Выбор АКБ
Создана: 27 Октября 2014 Пон 10:25:43.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 1454
-
https://omsk.com/viewtopic.php?t=266418
Отжил своё, -10 критично стало.
На что смотреть, как выбирать, где покупать? -
аккумы это как масло-тема... мнений куча, каждый хвалит свое и сливается все к срачу.
3года назад зашли в аккум.рай.. взяли какой то на 60ам.ч... название хз. уже на трех машинах побывал, и пофиг на морозы. правда ниже 20 я его не морожу, подогрев. до -20 крутит бодро. -
-
Поменял я недавно АКБ, руководствовался советом с профильного форума, который сюда и скопипащу:
1. АКБ подбирается не по значению его емкости в А/Ч, а по величине тока холодной прокрутки (при -18°С) и РАЗМЕРУ!
Т.е. если величина тока холодной прокрутки будет будет соответствовать необходимому паспортному для данного ТС, а его размер будет стремиться к максимальному, который возможно установить на штатную площадку и под штатный крепеж, то его емкости в А/ч для данного ТС будет достаточно!
По стандарту SAE (Society of Automobile Engineers) его емкость вообще вторична, в отличие от германского DIN и евросоюзного EN, где данный параметр указывается (хотя, непонятно, зачем?)
2. ПОЛЯРНОСТЬ
ВНИМАНИЕ! Существует, к сожалению, только один способ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АКБ ПО РАЗМЕРУ на свое авто - это проверить и измерить самостоятельно на своей машине, т.е. именно на той, куда данный АКБ планируется ставить:
- размер площадки под АКБ;
- размер его чехла (если есть);
- совместимость со штатным крепежем;
- расположение клемм
!!! Именно на своей, не на точно такой же, но соседа, а именно на своей!
Потому что различных модификаций одного и того же авто, могло быть множество, они могли подвергаться как заводским, так и незаводским переделкам, да и какие-нить колхозники кривыми руками туда тоже могли залезть.
А дальше все оч просто. Зная размер, величину тока холодной прокрутки и тип полярности, собсно начинаем искать саму батарейку... -
так надо не этикетки читать, а паспорт на акб