Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4046327
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
-
Директор дептранса: Сегодня вопрос о поднятии в Омске стоимости проезда не стоит - [внешняя ссылка]
-
Артемьев:«Невозможно представить, чтобы у нас, как в Иркутске, частники начинали забастовку»
В Иркутске со 2 по 4 апреля проходила несанкционированная забастовка частных перевозчиков. Причиной стал отказ городских властей повышать цену проезда в транспорте, которая в настоящее время составляет 12 рублей. По мнению перевозчиков, сложившийся тариф не обеспечивает рентабельной работы.
«Наши иркутские коллеги не смогли добиться повышения тарифа на перевозки пассажиров. Там он уже несколько лет составляет 12 рублей. Очевидно, что такой тариф не может обеспечить потребности перевозчиков в обновлении автопарка, в поддержании в должном техническом состоянии автомобилей, в конце концов, в элементарной возможности предпринимателей зарабатывать. В результате тысячи жителей Иркутска вынуждены поменять свой график работы, опаздывают на учебу, на встречи.
Хотел бы заметить, иркутский пример очень показателен – из-за наплевательского отношения к частным предпринимателям, к инвесторам в городскую среду 35% перевозчиков не вышли на маршрут – и в городе случился транспортный коллапс. Муниципальный транспорт не справился ни с графиком движения, ни с объемами пассажироперевозок.
Это наглядный ответ всем тем, кто кричит о необходимости ущемления частных перевозчиков в пользу муниципального транспорта. Ведь сегодня нам удалось наладить такую схему пассажироперевозок, при которой омичам не нужно стоять подолгу на остановке, ждать свой маршрут – автобусы малой и средней вместимости подходят к остановкам общественного транспорта один за одним, и уехать в любой конец города не представляет никакой сложности. Смогли бы наладить такую работу муниципалы в одиночку? Могут ли вообще муниципальные транспортные предприятия соответствовать современному темпу городской жизни? Сомневаюсь.
Вряд ли перевозчикам в Омске когда-либо потребуется прибегать к таким радикальным мерам, как забастовка. Диалог, который нам удалось наладить с властью на сегодняшний день, позволяет находиться в цивилизованном русле, решать вопросы стратегически, без радикализма. Те разногласия, которые у нас имеются с департаментом транспорта, с РЭК, решаются в рабочем порядке. На сегодняшний день представители всех крупных объединений перевозчиков включены в состав специальной комиссии, которая будет рассчитывать устраивающий и предпринимателей, и горожан тариф. Надеемся, что это обсуждение будет доведено до логичного завершения.
Благодаря той работе, которую мы ведем, невозможно представить, чтобы у нас, как в Иркутске, популистским решением власти тариф удерживался на нерыночном уровне, и частным предпринимателям приходилось бы для того, чтобы их услышали, чтобы поняли их проблемы, начинать забастовку, как в 90-е. И это, безусловно, заслуга всех сторон, которые ведут этот непростой, но в итоге конструктивный диалог в Омске». -
[quote="омич"]омич писал : Очевидно, что такой тариф не может обеспечить потребности перевозчиков .
Совсем не очевидно, перевозчикам вполне достаточно
соизмерять свои потребности с реальными возможностями.
Если иркутские власти показательно дожмут маршрутчиков,
то желающие возить по старой стоимости проезда всегда найдутся,
вот это и есть цивилизованное русло городского управления.
А в тех городах, где власть не работает -
любые рвачи всегда будут диктовать свои условия. -
С субботы поменяется схема движения автобусов №21 «Поселок Солнечный — Кожевенный завод».
Начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов пояснил, что с просьбой изменить автобусный маршрут в мэрию обратились омичи, проживающие в районе улицы 22 Декабря. После открытия путепровода в Кировском округе большая часть пассажирского транспорта была направлена по улице Торговой, что привело к ухудшению транспортного обслуживания некоторых микрорайонов.
По словам Игоря Кожухова, с 11 апреля автобусы №21 будут ходить по улицам Граничная и 22 Декабря, а проезд по путепроводу из маршрута будет исключен.
************************
Артемьев же сказал:" Мы умеем договариваться"Harms писал : А в тех городах, где власть не работает -
любые рвачи всегда будут диктовать свои условия. -
-
Harms писал :Совсем не очевидно, перевозчикам вполне достаточно
соизмерять свои потребности с реальными возможностями.
Если иркутские власти показательно дожмут маршрутчиков,
то желающие возить по старой стоимости проезда всегда найдутся,
вот это и есть цивилизованное русло городского управления.
А в тех городах, где власть не работает -
любые рвачи всегда будут диктовать свои условия.
Да это вообще ко всем относится, а не только к перевозчикам. Я, например, считаю, что средний доход омичей не должен превышать 8-10 тыс. рублей - эта сумма вполне адекватна. Если доход станет выше, то автоматически производителям товаров и услуг придётся повышать цены (чтобы платить более высокую з/п), а это не нужно потребителю. Поэтому если власти Омска законодательно установят зарплатный лимит в 10 тыс. руб., то нежелающие работать за эту з/п "рвачи" уйдут, а желающие работать и зарабатывать всегда найдутся. Это и будет верным вектором областного и муниципального регулирования рынка труда.