Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9555119

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1049,
, 1051 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Alhej


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    22 Февраля 2015 Вск 14:35:53
    Перблинком писал :
    антипаразит писал(а) :
    Никогда не порльзуйтесь услугами "компании" вымогателей омские кабельные сети!!!!


    Советую всем здравомыслящим людям отказаться от их услуг!!!!



    Полностью поддерживаю! Отношение к клиентам абсолютно недопустимое....



    Короче я понял ОКС - СЕКТА!!! Кто туда попадает - оттуда уже добровольно выйти не сможет!!! Very Happy Very Happy Very Happy
  3. 22 Февраля 2015 Вск 14:52:31
    Цитата:Выгода в бонусах! 05.02.2015

    Уважаемые абоненты!

    В накопительно-бонусной программе произойдут приятные изменения!
    Мы любим своих абонентов и стараемся все чаще их радовать.

    Ну что, прошло 17 дней за базар отвечать будем?
  4. vollum


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Февраля 2015 Втр 0:58:48
    Канал "Европа+" в аналоге заменили на "СТС love"?
  5. 24 Февраля 2015 Втр 1:29:29
    vollum писал : Канал "Европа+" в аналоге заменили на "СТС love"?
    Да.
  6. 24 Февраля 2015 Втр 9:41:06
    Igor Spinner писал : Планирую подключиться к омкс, к тарифу Лайт (Лайт 2в1) за 333 руб. Хотел бы узнать это постоянная стоймость тарифа или временная?


    Стоимость этого тарифного плана, всегда будет 333 рубля. Никаких изменений в скорости и цене не будет.
  7. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Февраля 2015 Втр 10:57:22
    darkalko писал :
    Ну что, прошло 17 дней за базар отвечать будем?

    видимо еще не придумали чем радовать)
  8. MadMax101


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    24 Февраля 2015 Втр 13:15:46
    Здравствуйте!Ну в общем наболело,опять.Вчера ночью начал опять лагать и тупить инет,ну думаю профилактика и все дела,бросил...сегодня утром подключаю,работает как ни в чём не бывало,а через минут 20-30 началось,тормоза,тормоза и тут бац самопроизвольное переподключение и выдаёт ошибку 651!!!ну думаю приплыли...через пару тройку минут подключился,а потом всё повторилось...и вот мне это надоело и я давай звонить в тех.поддержку,ну а там как всегда выдерните шнур,воткните назад,у нас всё в порядке и трубку положил!!!Нет ну сказали бы,что ремонтные работы и т.д. я бы успокоился,а нет ведь всё на линии нормально!И тут я задумал не ладное,звоню в информационную и говорю надоело тупит,отключайте меня от вас навсегда,предлагали приостановить на полгода,говорю нет спасибо...В общем записали меня на 6 число...поеду и отключусь на хрен от этих ребят,за пять лет надоели они,а тех.поддержка тем более,привет вам ребята у вас всё нормально!!!Спасибо.
  9. SiNN


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Февраля 2015 Срд 21:27:03
    Очень тормозит https, например gmail и все сайты использующие этот протокол.
    Думал проблема в роутере попробовал через дом.ру все нормально.
    Звонил в поддержку сбросили порт проблема осталась.
    Договор 538359
  10. unfilled


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    26 Февраля 2015 Чтв 12:31:00
    Добрый день.
    Хотелось бы получить информацию от представителей ОМКС.
    Вчера (25.02.15) около 16.00 мне позвонили на сотовый телефон с номера 60-00-02. Девушка сказала, что она представитель компании ОМКС и хочет предложить мне выгодный тариф за 500 рублей, включающий в себя интернет, цифровое и кабельное телевидение.
    Я сказал ей, что я согласен, давайте подключать.
    И тут она спрашивает - "По какому адресу подключать будем? Химиков ..." и называет адрес съёмной квартиры, где я жил года два назад и где был подключен интернет от дом.ру. Больше этот адрес я не давал никому, поскольку регистрация была сделана по другому адресу.
    Я спрашиваю у неё в курсе ли она, что я уже давно являюсь абонентом её замечательной компании? На что она отвечает, что нет, она не в курсе и говорит: "Извините за беспокойство".
    Я в свою очередь говорю, что не извиню, что она сделала мне предложение, я на него согласился и теперь, собственно, давайте включайте мне тариф за 500 рублей. Она говорит, что сделать этого ну никак не может, поскольку тариф действует только для новых абонентов.
    Потом мы ещё немного с ней пообщались, она попросила перезвонить по номеру 66-00-00 и разобраться там, но с этого номера меня переадресовали на 66-00-02, сказав, что это другой отдел и они ну прям вообще помочь никак не могут. По телефону 66-00-02 трубку взял молодой человек, который пообещал куда-то передать информацию и сказал, что мне перезвонят. Но пока не перезвонили.
    Так вот, уважаемые представители ОМКС. Что дальше?
    1. Мне позвонил ваш сотрудник и предложил выгодные нам обоим условия (ведь если бы они были вам не выгодны, ваш сотрудник их бы не предложил, правильно?). Я ВАШИ условия принял, а вы вдруг от них отказались. Это недобросовестная реклама? Мне стоит обратиться в соответствующие органы?
    2. Откуда ваш сотрудник взял адрес, который я вам не давал? Меня смущает, что мои персональные данные (хоть и не точные) оказались у вас. Нужно ли мне оформлять запрос согласно законодательству о персональных данных, или вы просто об этом скажете без лишних бумаг? Если вы решите действовать через официальный запрос, то сразу же поставлю вас в известность, что раз уж мне всё равно придётся идти на почту для отправки письма, то я заодно отправлю письмо в РКН, чтобы они помогли мне защитить мои персональные данные.
  11. AltDel


    Участник


    Более 7 лет на форуме
    26 Февраля 2015 Чтв 15:51:44
    Что приём платежей Qiwi убрали без предупреждения?
    Собрался оплачивать инет, закинул 500 руб. на Qiwi и тут облом.
    На сайте Qiwi не находит ОКС тоже кстати.

    Яндекс и вебмани зато есть, которые не очень удобны на данный момент.
  12. 26 Февраля 2015 Чтв 16:27:25
    AltDel писал(а) : Что приём платежей Qiwi убрали без предупреждения?

    Предупреждали на сайте еще 11 февраля. Даже сейчас в личном кабинете висит баннер о том что киви больше не будет. Этого все равно мало? Confused
  13. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Февраля 2015 Чтв 16:29:44
    Уважаемые представители ОКС ответьте на вопрос - нахрена вы мне звоните в 7 часов утра в субботу и требуете оплатить долг в 4 рубля ??? И это после расторжения договора с вашей компанией!! Недовольство! Недовольство! Недовольство!
  14. 26 Февраля 2015 Чтв 18:16:53
    Alternocrazy писал :
    AltDel писал(а) ... : Что приём платежей Qiwi убрали без предупреждения?

    Предупреждали на сайте еще 11 февраля. Даже сейчас в личном кабинете висит баннер о том что киви больше не будет. Этого все равно мало? Confused
    И в разделе "Новости" эта инфа до сих пор на 1м месте висит. [внешняя ссылка]
  15. AltDel


    Участник


    Более 7 лет на форуме
    26 Февраля 2015 Чтв 20:07:35
    леха зверь
    Кто ходит на их сайт читать новости?

    Должно быть уведомление хотя-бы по e-mail или sms.
    Alternocrazy писал :
    Предупреждали на сайте еще 11 февраля. Даже сейчас в личном кабинете висит баннер о том что киви больше не будет. Этого все равно мало? Confused

    Спасибо КЭП, я как бы это заметил и написал про это
    Только вот в личный кабинет обычно заходишь после того как закинул на Qiwi, чтоб произвести оплату, а не до этого.
    Хорошо что сегодня ещё не последний день оплаты
  16. 26 Февраля 2015 Чтв 20:09:57
    AltDel писал(а) : леха зверь
    Кто ходит на их сайт читать новости?
    А зайти на сайт своего провайдера, хотябы раз месяц, это сильно сложно? А вдруг они цены в 10 раз поднимут, а вы и знать не будете.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1049,
, 1051 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд