Трудности с новым аккумулятором, мгновенно разрядился
Создана: 02 Июня 2015 Втр 17:20:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 4541
-
Добрый день всем!
Прошу помощи всех тех, кто сталкивался с такой проблемой.
Купил новый аккумулятор Mutlu 55Mah взамен Тюменского Медведя. Началось всё с того, что Медведь буквально моментально разряжался после зарядки и поездке на автомобиле и после этого автомобиль не хотел заводиться.Проходило какое-то время и заряд вновь откуда не возьмись появлялся и его хватало завести автомобиль. Но вот беда то какая- после того как проезжал определенное расстояние амперметр показывал в минус, больше склонялся к минус 5-9 где-то, порой даже до минус 10. И как только глушил мотор автомобиль не заводился..На том месте, где я заглох появился автомобилист и начал подсказывать что у меня генератор жрёт энергию, что даже если от прикуривателя завести авто, то всё равно она может заглохнуть где-нибудь на перекрёстке. Практически так и произошло. Недолго думаю через день я купил новый аккумулятор, так как старый показывал свою негодность. Опять же в сервисе мне так сказали. Вроде как оказалось что он 2006 года.
Так вот: с новым аккумулятором произошло то же самое что и со старым- он сел. Отсюда у меня вопрос: связано ли это с генератором или это утечка связана с проводкой? -
-
-
-
-
-
k9zxc писал : Заводишь
Отключаешь клемму акк-а
Глохнет - кирдык генератору, выпрямителю, короче там.
Да, спасибо, попробую. Но всё дело может быть еще и в проводке. Мне друг сказал, что не должно током щипать, когда подсоединяешь клемму и прикасаешься к железной части машины..
Это Москвич 403
p.s Спасибо всем, кто откликнулся. Постараюсь как можно скорее сообщить о результатах. -
Если б замыкала проводка, как вы переживаете, что вас током бьёт, да с учетом того, что "амперметр показывал в минус, больше склонялся к минус 5-9 где-то, порой даже до минус 10", - то при таких токах в КЗ проводке она бы уже сгорела вместе с машиной. Смотрите гену, реле-регулятор и всё, что с ними связано...
-
Аукцион писал : Если б замыкала проводка, как вы переживаете, что вас током бьёт, да с учетом того, что "амперметр показывал в минус, больше склонялся к минус 5-9 где-то, порой даже до минус 10", - то при таких токах в КЗ проводке она бы уже сгорела вместе с машиной. Смотрите гену, реле-регулятор и всё, что с ними связано...
Спасибо!