Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5730927
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
Agent С писал : ДOM.PУ, разъясните один момент. В договоре говорится, что абонент вносит плату авансом. Но если посмотреть на начисления, то на данный момент последнее только за март. Все-таки плата по факту? №5062733.
Так как Вы пользуетесь комплексным предложением, то Ваш вид оплаты услуг связи называется"кредитная", это значит, что 1 числа каждого месяца Вам предоставляется доступ ко всем видам услуг связи в рамках Вашего договора без взимания каких-либо средств. Таким образом, Вы должны вносить абонентскую плату за текущий месяц до 21 числа каждого месяца, чтобы не наступило приостановление услуг. -
-
-
-
-
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Вам был предоставлен wi-fi роутер в августе 2012 года, в бесплатную аренду на 24 месяца. С 25 месяца наступила тарификация в размере 10 рублей в месяц, ежемесячно плюсом к абонентской плате.
Хочу вернуть тогда )) можно заявку на мой адрес. Если мастера будут рядом то пусть заберут. -
На каком языке еще с вами разговаривать? Вы отцепитесь наконец или нет? Весеннее обострение случилось - снова активизировались?Полгода уже, как с вашей поганой конторой никаких дел не имею, все лезете. Еще и хамить попробовала некая девашка. Была послана в пешее эротическое путешествие. Ибо д о с т а л и.
-
ДOM.PУ писал(а) :
Поняли Ваш вопрос. Эта опция действительно стала недоступна в Личном Кабинете, но Вы всегда можете перейти на более дешевый тариф, посетив один из наших сервисных центров...
Возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
ну зашибись сервис - вместо двух кликов мышью надо переться через весь город, зачем тогда вообще этот личный кабинет... -
Barracuda писал :ДOM.PУ писал(а) :
Поняли Ваш вопрос. Эта опция действительно стала недоступна в Личном Кабинете, но Вы всегда можете перейти на более дешевый тариф, посетив один из наших сервисных центров...
Возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
ну зашибись сервис - вместо двух кликов мышью надо переться через весь город, зачем тогда вообще этот личный кабинет...
невыгодно дешевые тарифы предоставлять... а не знающий человек зашел в лк, посмотрел, выбрал из того что есть. Впрочем, как и сотовая связь со всякими звездочками пытаются деьги отжать -
SPlexxx писал(а) : невыгодно дешевые тарифы предоставлять... а не знающий человек зашел в лк, посмотрел, выбрал из того что есть. Впрочем, как и сотовая связь со всякими звездочками пытаются деьги отжать
я уже оди раз дошел "с паспортом" - у дом.ру стало на 6 договоров меньше, придеться еще дойти - еще на два меньше сделать... -
Артур Попугаев писал(а) : На каком языке еще с вами разговаривать? Вы отцепитесь наконец или нет? Весеннее обострение случилось - снова активизировались?Полгода уже, как с вашей поганой конторой никаких дел не имею, все лезете. Еще и хамить попробовала некая девашка. Была послана в пешее эротическое путешествие. Ибо д о с т а л и.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, чем именно вызвано Ваше негодование, чтобы мы могли Вам помочь. -
SiNN писал(а) :
Хочу вернуть тогда )) можно заявку на мой адрес. Если мастера будут рядом то пусть заберут.
Добрый день! К сожалению, техники не имеют права забирать оборудование. Для того, чтобы вернуть оборудование Вам необходимо обратиться в один из наших Центров по адресу:
- ул. Думская , д. 7. Пересечение улиц Пушкина и 10 Лет Октября. ПН - ВС: с 9.00 до 20.00,без выходных и перерывов на обед;
- ТК "Европа", ул. Мира 42/1. ПН - ВС: с 10.00 до 21.00 без выходных и перерывов на обед;
- ТК "АТ-Макрет", ул.6 Станционная 2/3. ПН - ВС: с 10.00 до 21.00
без выходных и перерывов на обед.
Возьмите, пожалуйста, с собой паспорт и оборудование в той комплектации, в которой оно Вам было предоставлено при подключении. -
Barracuda писал :ДOM.PУ писал(а) :
Поняли Ваш вопрос. Эта опция действительно стала недоступна в Личном Кабинете, но Вы всегда можете перейти на более дешевый тариф, посетив один из наших сервисных центров...
Возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
ну зашибись сервис - вместо двух кликов мышью надо переться через весь город, зачем тогда вообще этот личный кабинет...
Через личный кабинет Вы можете воспользоваться общедоступными тарифными планами, визит в сервисный центр позволяет выбрать индивидуальный тарифный план.