7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9528671
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
уважаемые ОКС ,
30 мая мне прокинули кабель , интернета небыло т.к. инсталяторы скзали что какойто там порт неподключен и в ближайшие 2 дня вам все подключат и что мол моего участия там ненадо , всё сделают сами . я заплатил 500р. на указанный счет , как было указано в договоре в этотже день .
прошло 3 дня ни одного звонка не поступило , позвонил сам , сказали ждите завтра мастера с 11 до 14 часов , отпросился с работы на весь день , сегодня пришел мастер , около 12 часов , от окс , который обнаружил что провод кинут с кучей скруток и что не выведен кудато в общую коробку , сказал что звоните в техподдержку , я при нем позвонил ( 66-00-01 ) передал ему трубку , он объяснил ситуацию , передал трубку мне , мне сказали что это косяк инсталяторов информация передана бригаде осуществлявшей монтаж и что мол вам позвонят сегодня в течении рабочего дня ...
время 19-00 , до сих пор ни одного звонка не поступило .
звоню ещё раз на телефон 66-0000 , раз пятый уже объясняю ситуацию и мне сообщают что ничем помочь немогут завтра перезвонят .
опять жду ......
я немогу каждый день брать отгулы и сидеть ждать позвонят мне или нет . внесите какую-то ясность в ситуацию .
договор есть . деньги уплачены . интернета нет !!!!
прошло 4 дня с момента работы ваших мастеров ...
договор № 730146 -
ещё интересная ситуация с жалобами , по т.66-0000 девочка евгения сказала чтоо нельзя отправить жалобу по электронке , необходимо самому переться в один из офисов и писать там претензию.
клёво)))
компания которая предоставляет услуги интернета , не общается его посредством со своими абонентами .
ваще малацы!!!! -
xXBHB писал :
договор есть . деньги уплачены . интернета нет !!!!
прошло 4 дня с момента работы ваших мастеров ...
договор № 730146
Приносим извинения за предоставленные неудобства, передали информацию в отдел подключений, в ближайшее время с Вами созвонятся и решат данный вопрос. -
xXBHB писал : ещё интересная ситуация с жалобами , по т.66-0000 девочка евгения сказала чтоо нельзя отправить жалобу по электронке , необходимо самому переться в один из офисов и писать там претензию.
клёво)))
компания которая предоставляет услуги интернета , не общается его посредством со своими абонентами .
ваще малацы!!!!
Оператор Вас не верно проконсультировал, жалобы принимаются так же и по электронной почте. К сотруднику, допустившим указанное нарушение, будут приняты меры административного воздействия. -
Mikael72 писал : Все никак не собирусь провода в подъезде сфотать. Толк будет? Короб на щиток поставят? Или хотяб провода распутают?
124328
Данный вопрос передадим с службу сервиса, выйдет мастер на адрес и если есть нарушения , то провода приберут. Спасибо за информацию. -
-
Mikael72 писал : господа из ОКС. может соизволите на джим джам язык сменить? Мы в россии все же. Со вчерашнего дня хрень какая то.
Сигнал поступал к нам от вещателя на иностранном языке. В данный момент ситуация исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства. -
Irishhha писала :
Приносим извинения за предоставленные неудобства, передали информацию в отдел подключений, в ближайшее время с Вами созвонятся и решат данный вопрос.
позвонили , по халатной работе ничего пока не решили , сказали что ждите , с вами созвонятся . снова жду ...
пока незвонили. -
Irishhha писала :по т.66-0000 девочка евгения сказала чтоо нельзя отправить жалобу по электронке
жалобы принимаются так же и по электронной почте. К сотруднику, допустившим указанное нарушение, будут приняты меры административного воздействия.
по какому адресу электронному можно отправить претензию , вы ненаписали ?
* в который в шапке abon@omkc.ru уже написал . -
xXBHB писал :
по какому адресу электронному можно отправить претензию , вы ненаписали ?
* в который в шапке abon@omkc.ru уже написал .
Да, почта верная. -