Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2827584
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
d1sgust писал(а) : Здравствуйте, сильно снизилась скорость интернета (во вторник было около 20 мб/сек , сейчас меньше 10) и наблюдается проблемы с поиском серверов в Cs-go. Номер договора 7118697.
Добрый день.
Есть ошибки на порту, необходимо назначение техника для проверки линии. -
-
Борода Мусорович писал : Добрый день. Где то мелькала информация о каких то особенных тарифах для ваших абонентов со стажем. Актуальны эти предложения?
Добрый день. Эти тарифы предполагали больше скорости за те же деньги. Но т. к. сейчас скорости даже на минимальных тарифах начинаются от 40 Мбит/с, эти тарифы стали неактуальны.
Для действующих абонентов предусмотрена акция "Годовой контракт" - скидка от стажа до 20%: [внешняя ссылка]
Скидка доступа на тарифах с абонентской платой от 560 рублей, стаж считается с момента подключения услуги (уже в первый месяц доступна скидка 9%). -
-
Подключил 3-го числа ваш интернет... Недоволен! хоть и тариф "Без Тормозов" называется, но скорость была только в том, что подключили очень быстро, спасибо парням за работу.
Далее. Где-то упомянуто, что для онлайн игры в танки (WoT) выделены отдельные каналы (и использовать рекомендуете сервер ru8) для уменьшения пинга, кажется даже действует, но пинг этот СКАЧЕТ что ооочень негативно складывается на мнение об интернете проводном от Билайна.
Пока еще делаю скидку на праздничные дни (мало ли что там с использованием и обслуживанием может быть), но мысль отказаться от ваших услуг уже появляется.
В надежде на исправление ситуации укажу номер договора : 7695668 от 03.05.2015 -
-
-
slava3230 писал : Подключил 3-го числа ваш интернет... Недоволен! хоть и тариф "Без Тормозов" называется, но скорость была только в том...
В надежде на исправление ситуации укажу номер договора : 7695668 от 03.05.2015
Добрый день. У вас проблема с линией, ошибки на порту, необходимо назначение техника. Нужно было позвонить в тех.поддержку и техника бы вам уже назначили. -
taranechik писал(а) :slava3230 писал : Подключил 3-го числа ваш интернет... Недоволен! хоть и тариф "Без Тормозов" называется, но скорость была только в том...
В надежде на исправление ситуации укажу номер договора : 7695668 от 03.05.2015
Добрый день. У вас проблема с линией, ошибки на порту, необходимо назначение техника. Нужно было позвонить в тех.поддержку и техника бы вам уже назначили.
какая проблема? каком порту? буквально сразу подумал неладное , как подключил. неужелисразу не долглядели?
оп! прошу прощения : техник сегодня уже приходил !! увы меня дома небыло, а бабушка не пустила.... СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ реально радует !!
теперь осталось сговориться когда я буду дома (если,и конечно, доступ к пк нужен для исправления) -
можно ли переподключиться на тариф "Отличный" если я уже являюсь вашми абонентом? В личном кабинете нет возможности перейти на этот тариф
Лицевой счет: 0896526488
Пользуюсь вашим интернетом с октября 2012года
Звонят с МТС и Дом.ру и предлагают интересные тарифы, аналогичны вашему тарифу "Отличный"
Думаю перейти к кому-то из ваших конкурентов если не получится сменить тариф у вас. -
-
slava3230 писал : какая проблема? каком порту? буквально сразу подумал неладное , как подключил. неужелисразу не долглядели?
оп! прошу прощения : техник сегодня уже приходил !! увы меня дома небыло, а бабушка не пустила.... СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ реально радует !!
теперь осталось сговориться когда я буду дома (если,и конечно, доступ к пк нужен для исправления)
Добрый день. Старшая по дому не дала ключи от чердака, доступ к оборудованию технику получить не удалось. Напишите, как сможете взять ключи (или позвоните на 8-800, там ваше обращение примут оперативнее). -
Ancient mammoth писал : как связаться с оператором? При звонке не дает ссылки на оператора?
Добрый день. 8-800-700-8000, далее нажать 1, и выбрать необходимый пункт меню. Для связи со специалистом нужно выбрать пункт 2 (подключение нового договора), 3 (подключение телевидения), 4 (финансы и оплата) или 5 (помощь в технических вопросах и настройке). И далее из любого из этих пунктов нажать 0. -
Ancient mammoth писал : тоже хочу сменить тариф на "все в дом+тв" аб. 0895739239
Добрый день. Тариф должен быть доступен в личном кабинете (в разделе "пакетные предложения"). Если по какой-то причине он недоступен, можно обратиться в один из наших офисов (например, на Мира 29) или позвонить по телефону 8-800-700-8000.