Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4047670
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Система маршруток давно устарела. В цивилизованных странах от этого стараются отойти. Вместо маловместимых и неудобных "Газелей" нужна система пассажирского транспорта с автобусами средней вместимости (ПАЗ, КАвЗ, малый МАЗ и т.п.), которые ритмично курсировали бы с определённым интервалом, но строго по расписанию и до 24:00. Такие автобусы дополняли бы муниципальный транспорт большой и особо большой вместимости, следующий по самым востребованным маршрутам, а по частному сектору (например, такие как 16-й, 52-й или 89-й) или по маршрутам, где пассажиропоток не слишком большой (например, 58-й или 74-й) - средние автобусы с интервалом от 5 до 30 мин. (в зависимости от пассажиропотока). Маршрутки же оставить только в небольшом количестве с увеличением стоимости проезда в них, скажем, до 40 руб. (естественно, с целью повышения уровня налоговых отчислений).OmskLis писал :... маршрутки так же хаотично будут работать по маршрутам - выезжать и заканчивать работу, устраивать гонки друг с другом, разворачиваться и уходить в обратном направлении на усмотрение водителя...
И, да: все льготы монетизировать! -
Как они это себе представляют? Просто всех уволить и закрыть ПАТП, а жителей Московки, Рабочих и Телевизионки вынудить ездить на маршрутках и такси?омич писал :... речь идет об административном приостановлении работы предприятия после недавнего крупного ДТП под Омском, в котором погибло 16 человек...
Тогда по аналогии - после катастрофы на ж/д - можно также требовать приостановить деятельность ОАО "РЖД" на неопределённый срок.
Внедрить графики для маршруток станет возможным лишь тогда, когда ДепТранс (или другой компетентный орган) научится контролировать их кол-во на каждом конкретном маршруте. А то выдано разрешений на маршрут - 25, а по факту там работает 50 единиц транспорта. Был я как-то в марте в Ясной Поляне: на конечной стоит не меньше 10-ти "Газелей" 555-го маршрута, причём, стоят не меньше, чем по 40 минут, т.к. отправляются не чаще чем раз в 7-10 мин. Зачем их столько??просто Паха писал :бред ли? особенно если заменить слово "нужно", на "можно"...
Ну, вот почему в Тюмени нет таких проблем? До 22:30 без проблем всегда можно уехать. -
Как отображение на сайте связано с графиком?) Будто бы муниципальный транспорт вот прям ходит. Пора отходить от этого, в городских условиях соблюдать график довольно проблематично: гораздо проще соблюдать интервал, что в основном с успехом, кстати, и делают маршрутки.просто Паха писал :бред ли? особенно если заменить слово "нужно", на "можно". и при этом как только станет можно, обязательно решат, что нужно.
Вон говорят водители маршруток предрейсовый осмотр не проходят. Как вам это?
23 декабря 2014 года УГАЛДН подавало иск о привлечении МП «Пассажирское предприятие № 4» к административной ответственности. Тогда суд установил, что на предприятии не соблюдался установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей, не было организовано проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и допускались другие нарушения. Предприятие было оштрафовано на 43 тыс. рублей. Аналогичный иск арбитражный суд рассматривал и в 2013 году. -
ключевое - выделил. т.е. "не бред" подразумевается, что именно так и сделают. надо ли так делать я не говорю. и если бред относится именно к этому, то согласен: так делать - бред.омич писал :Как отображение на сайте связано с графиком?) Будто бы муниципальный транспорт вот прям ходит.
-
Поедатель Пингвинов писал :
Не обязательно. Где написано, что маршрутки должны ходить по графику? График движения был бы излишним. Будет дискомфорт для водителей, в первую очередь, а мне он не нужен.
А как Вы будете знать, едет ли водитель по марщруту или он уже двигается к дому или поехал по своим делам и просто едет по дороге, по которой проходит его маршрут? Хотя конечно же можно поставить тумблер, если водитель уже не на маршруте, он просто выключит ГЛОНАС и не будет отображаться на карте?
Ну просто график был бы всё же удобен для водителей, поверьте, им эти гонки самим не нужны... График движения по маршруту так же предпологал бы и максимальное количество микроавтобусов на каждом маршруте... Безопасность перевозок только повысилась бы, да и много других плюсов...
Я лично за график на маршрутках! Если он был бы, тогда и маршрутки ходили бы до поздна, а не срывались с маршрута в 20:00, так как водитель вдруг решил, что у него набран план и дальше ему нет смысла в работе... -
Specialist писал : Система маршруток давно устарела. В цивилизованных странах от этого стараются отойти. ....... но строго по расписанию и до 24:00. ........ Маршрутки же оставить только в небольшом количестве с увеличением стоимости проезда в них, скажем, до 40 руб. (естественно, с целью повышения уровня налоговых отчислений).
И, да: все льготы монетизировать!
+1 -
abshiss писал : Угадайте, как он отреагировал? Правильно, никак.
Создаётся впечатление, что эта власть чихает уже давно на город и Омский народ и эта чихотка никогда не закончится... Да и тарифы на проезд поднять РЭК не даст, он не против, когда поднимают тарифы на ЖКХ, там же присосались "свои" люди... -
Начальник отдела перевозок профильного департамента мэрии Игорь Кожухов подтвердил, что омские водители автобусов сегодня работают строго по отведенному графику без переработок. Поэтому количество муниципального транспорта на омских магистралях заметно снизилось.
«Обычно в понедельник мы выпускали на линии около 530 автобусов. Сегодня их вышло меньше на 80—90 единиц. Такого количества транспорта теперь и будем придерживаться», — рассказал «ОМСКРЕГИОНУ» начальник отдела.
По признанию Игоря Кожухова, пока массового оттока водителей ПАТП не отмечается, они получили заработную плату за июнь. В июле из-за отмены лишних рабочих часов она существенно сократится. «Ко мне уже приходят делегации, в том числе из ПАТП №4. Говорят: «Я раньше зарабатывал 28 тысяч рублей, а теперь буду получать 15 тысяч». Пока это больше разговоры, эмоции. Насколько упадет заработок, я сейчас сказать не готов, этим занимаются экономисты. Одно могу сказать наверняка, проблема квалифицированных кадров, которая и так в последние годы обострилась, станет еще более остро», — отметил начальник отдела.
По его словам, в силу сложившихся обстоятельств, руководство департамента активнее взаимодействует с частными перевозчиками. Объявляются конкурсы для предпринимателей, владеющих подвижным составом с целью подтянуть их на ослабленные муниципальные маршруты. «Сегодня будем рассматривать три заявки на пополнение частным транспортом маршрутов № 47 и 95. Дополнительно выставим на эти маршруты примерно по пять автобусов», — пояснил Игорь Кожухов.
[внешняя ссылка] -
Сообщение на сайте Правительства РФ:
Правительство России выделило 23 регионам 3 миллиарда рублей на закупку автобусов и техники ЖКХ, работающих на газомоторном топливе, сообщается на сайте правительства. Распоряжение об этом подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.
"Субсидии распределялись на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", - отмечается в сообщении.
А вот что пишет прообластной инфосайт:
[внешняя ссылка]
Омскому региону достанется часть правительственных денег на закупку «метановых» автобусов. Весь пассажирский автотранспорт должен работать на метане. Под такие автобусы в Омске уже идет строительство двух автозаправочных станций.
Правительство России распределит между субъектами 3 млрд рублей на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе. Соответствующее распоряжение опубликованного на сайте правительства РФ в понедельник, 20 июля.
«Средства предоставляются на основе соглашения, заключенного между Минпромторгом и органами исполнительной власти 23 субъектов Федерации. Документ рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 16 июля 2015 года», — говорится в документе № 1393-р от 17 июля 2015 года.
Как отмечается в распоряжении, субсидии будут предоставлены в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Сколько достанется каждому региону, пока не сообщается.
Напомним, как ранее объяснял директор департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик, на этот год по программе софинансирования (государство, муниципалитет и субъект) в городском бюджете заложено 32,5 млн рублей. В настоящее время автобус стоит от 6 до 7 млн рублей, троллейбус — до 8,5 млн рублей, трамвай — от 20 млн до 100 млн рублей. Дополнительное финансирование от Федерации даст возможность приобрести большее количество единиц пассажирского автотранспорта. Все купленные автобусы будут работать на метане. Под автотранспорт со спецоборудованием в этом году ООО «Газпром газомоторное топливо» построит две автомобильные газонаполнительные компрессорные станций (АГНКС) в Омской области. Планируемый срок сдачи объектов — осень 2015 года.
Угадайте сколько выделили Омску?