Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9506005

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1009,
, 1011 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2014 Птн 16:51:59
    OmKC_support писал(а) : Сравнить это можно с автомобилями...купив покрышки
    Оригинально.))

    Собственно вопрос в другом.
    Подключая в прошлом году у вас интернет на тариф Флеш 30 - только интернет я платил столько же сколько абонент подключавшийся на тариф Флеш 30 (2 в 1).
    Сейчас имеется аналогичная ситуация:
    Тариф скорость ТВ цена
    - Флэш 60 до 60 / 100 - 575
    - Флэш 60 2 в 1 до 60 / 100 - 69 каналов 595
    - Базовый 60 телеканалов 185

    Т.е. что видим? Абонент пользующийся интернетом дотирует минимум половину остатка от оплаты ТВ в 165 руб. абоненту который согласился ещё и на него.
    Вы считаете это нормальным явлением?

    Идём далее.
    Появляется упоминание о новом тарифе -
    Цитата:монотариф «Лайт». скорость Интернета – до 50/100 мегабит в секунду. Ежемесячная абонентская плата за данный тариф составляет всего 399 рублей.

    Учитываем ваши слова:
    OmKC_support писал(а) :
    От чего зависит скорость интернет соединения:
    -Скорость интернет соединения зависит от тарифного плана, который устанавливает провайдер.

    и получаем в остатке, что новый абонент получая более качественную услугу будет платить меньше.
    ИМХО: Отсутствие возможности перехода на новый тариф уже состоявшимся абонентам - повод обратится ... к юристам!?

    Буду признателен если имеющиеся на форуме юристы прокомментируют эту ситуацию. Вопрос
  3. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2014 Птн 17:08:46
    dva-73 писал : Иди проспись сынок,школу я ещё при СССР закончил,когда ты даже мутной каплей не висел.


    Восемь классов?
  4. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2014 Птн 17:34:46
    user63 писал : Отсутствие возможности перехода на новый тариф уже состоявшимся абонентам - повод обратится ... к юристам!?

    Хороший вброс. Интересно услышать как и представителя так и юриста. Могу даже договор сфоткать, если нужен..)
  5. MotoFan


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2014 Птн 17:51:28
    Папа может писал : Инет тупит у тех кто сам туповат. Вверху же написано указывайте номера договоров. Вам как представитель должен с помощью белой магии догадываться у кого инет тупит?

    Да неужели? Если он тупит, то скорее всего у всех , а не у меня одного, т.к жалобы не от меня одного идут. А тут раз, я дал номер договора и мне одному взяли и тупняки убрали, ну ну.
    OmKC_support писал(а) :
    Для решения этого "бардака", необходимо в реальном времени (когда наблюдается подобное) звонить на входящую линию ТП. Будет произведена проверка, дан ответ и рекомендации, а возможно будет отправлен специалист.
    Или хотя бы тут указывать номер договора. Проверим и будет дан ответ на форуме, либо звонок на контактный номер телефона.

    Извините конечно за выражение, но я устал "трахаться" со службой поддержки и от затыков и тормозов инета тоже устал. Поэтому решил тупо купить симку 4g и пользоваться этим инетом когда проводной тормозит.
    И что вы думаете? Все ресурсы которые тупят на Вашем инете просто летаю, даже онлайн игры летают, несмотря на подросший пинг(90 против 50). Прочем попробовать 4g было решено как раз для онлайн игр. А проблема с ними необычная. Они не тормозят не лагают, а есть какая-то необъяснимая задержка в действиях, проходящем уроне и прочем. На подобную проблему жаловался еще один парень в группе вконтакте. Ну так вот, на 4g такой проблемы нет, все летает, отклик мгновенный(не путать с пингом) и сайты так же открываются мгновенно.
    Но а теперь самое интересно. При использовании 4g смарта как модема, нужно менять один параметр на ПК, TTL(чтобы не резалась скорость), его нужно установить на значении 65(против дефолтных 128). Так вот с этим параметром и ваш инет перестал тупить, т.е сетевые игры снова полетели, как было когда-то давно. Very Happy Но такое продолжалось не долго, где-то с 9-10 числа и по вчерашний день.
    Мое мнение что у вас используется какой-то фильтр или шейпер по ттл(не зря же по этому параметру определяют трафик) и вот эти 2 недели система не могла фильтровать или обрезать трафик с этим параметром, а вчера же все вернулось на круги своя. Возможно кому-то данная инфа покажется бредом, может даже и вам. Но все описанное есть и работает, плюс проверено на 2-х разных машинах, и с роутером и без(по проводу в обоих случаях) Я не знаю в каком месте происходит затык, но он на вашей стороне, софтовый он или тупит ваше железо, я не знаю.
    Специалиста вызывать я думаю не имеет смысла, я так понял норм шарящих спецов у вас нет.
    Я как-то их вызывал, и те что пришли, могли только подергать сетевой шнур в гнезде МП, это я и сам могу сделать не так ли?
    Так же был еще один специалист(по ОС и программам как я понял), как оказалось он еще и платный(100р, но не в этом дело) он тоже ничем не помог. Так что таких спецов не надо спасибо.

    Номер договора напишу в лс, ответить лучше тут, на форуме.
  6. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Октября 2014 Суб 9:06:51
    Мой IP: 31.148.50.5

    Я что то упустил?

    В общем, снова не попадаю на омский треккер.
  7. verevochka


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Октября 2014 Вск 21:29:55
    Подскажите куда пропал Рен-ТВ, или у меня с настройками телевизора понты. В чем проблема? Подключен тариф Цифровой Микс 30, есть САМ-модуль. Но авто настройками он не ловится.
  8. 26 Октября 2014 Вск 21:38:24
    OmKC_support писал(а) :
    BenderST писал ... :
    Без Роутера тоже дисконектит,звонил в тех подержку сказали что с их стороны всё нормально, переткнул провод в роутер обратно сейчас уже сутки работает дисконекта не было, но не факт что завтра или после завтра тоже самое повториться


    Хотелось бы номер договора всё-таки.

    504979 сегодня вечером с работы пришел, сейчас интернет подключен через роутер,опять дисконект был
  9. alllex_omsk


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Октября 2014 Вск 22:55:41
    Подскажите, бонусы "Семья ОКС" и "Тариф Gold" могут действовать одновременно? (т.е. речь об 3+10 % процентах скидки.)

    [внешняя ссылка]
  10. 27 Октября 2014 Пон 9:38:21
    MotoFan писал : Специалиста вызывать я думаю не имеет смысла, я так понял норм шарящих спецов у вас нет.
    Я как-то их вызывал, и те что пришли, могли только подергать сетевой шнур в гнезде МП, это я и сам могу сделать не так ли?
    Так же был еще один специалист(по ОС и программам как я понял), как оказалось он еще и платный(100р, но не в этом дело) он тоже ничем не помог. Так что таких спецов не надо спасибо.

    Номер договора напишу в лс, ответить лучше тут, на форуме.


    Поражает Ваша категоричность. Специалистов нет, ничего не умеют, вызывать никого не нужно, но хочу чтобы вопрос решился. Ладошки хлопчие

    Напомню, что в компании имеются специалисты сервиса:
    1. Техники, которые обслуживают район, ДУ и всех абонентов в целом. Занимаются, в большей степени, поддержанием стабильной работы физической составляющей линий.
    2. Техники, Которые обслуживают абонентов по комп. помощи (собственно искл. вопросы скорости, сложные случаи с роутерами, баннеры и прочее).

    Оба вида специалиста у вас были. Первые полностью проверили физику и сейчас с уверенностью можно сказать, что по физической составляющей нареканий у вас нет.
    Вторые спец-ты платные только в том случае, Если действительно имеются нарекания и они со стороны оборудования абонента. Специалист был, произвел проверки\замеры и прочее. Заключение о том, что работа в пределах тарифного плана. Так же был выписан акт, в котором Ваша роспись и согласие с произведенными работами.

    Так же хочется заметить, что даже если взять статистику ваших сессий интернета с сентября месяца, то все сессии у вас с одного мака. Возможно у вас все-таки мак клонирован, НО...даже те сессии, которые с роутера, они завершены не совсем корректно и ваш роутер "не очень любит стабильность в работе". Это лишь то, что можно сказать дистанционно.
    Повторюсь ещё раз, вы всегда оставляете за собой право на вызов специалиста по комп. помощи, Который будет полностью бесплатен, если не будет нареканий со стороны вашего оборудования. А судя по тому, что вы пишите, вы полностью уверены в этом, а значит можно смело вызывать техника, Который ответит и поможет со всеми, интересующими вас, вопросами.
  11. 27 Октября 2014 Пон 9:50:29
    user63 писал : Буду признателен если имеющиеся на форуме юристы прокомментируют эту ситуацию. Вопрос


    С большим интересом ответил бы на ваш вопрос ,но он более уместен маркетологам, чем представителю тех. поддержки. Передам вопрос.
  12. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    27 Октября 2014 Пон 11:18:23
    ИМХО: Отсутствие возможности перехода на новый тариф уже состоявшимся абонентам - повод обратится ... к юристам!?

    Буду признателен если имеющиеся на форуме юристы прокомментируют эту ситуацию. Вопрос [/quote]


    Тарифный план "Лайт" распространяется только для новых абонентов. Данное условие тарифа утверждается ген. директором.
  13. Irishhha


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форумеЖен.
    27 Октября 2014 Пон 11:21:11
    alllex_omsk писал : Подскажите, бонусы "Семья ОКС" и "Тариф Gold" могут действовать одновременно? (т.е. речь об 3+10 % процентах скидки.)

    [внешняя ссылка]


    Данные скидки могут действовать одновременно. Для получения скидок Вам необходимо обратиться в абон. отдел и перечислить лиц.счета.
  14. 27 Октября 2014 Пон 12:21:32
    OmKC_support, уже неделю не показывают с 80 по 90 каналы (цифра) договор 712857. Когда будут?
  15. 27 Октября 2014 Пон 12:34:17
    DenFROST писал : OmKC_support, уже неделю не показывают с 80 по 90 каналы (цифра) договор 712857. Когда будут?


    С Вами свяжутся.
  16. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Октября 2014 Пон 13:15:04
    Irishhha писала : Тарифный план "Лайт" распространяется только для новых абонентов. Данное условие тарифа утверждается ген. директором.
    Едва ли имеет значение, кем утверждено данное условие.
    Вопрос в другом. Реализация его будет осуществлена за счёт и в ущерб уже имеющимся абонентам ОМКС. Это я показал постом выше.

    Если к примеру Теле2 вводит новый тариф, то он доступен всем и у абонента есть возможность улучшить условия обслуживания.

    Здесь такой возможности не предоставляется. Информации о расширении магистрального канала для ОМКС не попадалось. А значит скорость будет перераспределятся в пользу новых абонентов за счёт уменьшения её прежде всего у абонентов нижней линейки тарифов. Но и платящие по максимуму будут делить свой "пирог" с учётом новых "халявных ртов".))
    Несмотря на то, что именно состоявшиеся абоненты финансируют деятельность провайдера.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1009,
, 1011 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд