Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Разрыв контракта МТС 

Создана: 01 Октября 2006 Вск 13:37:03.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 4997

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 01 Октября 2006 Вск 13:37:03
    Возникла такая ситуация... Месяца 1,5-2 не пользовался МТС... на счету было ~ -0,5$. Через это время втыкаю симку... Она не может зарегистрироваться в сети... Звоню в справочную службу... Сообщаю проблему... Отвечают, что нет информации об этом номере и что возможно МТС разорвал контракт со мной. Спрашиваю, можно ли это исправить, отвечают, что нет. Кто сталкивался с подобной проблемой? Мне хотелось бы восстановить тот номер (к бронзовым номерам можно отнести), возможно ли это?
  2. Skazal


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Октября 2006 Вск 17:36:11
    Выход есть, и очень простой. Забей на МТС и подключись к нормальному оператору. и тогда почуствуешь облегчение. Ну а если останешься, то ещё долго будут возникать проблемы, которые не решатся...
  3. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Октября 2006 Вск 18:28:08
    «МуМушыч» писал(а):Возникла такая ситуация... Месяца 1,5-2 не пользовался МТС... на счету было ~ -0,5$. Через это время втыкаю симку... Она не может зарегистрироваться в сети.... Кто сталкивался с подобной проблемой?

    У меня была аналогичная ситуация один в один, но только на Tele2. Мне сказали, что этот номер уже принадлежит другому человеку. Как это у них проистекает, я имею в виду перерегистрацию номера на другого абонента, не знаю. На Tele2 срок в течении которого ты можешь не пользоваться свом номером два или три месяца точно не помню, а на MTS 180 дней, так написано в справочнике абонента, так что в твоём случае, что то не чисто. Если ты не путаешь, сколько времени не пользовался симкой, то тебе прямая дорога в их офис и брать их за задницу, может и вернёшь свой номер.
  4. 01 Октября 2006 Вск 21:40:07
    странная проблема.
    приходишь в офис, так и так (хоть потерял, хоть украли..)
    за Ваше "спасибо" любой каприз)))
  5. 01 Октября 2006 Вск 22:58:42
    сейчас у них действительно срок месяц. мне это в офисе когда симку переоформлял сказали.
  6. 02 Октября 2006 Пон 0:42:58
    Assiris писал :Мне сказали, что этот номер уже принадлежит другому человеку.
    Мой номер пока ещё никому не принадлежит! Просто типа неправильно набран номер
    Vector писал :приходишь в офис, так и так (хоть потерял, хоть украли..) за Ваше "спасибо" любой каприз)))
    С Пачпортом в офис? Не в курсе, сколько стоит восстановление симки?
  7. 02 Октября 2006 Пон 7:22:53
    фигня какая-то...
    я с марта не пользуюсь пятью симками мтс...
    на каждой по минус 0,06 - 0,70 уе
    симки активны...
  8. 02 Октября 2006 Пон 8:07:26
    «МуМушыч» писал(а) :С Пачпортом в офис? Не в курсе, сколько стоит восстановление симки?

    Бесплатно
  9. 02 Октября 2006 Пон 8:18:06
    +1 тому кто сказал чё забей на МэТэС
    Из всех операторов у них самая говёная связь... ИМХО!!!!
  10. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Октября 2006 Пон 16:52:19
    «МуМушыч» писал(а) :
    Assiris писал ... :Мне сказали, что этот номер уже принадлежит другому человеку.

    Мой номер пока ещё никому не принадлежит! Просто типа неправильно набран номер

    «МуМушыч» писал(а) :С Пачпортом в офис? Не в курсе, сколько стоит восстановление симки?

    Я имел в виду начальную стадию процесса, когда написал один в один. У меня действительно время не пользования симкой превысило срок оговоренный в договоре и компания в одностороннем порядке договор расторгла, и номер ушел. Здесь другое. Ради интереса позвонил в службу поддержки. И вот , что мне сказали, да на вашем (мой Все свои) тарифном плане срок при положительном балансе 180 дней, но…! есть тарифные планы где срок 60 дней типа ‘’Будь практичней’’, ‘’Проффи’’, ‘’эксклюзив’’, вроде как все где есть абонентская плата. А паспорт обязательно.
  11. 02 Октября 2006 Пон 18:54:00
    Ок! Спасибо! На неделе постараюсь заехать в офис, восстановить номер. Потом отпишусь
  12. pop20


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Октября 2006 Втр 14:44:37
    у меня был номер 9139792222, так отобрали. и не спросили как зовут!!!
    причем на телефоне были деньги!!! не пользовался месяца 4.
    так что фтопку МТС! пользуйтесь другими операторами сотовой связи))
  13. 03 Октября 2006 Втр 15:24:27
    Скажите пожалуйста!
    Вот в МТСе контракты эти ...

    Если не пользоваться номером ... а там контракт на скидку 15%
    То что будет?


    В службе МТС сказали типа что надо будет возвращать сумму скидки ... или что то в этом роде

    как обстоят дела на самом деле???
  14. 03 Октября 2006 Втр 21:14:48
    интересно, а кто потер мое сообщение? там вроде ничего плохого не было... да и по теме оно было...
  15. 03 Октября 2006 Втр 22:35:11
    Skazal писал(а) :Выход есть, и очень простой. Забей на МТС и подключись к нормальному оператору. и тогда почуствуешь облегчение. Ну а если останешься, то ещё долго будут возникать проблемы, которые не решатся...



    А какой по твоему нормальный оператор?
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд