#6 - "Охота за сокровищами" // 9.09.06
Создана: 28 Августа 2006 Пон 14:14:01.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 249, просмотров: 86736
-
БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал:(#6) "Охота за сокровищами"
Тип игры: Командная
Зона покрытия: Реальная
Авторы игры: БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА , Lil`Elle , dzhin , Lubo4ka , Maxksa
Начало игры: 09.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
Время окончания: 10.09.2006 21:00:00 (UTC +7, GMT +6)
Подтверждения принимаются до: 08.09.2006 15:00:00 (UTC +7, GMT +6)
Ограничение на игру: 30 команд
Приняты к участию: [V tEAm], -=NightFreeSpeed=-, ALKOBRAINS, Automation, Che Gevara, Destination, DreamTeam, FarNost, FreeLine, FreeOn, Lubrucated, Mixstyles, Mondtanz, nepolice, Night club, Nuclear Jam, Pozitronika, SK, space, STREET HUNTERS, UrbanRangers, weekEN'd, XYCREW, Гадкая Мамбула, Городская грязь, мы, НЛО, ОТЩЕДРОТЫ, Сибирский Карат + еще...
Краткое описание: Игра делается силами команды "ENTROPIA"
- Описание:
Уровень сложности заданий - "средний - сложный"
Уровень доступности мест - "средний - оч. сложный"
Уровень адреналина в крови - "Мама, роди меня обратно!!!"
- Правила игры:
Одна команда - один экипаж - один автомобиль
Сообщать другим командам, уничтожать, изменять или делать недоступными коды, места нахождения кодов и подсказок - ЗАПРЕЩЕНО!!!
- Призовой фонд:
1 место - 100$
2 место - 30$
3 место - 20$
+ сюрпризы на финише...
- Кол-во уровней: 13...
- Время прохождения игры:
8 часов...в лучшем случае
Не волнуйтесь, всё будет хорошо!!!
Взнос за участие в игре: 20$ по курсу 26.5 ру. (не будет меняться)
Список необходимых вещей:
- Автомобиль с водителем (документы на машину и права) и заправленным баком.
- Карта города, рекомендуется ДубльГис с последним обновлением.
- Работающий компьютер с подключенным и оплаченным интернетом.
- Сотовый телефон у капитана команды.
- Фонарики у всех полевых игроков (с рачетом времени работы на всю ночь)
- Веревка длиной от 10 метров, расчитанная на вес человека.
- Резиновые сапоги или гидрокостюм.
Экипировка - походная.
Список рекомендуемых вещей:
- Вот с этим думайте сами!
Финиша у "Континента" не будет...
Так же как и возможности сгонять за пивом после финиша... так что берите с собой сразу... Только не выпивайте до финиша...
Заполненные вейверы сдаём в пятницу 08-09-2006. В 20-00 местного времени на "нижнем ЧВ" (выход ул. Чокана Валиханова на набережную).
В вейвере нужно указать марку, цвет и номер автомобиля.
Командам, желающим принять участие в игре, но не попавшим в список на сервере - быть по желанию (иметь при себе заполненный вейвер и взнос на игру).
Неизвестный автор писал(а):Джек и Джон сидели у костра на берегу живописного озера. Рыба сегодня не клевала, зато удалось добыть пару уток на утренней охоте.
- Свежий воздух и заповедная природа - это конечно хорошо. Но душа просит чего-то более близкого сердцу потомственного кладоискателя, - с грустью сказал Джон.
- Да уж... тоска - хоть из кожи вон лезь.
- Может навестим старого Билли? Наверняка у него в загашнике есть еще пара пиратских историй о сокровищах и кладах!
- Если этотому старому морскому волку еще не сорвало мачты, клянусь нас снова ждут приключения!
- Тогда, полный вперед, мой друг! Прочь от этой городской суеты и занудства.
———————————-
Маршруты и задания по игре.
[внешняя ссылка]
В таблице - пояснения по текстам заданий. По подсказкам пояснений нет.
Признаю - найти код у ВИСХАГИ было очень сложно. Поэтому продублировали его в другом месте уже ночью.
Погреба - те кто заваливали досками и мусором лоток на котором был написан код внутри погреба - нарушили правила игры.
Места где нужно было искать код (здания или объекты) помечались указателем 6EN.
—————————— -
без ума от игры новички и это понятно, не видели другого.
миллионы человек на точках напрягали.
я считаю что: если сложно угадать место, то нужно чтоб можно было легко найти код и наоборот.
а вообсче команда занявшая 19-ое место не особо может критиковать оргов.
и это... вот эти Джек и Джон были лишними. тоже хотели ехать на свечной завод. вообщем в формулировке заданий были лишние слова, которые сбивали с толку.
з.ы. у нас в этот раз небыло проблем тока с фонариками. ноут сел через 20 минут (Бегемот, привет тебе), координатор в штабе на жопоресе (опять привет), причём када он связывался с нами, то оставался без инета, смарт в машине тоже вскоре сел (и опять привет)... -
Маршруты и задания по игре:
[внешняя ссылка]
В таблице - пояснения по текстам заданий. По подсказкам пояснений нет.
Признаю - найти код у ВИСХАГИ было очень сложно. Поэтому продублировали его в другом месте уже ночью.
Погреба - те кто заваливали досками и мусором лоток на котором был написан код внутри погреба - нарушили правила игры.
Места где нужно было искать код (здания или объекты) помечались указателем 6EN. -
e-ViLLaiN писал :Ну а мы ездили в той бричке с кузавом,все наверное видели,никаких понтов с ментами да и вообще понтов.
Мы с командой "V-team" пересекались на 5-6 заданиях. Из машины выходило около 10-ти (!) человек, начинали абсолютно неторопливо ходить вокруг автомобиля, разбредаться по местности. потом я понял причину неспешности - на заправке ваш человек, ни хрена не стесняясь нашего присутствия орал в рацию или в телефон "ну чо, вы хде? на какой заправке? мы на жолтой заправке, а вы на кокой?" чо за лажа?
еще, насчет раций. на школе милиции: мы отъезжали, когда V-team неспешно всей толпой выгружались из машыны. ваши рации отлично поймала наша рация, разговор в эфире был такой: "чувак выбежал отсюда, с первава этожа, значет код гдета тут... (около 1 минуты поисков) а, нет тут нихрена, давай звони оргам! (около 1 минуты тишины) все в машину, валим отсюда!". чо за лажа?
захотите, потом еще вспомню. только расскажите, как вы сумели занять 23-е место, играя минимум на 2-х машинах и 15-ю человеками?
привет нах. -
Господа организаторы, тут много уже сказали вам про подсказки а так далее, добавлю: Во первых на башне, которая возле пожарного гидранта НЕ БЫЛО обозначения 6EN, затем про мельницу, штаб нас направил туда сразу, и только потому что были ОЧЕНЬ неправильные подсказки, которые сбивали с толку, мы так долго решали задачу. МЕЛЬНИЦА - это здание, ыункционирующее ныне, там столярный цех, именно ОНА горела лет 15 назад, ВЗРЫВА там не было, а то 5этожное здание называется пожарная бажня или как там ее. Вобщем минус час. Еще про ЭЛЕВАТОР, место угадано точно, НО, организаторы, нахера писать на башне обозначение 6EN если код нужно искать в 100 метрах, (башня очень подходила для места в котором находился бы код).
МЕСТА выбраны отлично, но когда территория поиска превращается в 1км в окружности это плохо. Для таких заданий нужно как минимум три машины, тогда не вопрос. Это мое мнение.
АТБОЙ БЛЯ!!! -
В этот раз мне пришлось побывать в роли координера, потому как некому было занять эту почетную должность... кто был в поле может отпишуцца позже, я скажу лишь про себя...
Не буду разбирать по заданиям, потому как не помню формулировок точно и нигде не сохранил, скажу лишь общие впечатления.
1. Действительно слишком замутно сформулировано... Не все конечно, но некоторые точно… Джек и Джон :) ... Чем больше слов тем сложнее уловить суть. Канечно понятно что все было подчинено идее игры в том числе и форма заданий, но думаю не стоит сильно перегибать. Причем сложность эта не придает интереса к игре, а наоборот.
2. Много СЛОЖНЫХ заданий бесспортно! Координатор как человек, который мало двигается, а тока фтыкает в монитор, очень быстро начинает засыпать. Я не говорю уж про водил, на позапрошлой игре я после 10 заданий в 7 утра был уже никакой… а тут до 11 катались (машин в это время уже прилично на дорогах), это действительно может плохо кончиться. Можно лишь сделать оговорку, количество заданий должно отталкиваться от сложности каждого и его сути… можно сделать и пять, но очень сложных, а можно и 15, но простых и рядом, просто на скорость, на умение крутить рулем и бегать (как в первой игре к примеру). Иногда хочется заданий просто на «посидеть в машине, подумать и некуда не ехать»…
3. Мне было достаточно скучно в штабе… интерес к игре должен быть у всех в том числе и у тех кто сидит за компом… я его не испытал. Все сводилось к прочесыванию 2гиса чаще всего.
КАРОЧЕ! Надо срочно сделать еще 4 игры и...
«…организаторы которые провели более 10 игр с реальной зоной покрытия могут получить доступ в международную библиотеку с идеями для реальных уровней.» :) -
Всем привет!
Команда алкобрэйнс не довольна, несмотря на немного Ёбнутое (он наверное уже успокоился и отоспался) мнение нашего заслуженного травматолога. Присоединяюсь к Зераксу, Герману и другим по поводу афигенного радиуса поисков даже если находишься на правильном месте (ВИСХАГИ), и что за паибень с написанным кирпичом (больше похоже на ржавый гвоздь) на ржавом люке кодом, вы бы еще на жопе у бомжа из соседнего коллектора памадой написали... Про восьмое чудо света выговор с занесением... если младшие сестры такие не епатся гениальные, че она у вас по заданиям не бегает...
Наш штаб вообще в ахтунге... Надо было сразу заявить, что штаб нах не нужен, иначе ему придется сосать... Мобилу немножко достало столько бегать из-за того что в заданиях не указано на место, а штабу было откровенно скучно.
Ну и типа я хочу напомнить, что существует ЛОГИКА и это совсем не набор букв!
Поиски напоминали "вот вам кубики с буквами Ж, О, П и А, пока не сложите из них слово "счастье" с работы не уйдете...".
И вообще я не выспался.... -
Поскольку в игре участия не принимал и в команде организаторов был скорее моральной поддержкой и халявным транспортом - выскажусь отстраненно. и от игроков, и от организаторов..
1. Основные претензии к оргам сводятся к тому, что все подсказки направлены только на район, а не на конкретную локацию кода. с этим согласен.. можно и нужно было сформулировать тексты иначе..
НО. - задачи были достаточно простыми. многие команды вычисляли местность из текста задания, не дожидаясь подсказок. поэтому вполне логично, что поиск самого кода был проблемнее..
2. по поводу местонахождения кодов на местности - сам был свидетелем, когда команды проходили мимо и даже по коду, не особо его разыскивая. те кто хотел и искал - находили, но многие просто тупо бродили вокруг, пиная камушки. -
Я сам бегал и искал и собсно через какое-то время находил, мне не понравились формулировки подсказок и самих заданий.
Я думаю, что задания должны быть сформулированы так, чтобы их можно было решить без подсказок усиленно напрягая мозги.
А места действительно клевыу (Фдучу респект за устье реки н попова). -
-
Лентяй писал :
Мы с командой "V-team" пересекались на 5-6 заданиях. Из машины выходило около 10-ти (!) человек, начинали абсолютно неторопливо ходить вокруг автомобиля, разбредаться по местности. потом я понял причину неспешности - на заправке ваш человек, ни хрена не стесняясь нашего присутствия орал в рацию или в телефон "ну чо, вы хде? на какой заправке? мы на жолтой заправке, а вы на кокой?" чо за лажа?
еще, насчет раций. на школе милиции: мы отъезжали, когда V-team неспешно всей толпой выгружались из машыны. ваши рации отлично поймала наша рация, разговор в эфире был такой: "чувак выбежал отсюда, с первава этожа, значет код гдета тут... (около 1 минуты поисков) а, нет тут нихрена, давай звони оргам! (около 1 минуты тишины) все в машину, валим отсюда!". чо за лажа?
захотите, потом еще вспомню. только расскажите, как вы сумели занять 23-е место, играя минимум на 2-х машинах и 15-ю человеками?
привет нах.
Ты считать умеешь? Нас было 7 человек. А насчет раций то, мы ловили дофига раций разных команд. И еще, про звонок оргам не слова не было. Да и вообще разве мы нарушили какие-то правила? Может еще и рации запретите брать? -
-
и?.. напомни мне, сколько человек максимально может быть в машине? я подзабыл как-то.
кто еще на игре был с рациями кроме "лубрикейтед" и "в-тим"? отзовитесь.
радиус действия таких раций очень небольшой. у нас это 3 км в идеальных условиях, то есть в городе они ловят в радиусе около километра. это были именно вы.
да, доказать свои слова я не могу - записать надо было на диктофон
но в качестве свидетеля выступить готов.
никаких, кроме игры в поле всемером. и две машины - тоже херня, забудь. -
На задании с устьем реки на Попова мы искали у бетонной постройки с заваренным сливом, потом подъехал Фдуч с командой, потом подъехали Ежи, постояли у машины с минуту посмотрели как мы ищем и взяв резиновые сапоги (хотя никто не знал, что там надо лезть в воду) пописдовали в нужное место и "о чудо" нашли тут же код и уехали на погреба, где повторили свой подвиг с неебическим талантом находить коды, их зовут КАломбо!