Переход с зеркала на системную камеру - что купить?
Создана: 31 Октября 2014 Птн 19:24:24.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 133, просмотров: 52131
-
Пользуемся камерой в поездках - себя, достопримечательности, иногда пробивает на художественность.
Сейчас используем Canon 550D + Tamron 17-50 F2.8. Но уже с полгода предпочитаем снимать поездки на телефон Nexus 5. Главная причина - фотки с вышеуказанной зеркалки кажутся по сравнению с телефоном как-будто затянутыми белёсой пеленой. На любом объективе. При любых ручных настройках.
Мы нифига не ламеры, технику фото изучаем и осваиваем долго, но причину такого ощущения пояснить не можем. Как будто матрица или зеркало затянуты плёнкой. Может быть там какой-нибудь налёт, учитывая, что брали сто лет назад с рук? Или просто матрица в 550D во всех такая?
Есть возможность брать 5D Mark2 с разными стёклами, для работы покупали. Иногда пользуемся. Там конечно ощущение белёсости пропадает. Цвета красивые, чёткие. Но этот девайс с собой нифига не потаскаешь в поездки в дальние страны. Тяжёлый и дорогой.
С другой стороны, много от кого слышали, что собираются переходить на системные беззеркалки, что со сменной оптикой.
Правда ли, что это хорошие, и вместе с тем недорогие аппараты, перейдя на которые, можно быть довольными после 550D + Tamron 2.8?
Что лучше купить, чтобы не хуже, но и не дорого? -
-
-
-
Demonoid писал :Вы всё ещё хотите обойтись без обработки?
В идеале - да.
Но в данной ситуации хочу определиться, сможет ли Sony DSC-RX100 полноценно заменить зеркалку 550D + Tamron F2.8 в поездках.
Столько камер в доме - много, придётся избавляться от одной:( -
Судя по вашему удивлению - это RX100 удалось. Хотя, как по мне, чувствуется разница в размере матриц в пользу большей - против физики не попрёшь и если вложиться в стекло к 550му, то результат с него можно заметно поднять.vovka_r писал : ...хочу определиться, сможет ли Sony DSC-RX100 полноценно заменить зеркалку 550D + Tamron F2.8 в поездках. -
Кэнон конечно получше и его RAW несколько пластичнее что ли...
Однако я бы оставил SONY 100%. Тем более что у вас есть 5D Mark2!!!
Любой фот. надо понять. Для этого надо с ним походить и поснимать всё, что движется и не движется на разных оежимах.... Я уже писал что купил себе в карман мыльницу Fujifilms XF1. Сейчас я привык к нему и знаю, что он может, а что нет. Теперь я знаю какие цвета и сюжеты ему нравятся...
Повторю ещё, любую камеру надо почувствовать!
И ещё... посмотрите в меню у Сони есть ли корректировки по резкости, насыщености, яркости... Если они есть, поробуйте с ними поэксперементировать для того, что бы выходной Jpg вас устраивал. -
Я ж говорил, при съёмке на улице в солнечную погоду разница будет минимальна.
Лучше снимите без вспышки портрет дома при лампочках с максимально открытой диафрагмой и максимальном фокусном расстоянии. Т.е. для Canon это 70мм и 2,8, для Sony не знаю. Только выдержку поставьте покороче чтобы шевелёнки не было. Такой тест будет более показателен. -
Именно в этом и смыл, если нет таланта.
Или может смысл в том, чтобы гордиться как хорошо Вы освоили адобе? Любая Ваша фотография, обработали Вы её или нет, имеет ценности ноль.
AndrewZi писал :Ну и напоследок совет. Никакое качество и никакая камера не сделают Ваши фотографии красивыми и интересными.
Ну Вы гоните! -
-
-
AndrewZi писал : Я может не проснулся еще, кто гонит то?)))
Если вклад камеры (оптики и т.д.) в интересность и красивость Ваших фотографий равен 0, то для Вас было бы рационально снимать на мобильник с камерой 1.3 мегапикселя.
Или может бытькрасивой и интересной фотографию делает правка баланса белого и цветов в раве? -
Никiта М. писал :
Если вклад камеры (оптики и т.д.) в интересность и красивость Ваших фотографий равен 0, то для Вас было бы рационально снимать на мобильник с камерой 1.3 мегапикселя.
Или может бытькрасивой и интересной фотографию делает правка баланса белого и цветов в раве?
Какой бред...
Красивой и интересной фотографию делает фотограф и он применяет для конкретной фотографии определённый инструмент. Для некоторых целей достаточно и телефона, для других нужна конкретная оптика, третьи делаются спец обработкой, но всё это делается в первую очередь в голове фотографа, а не в процессоре фотокамеры.