Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Обязательная плата за домофон независимо от наличия трубки 

Создана: 13 Августа 2015 Чтв 15:38:29.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 5605

  1. 13 Августа 2015 Чтв 15:38:29
    Подскажите является ли обоснованным требования домофонной компании взимать плату за домофон в независимости от того установлена ли трубка в квартире или нет в размере 20р в месяц. Ссылаются в договоре на ЖК РФ Ст.39 Постановление Правительства РФ №491 от 13.08.2006г. П. 7.
    Дело не в 20р а в обосновании требования компании
  2. 13 Августа 2015 Чтв 16:27:24
    Kolobok88 писал : Подскажите является ли обоснованным требования домофонной компании взимать плату за домофон в независимости от того установлена ли трубка в квартире или нет в размере 20р в месяц. Ссылаются в договоре на ЖК РФ Ст.39 Постановление Правительства РФ №491 от 13.08.2006г. П. 7.
    Дело не в 20р а в обосновании требования компании
    Пусть хоть на что ссылаются, требование оплаты домофона при отсутствии трубки это по-сути воспрепятствование проникновению в собственное жилище, пусть домофонщики идут лесом.
  3. 13 Августа 2015 Чтв 19:53:47
    Тема о составе общего имущества жильцов.
    Если проектом вашего дома предусмотрен домофон - обязаны.
    Если установлен позже и без вашего согласия, то пусть радуются, что согласные платят.
    В качестве обмена - радиоточка есть(была) ?
    такая странная розетка н.п. на кухне
    Представьте - одна бабушка во всём доме пользуется, а оплату обосновано требуют со всех Wink
  4. 14 Августа 2015 Птн 11:07:20
    А вот интересно: за что вообще Факториал-Сиб деньги берет? Вроде в суде они отстояли: имущество на двери жильцам не принадлежит. Тогда получается аренда? Но в договоре ничего о аренде нет. Получается - берут деньги за обслуживание своего же оборудования.
  5. 14 Августа 2015 Птн 11:18:48
    Great_Alexander писал(а) : А вот интересно: за что вообще Факториал-Сиб деньги берет? Вроде в суде они отстояли: имущество на двери жильцам не принадлежит. Тогда получается аренда? Но в договоре ничего о аренде нет. Получается - берут деньги за обслуживание своего же оборудования.


    Когда вы уже научитесь делить, хотя бы столбиком ?!
    Расходы ваши, а доходы наши. Гы-гы-гы

    А так да, использование общего имущества - с общего(поголовного или 2/3, простого большевизма - тут разночтения) согласия.
    Есть такая практика, что тот, кому хотелось бы н.п. домофон, должен обеспечить сохранение тех же удобств, в предыдущем количестве и объёме для остальных, за свой счёт.
    Т.е. приходящие в гости к тем, кто не давал согласия на установку домофона должны после установки домофона также беспрепятственно пройти.
    Короче, хочешь домофон - плати за остальных, чтоб им было так же удобно как и раньше. Хотелка не бесплатная, ну да и вряд ли кто-то станет возражать против такой реализации права.
    Этот вопрос тщательно обходят стороной.
    Ну Вы понимаете, как должно быть и как на самом деле.
    побаяню:
    Цитата:Лев был царь зверей.
    Он правил лесом.
    Царей бить не положено.
    Это закон.
    Hо звери давно забили на закон.
    Звери били и льва. Hи за что.
    Потому, что так уж здесь повелось.

    Мораль: А зори здесь тихие...
  6. 16 Августа 2015 Вск 21:40:51
    Домофон устанавливался после ввода в эксплуатация, против не чего не имею но строчка смутила просто, да и вроде за установку платится около 1100р с квартиры, не совсем понятно что они подразумевают под обслуживанием когда в принципе домофоны редко ломаются) А тут просто деньги на воздухе делают, за стоимость оборудования мы заплатили и за стоимость монтажа и еще + абонентская плата идет им уже чисто в карман
  7. 16 Августа 2015 Вск 22:12:58
    Kolobok88 писал : Домофон устанавливался после ввода в эксплуатация, против не чего не имею но строчка смутила просто, да и вроде за установку платится около 1100р с квартиры, не совсем понятно что они подразумевают под обслуживанием когда в принципе домофоны редко ломаются) А тут просто деньги на воздухе делают, за стоимость оборудования мы заплатили и за стоимость монтажа и еще + абонентская плата идет им уже чисто в карман

    Мдя... Домофонщики, сцуко. Внемлите !
    Клиент жалуется, что домофоны ломаются редко !
    Действительно - непорядок. Гы-гы-гы
    зы
    если полиция наконец то победит преступность, врачи болезни, пожарные пожары и т.п. - будете жаловаться ? Cool

    нудела
    впрочем как всегда
    так и за разгон облаков, дождь или наоборот, поднятие и закат солнца вручную не захотят быть должными - опаска Cool
  8. 16 Августа 2015 Вск 23:47:26
    Kolobok88 писал :...в принципе домофоны редко ломаются)...
    смешно. Занимаюсь ремонтом домофонов. Не углубляясь в причины поломок, скажу, что три мастера в день ремонтируют по 9 единиц оборудования (план у нас такой), - 27 домофонов в день! Да умножить на 20 рабочих дней! И это только в одной компании, а нам еще и с других фирм несут в ремонт.
    А вы говорите редко ломаются! Сами по себе редко, но вот помощников хватает. Просто устраняется всё более-менее быстро (бонусы, блин) и многие этого даже не замечают.
    И это я еще про "слесарку" не вспомнил.
  9. 16 Августа 2015 Вск 23:55:20
    Аукцион писал :
    А вы говорите редко ломаются!

    Просто у ТС по ходу дела представление о домофоне ограничивается трубкой, висящей в коридоре.