GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3481263
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Омские кабальные сети писал(а) : вижу много отрицательных отзывов - даже стало интересно, неужели все так плохо? пошел для примера на ту же страничку Омских кабельных сетей - смотрю - у них более 1000 страниц сплошного жесткого негатива против 360 страниц у Ростелекома. Ну, значит, еще не все потеряно...так держать!
Там тема на 3 года раньше создана) -
-
А на телефоне тариф через ИСПА тоже не поменять?
И такой вот глупый вопрос: в чем отличия испы (https://ispa.sibirtelecom.ru/index.jsp) от личного кабинета (https://kabinet.rt.ru/#)?
Вот после некоторых телодвижений (рукодвижений) - в ИСПЕ зарегистрировались через телефон (один лицевой счет, за телефон), а в личном кабинете зарегистрировались через сайт (другой лицевой счет, за интернет).
Кроме отличий в том, что в личном кабинете для инета можно сменить тариф за интернет, а в испе (лс за телефон) нельзя сменить тариф за телефон - ничего интересного не вижу.
А почему тогда есть и испа, и личный кабинет? В чем у них отличия? -
-
-
-
JIPEIX писал : А с одной никак на три тв не получится раздать?
Если ТВ с поддержкой SmartTV, то можно и без приставки смотреть.
[внешняя ссылка] -
-
-
все есть на сайте Ростелеком - [внешняя ссылка]
1. смотреть можно на нескольких экранах
например, Для того чтобы просматривать передачи и фильмы на планшете Android или iPad, Вам достаточно установить приложение Zabava, которое доступно для загрузки в магазинах приложений этих устройств. Запустите приложение и осуществите вход, указав логин и пароль услуги Интерактивное ТВ. Эти данные указаны в интерфейсе Интерактивного ТВ в разделе Настройки/Мультискрин.
2. РТк предоставляет широкий выбор антивирусных программ за небольшие деньги, например Dr.Web Классик - всего за 69 р. -
Похоже тема умерла, но все равно опишу тут свою проблему. В общем подключился к ростелекому в конце декабра(заявку делал человеку с этой ветки, подключили быстро, за что ему спасибо)
Месяц интернет работал идеально(подключался спец для онлайн игрушек) В конце января появились проблемы, сетевой кабель не подключен. Техников приходилось вызывать 3 раза. 2 раза приходили, что-то делали с оборудованием в подъезде, интернет появлялся дня на 2-3. На 3-й раз, когда они пришли, оказалось что с этого дома было еще 2 заявки(1 - моя и 2 с соседнего). В итоге сказали что проблема с портами, и т.к свободный портов уже нет, то они перетянули провода в соседний подъезд, как я понял всех 3-х абонентом. И что самое интересное, мой подъезд 5-й, изначально был подключен к оборудованию в 4-м, при устранении проблемы они проводами перетянули аж через подъезд, в 3-й.
В чем суть проблемы. А проблема в том, что теперь появились ужасные лаги в играх( я не буду описывать тонкости, думаю это не столь важно) Лаги есть практически в любое время, перестает лагать только после 2-х ночи, ближе к 3. Но я не могу играть в это время Как я понимаю, то оборудование, к которому меня подключили, не справляется с нагрузкой в дневное и вечернее время, отсюда и лаги, т.к при подключении 4G модема никаких лагов нет, только высокий пинг.
В общем что я хочу. Хотелось бы, чтобы меня переключили обратно на то же оборудование, которое было изначально. Раз нет свободных портов, пусть поменяют меня с кем нибудь, не думаю что тут кто-то еще увлекается онлайн игрушками, в остальном интернет работает норм.
з.ы. Да, подключение не gpon, а просто ETTH.
Если тут никто не ответит, завтра попробую позвонить в ТП, то же самое рассказать им. Если они не захотят переподключать, то видимо придется отказаться от услуг, т.к такой интернет меня не устраивает. -
MotoFan писал :
В общем что я хочу. Хотелось бы, чтобы меня переключили обратно на то же оборудование, которое было изначально. Раз нет свободных портов, пусть поменяют меня с кем нибудь, не думаю что тут кто-то еще увлекается онлайн игрушками, в остальном интернет работает норм.
Здравствуйте!
Если тех. поддержка Вам не поможет, то позвоните мне. Я постараюсь вам помочь в сложившейся ситуации, хотя это не мой профиль, но приложу все усилия.
Мне крайне не хочется, чтобы абоненты уходили к другим провайдерам.
Мой телефон 50-70-99 (Юрий) -
Задолбало.
Подключился по акции в июле 2014 года. До этого был домру.
В течении всего времени по 1-2 отключению в месяц по вине работников Ростелеком.
Почему-то при любых работах в подъезде на своем оборудовании они мне отключают кабель.
Восстановление соединения занимает 3 дня - 1 день заявка в техподдержку, 2 день звонок из техподдержки, 3 день приезд техников (их работа занимает 3 минуты).
И это при устранении своих же косяков.
Дождусь июля и отключусь нафиг от этого говнопровайдера. Стыд и позор! Лицевой счет 375207452.
ПыСы: после сегодняшнего очередного 2-го за неделю отключения присоединил кабель домру, который лежал без дела 8 месяцев.
Почему-то у них все работает до сих пор. Закинул денег и пользуюсь интернетом.