обратиться по номеру 905-509, техническая служба оперативно Вам поможет. -
В августе пользователи цифрового ТВ Дом.ru TV смогут посмотреть несколько ярких телепремьер, включая экранизацию первой части бестселлера Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» и пронзительную драму «Судья» с Робертом Дауни-младшим. Премьеры состоятся на канале TV1000 Premium HD, входящем в состав пакета Viasat Premium HD. Посмотреть подробную программу передач, а также подключить пакет Viasat Premium HD можно уже сейчас на сайте [внешняя ссылка]
-
В августе стартует первый официальный чемпионат Сибири по World of Tanks - одной из самых популярных онлайн-игр в России, организованный разработчиком игры компанией Wargaming и телеком-оператором «Дом.ru». Серия турниров под общим названием «Герои Сибири» начнется 30 августа в Иркутске. В сентябре-октябре турниры пройдут в Красноярске, Барнауле, Омске, Томске и Тюмени, их победители встретятся на ноябрьском гранд-финале в Новосибирске. Общий призовой фонд чемпионата составит 7 000 000 игрового золота.
Каждый городской турнир будет традиционно проходить в двух форматах - командные соревнования и личный зачет. В лан-финал выйдут только 4 сильнейшие команды, которые будут определены по итогам предварительных отборочных онлайн-соревнований. Подать заявку на участие в командном зачете иркутского турнира можно до 23 августа включительно (подробности - на официальном сайте worldoftanks.ru). К участию в отборочных приглашаются команды «танкистов» из Иркутской области, Забайкальского края и республики Бурятия.
Соревнования в личном зачете будут проходить на площадке мероприятия. Их участником может стать любой желающий без предварительной регистрации. Каждому «танкисту» организаторы предоставят уникальную возможность провести бой на презентационном аккаунте World of Tanks. Презентационный аккаунт – это вся боевая техника, 100-процентная прокачка машин и экипажа, 50 000 игрового золота на счету. -
ДOM.PУ писал(а) :Карнажицкая писала ... : Здрасьти, номер договора 550006245771, весь день на 20-30 минут пропадает интернет, дозвониться не получается, будьте любезны что-нибудь сделать. Спасибо.
Добрый день! На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена.
Работа, может, и возобновлена, но интернет продолжает стабильно рваться раз 15 за день. -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Для того, чтобы вызвать специалиста на дом, Вам нужно обратиться по номеру 905-509, техническая служба оперативно Вам поможет.
Ухх..короче пришёл мастер Ваш. Посомтрел, у меня всё было нормально, хотя он и в подьезде там провода переделал, дома пережал. ДУмали косяк в роутере. Подключили напрямую, один фиг. В итоге оказалось, что косяк был у вас там где-то. Повисло что-то и за этого инет был фиговый. В итоге перезагрузили у вас и инет стал сразу отличным!)) -
Всю неделю проблемы с интернетом, пропадает соединение , после перезагрузки роутера скорость на внешние ресурсы 2-4 вместо тарифного 70 , ваша тех поддержка 4й день как попугаи твердят что скорость соответствует вашему тарифном плану ( проверяя по ссылке [внешняя ссылка] ) . Что дальше то делать, посоветуете что нибудь полезное или только смена провайдера может помочь ?
-
Не работает телефон два месяца у пенсионерки-матери.
Из раза в раз разыгрывается один сценарий:
-Ваш звонок очень важен для нас;
-Перезагрузите стопицот раз оборудование;
-Перевожу вас на мастера;
-Перезагрузите стопицот раз оборудование, сядьте на шпагат и перезагрузите оборудование из этой позы;
-Да, что-то не работает...
В трети случаев у нее заканчиваются деньги на счете мобильного, в трети разряжается батарея, в оставшихся случаях происходит или разрыв связи или она бросает трубку в сердцах, потому что чем добиться пожилому человеку вызова мастера на дом, проще гору сдвинуть.
Половина мая и весь июнь была та же ситуация. В июне мне чудом удалось после тысячной перезагрузки оборудования по телефону таки вызвать мастера. Он прозвонил несколько внутренних номеров и нашел способ ситуацию исправить, подтвердив, что дистанционно мы не могли исправить ситуацию.
Я не могу вести переговоры, поскольку не нахожусь в городе, все мои звонки упираются в "перезагрузите оборудование прямо сейчас или я не буду с вами разговаривать".
Настоятельно прошу вас вспомнить о клиентоориентированности и прислать мастера для починки.
Я плачу вам 9600 в год! Имейте совесть, или я буду иметь счастье подключения к другому оператору в ближайший свой визит в Омск.
Адрес подключения напишу по снятии ограничений новичка. -
Vad_IMM писал :ДOM.PУ писал(а):
Ухх..короче пришёл мастер Ваш. Посомтрел, у меня всё было нормально, хотя он и в подьезде там провода переделал, дома пережал. ДУмали косяк в роутере. Подключили напрямую, один фиг. В итоге оказалось, что косяк был у вас там где-то. Повисло что-то и за этого инет был фиговый. В итоге перезагрузили у вас и инет стал сразу отличным!))
Рады, что удалось решить проблему! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. -
Карнажицкая писала :ДOM.PУ писал(а) ... ... :Карнажицкая писала ... : Здрасьти, номер договора 550006245771, весь день на 20-30 минут пропадает интернет, дозвониться не получается, будьте любезны что-нибудь сделать. Спасибо.
Добрый день! На сети «Дом.ru» был зафиксирован сбой. Компания приняла все необходимые меры, работа сети возобновлена.
Работа, может, и возобновлена, но интернет продолжает стабильно рваться раз 15 за день.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вам нужно обратиться по номеру 905-509, техническая служба оперативно Вам поможет. -
Kochakov писал : Всю неделю проблемы с интернетом, пропадает соединение , после перезагрузки роутера скорость на внешние ресурсы 2-4 вместо тарифного 70 , ваша тех поддержка 4й день как попугаи твердят что скорость соответствует вашему тарифном плану ( проверяя по ссылке [внешняя ссылка] ) . Что дальше то делать, посоветуете что нибудь полезное или только смена провайдера может помочь ?
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Назовите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли помочь в решении ситуации. -
Wool Stitch писал(а) : Не работает телефон два месяца у пенсионерки-матери.
Из раза в раз разыгрывается один сценарий:
-Ваш звонок очень важен для нас;
-Перезагрузите стопицот раз оборудование;
-Перевожу вас на мастера;
-Перезагрузите стопицот раз оборудование, сядьте на шпагат и перезагрузите оборудование из этой позы;
-Да, что-то не работает...
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, адрес подключения и номер договора, чтобы могли разобраться в ситуации и приложить все силы для ее исправления. -