Ищу партнёров в новый рекламный прект!
Создана: 25 Сентября 2006 Пон 10:07:17.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 5168
-
У рекламы есть такое свойство надоедать.
Она постепенно примелькалась нам.
Всё труднее и труднее находить способы получить целевую аудиторию для продавца товаров.
Недавно я нашёл...новый способ рекламы, которого ещё нет в Омске....можно практически назвать это ноу хау, которое выгодно рекламадателю за счёт того, что он получает более качественную(целевую аудиторию), и огромный плюс - это низкие затраты...месяц примерно будет стоить от 20 до 30 евро, взависимости от места расположения рекламы.
На начальном этапе требуются инвестиции в данный прект.
И вот я в поиске партнёра, в поиске заинтересованного человека. Могу предоставить легкий бизнес план, образец исполнения рекламы, сроки окупаемости и ценовую политику.
Стучитесь в ICQ 218016537
e-mail: tiens@tiens-omsk.info -
Проект на стадии развития и очень выгоден рекламадателю в плане дешевизны рекламы.
У данного вида превосходное соотношение
цена рекламы/покупатель(пользователь услугой)
цена модуля в газете в неделю - от 210 до 7000 руб
цена рекламы на TV - ещё дороже
нанимать распространителей буклетов - 80 - 150 час
в каждом из случаев реклама попадает не целевому посетителю и только 5-10 процентов в лучшем случае заинтересуются.
Та реклама, которую предлагаю я основана на интересе самого потребителя услуги ей воспользовать. Он сам возьмёт её, т.е. сам проявит интерес... -
сколько ТАКИХ проэктов уже было которые умирали не успев родится, и предлагаешь не ты а увидел и предлагаешь!Keris писал(а) :Та реклама, которую предлагаю я основана на интересе самого потребителя услуги ей воспользовать. Он сам возьмёт её, т.е. сам проявит интерес... -
-
-
[внешняя ссылка]
интересная идея.... но она такая же провальная как и ФлайКардс и ему подобные.... не для Омска... ИМХО...
ЗЫ
Раз уж еще кто-то знает - пусть знают все...
ЗЗЫ
Если кто раскрутит по указанной мною ссылке - просьба поделиться :) -
-
-
-
проект интересный, но есть несколько "но":
владельцы помещений неохотно ставят у себя такие штуки, а если и ставят, то как правило, диктуют условия, типа "чтобы тут не было открыток конкурентов и т.п.", что уже само по себе не правильно
многие хапают открытки пачками, что сводит эффект от рекламы к нулю
во многих заведениях стойки стоят/висят пустыми - обслуживающая проект компания просто не успевает своевременно пополнять/печатать новые открытки, что вообще является профонацией идеи вцелом
есть еще ряд моментов -