Праворульные авто. Выбор, обсуждение, вопросы, поиск.
Создана: 22 Августа 2014 Птн 9:35:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 502, просмотров: 105827
-
Проблемы выбора праворульных авто, вопросы по эксплуатации, отзывы, вопросы по ремонту, поиску разборок и прочего барахла - пишем здесь.
——————————————————————————————————————-
Без срача! Грубый и неадекватный спор "левый руль vs. правый руль" - здесь не приветствуется!
——————————————————————————————————————— -
-
Faza-69 писал : Кстати dd прав, у знакомого Q7 на пневме, до этого была легаси Б4 твинскрол турбо 06 года на спорт фарше.
Так вот оказалось что у жирного Q7 стоит дешевле подвеску потрясти, чем у субика
Китай в расчёт не берём
вот это разрули, как ты прав )) бред какой то... как пневма может быть дешевле обычной подвески в обслуге на длинной дистанции... -
dantist писал(а) : вот это разрули, как ты прав )) бред какой то... как пневма может быть дешевле обычной подвески в обслуге на длинной дистанции...
Пневма - это сам амортизатор. Он на ВАГах достаточно живучий. Или его дилеры меняют по гарантии. После замены ходит долго.
Если дело касается ходовки: на немцев очень много дубликатов-конвейерных поставщиков - тот же Лемфордер или Муг. Открываешь коробочку с оригинальным логотипом, а там лежит Лемфордер..На Субару из более-менее - CTR или 555, но их очень часто подделывают, так что риск наткнуться на подделку достаточно велик. Оригинал стоит нереальных денег. Так что перетрясти ВАГ Лемфом будет дешевле, чем Субару оригиналом.
Если немного выкроить на немца, взять детали от упаковщика - Делфи, например, то тоже можно нарваться на Лемф )) Что по итогу скостит бюджет до неприлично низкой суммы, ниже того же CTR. -
dd-club писал :
Пневма - это сам амортизатор. Он на ВАГах достаточно живучий. Или его дилеры меняют по гарантии. После замены ходит долго.
Если дело касается ходовки: на немцев очень много дубликатов-конвейерных поставщиков - тот же Лемфордер или Муг. Открываешь коробочку с оригинальным логотипом, а там лежит Лемфордер..На Субару из более-менее - CTR или 555, но их очень часто подделываю
я про дистанцию писал...про реальную жизнь... а не взять и починить.. за условные 5 лет грубо говоря субару 1 раз подвеску перетрясет... а Q7 раза 3... вот и считай -
dantist писал(а) : я про дистанцию писал...про реальную жизнь... а не взять и починить.. за условные 5 лет грубо говоря субару 1 раз подвеску перетрясет... а Q7 раза 3... вот и считай
Откуда такой вывод? Смотря чем ремонтироваться и как ездить. Оригинал или хороший дубликат имеет больший ресурс. Мои "немцы" просили обслуживание реже, чем япошки. И цены на запчасти были ниже.
Американцев вот не было в личном пользовании - мало данных для анализа, Фокус 3 не считается. Пристально наблюдал 2 года за 2мя чистыми американскими автомобилями коллеги. Минимальные вложения. -
Платформа GM. На этой платформе еще несколько машин концерна выпускается. Да, сборка Питерская. Нареканий по машине практически нет, дилер гарантийкой отбивает хорошо. -
Слышал от одного уважаемого человека, занимающегося оригинальными запчастями, что немецкая пневма (в частности речь шла про мерседесы) крайне плохо переносит российские реалии (морозы+грязь и мусор, попадающий на пневмобаллоны). Что очень много мерседесов ждут в долгих месячных очередях детали, чтоб машина смогла передвигаться. Даже в объявлениях делается акцент на том, что "не пневма" - то есть выставляется как приемущество.
Не понимаю о чём тут говорят, что пневма дешевле обычных стоек на того же субару.
И опять же тут я смотрю речь заходит о сравнении чистого дорого оригинала на японца с каким-то фуфлом неоригинальным на европейцев (ну или американцев). Человек в уже наверное более чем 10 раз подтверждает свою неадекватность в умении вести беседу "на равных", коли уж махает "шашкой". Сравниваешь оригинал-так его и сравнивай, будь мужиком, парируй равноценными аргументами. -
-
dd-club писал :
Платформа GM. На этой платформе еще несколько машин концерна выпускается. Да, сборка Питерская. Нареканий по машине практически нет, дилер гарантийкой отбивает хорошо.
У чпокуса тележка GM? -
LeXXX_Omich писал : Платформа GM. На этой платформе еще несколько машин концерна выпускается. Да, сборка Питерская. Нареканий по машине практически нет, дилер гарантийкой отбивает хорошо.
У чпокуса тележка GM? [/quote]
Концерн GM какбэ намекае... )
Эта платформа применяется также и у Вольво С-серии и V-серии, Мазды 3 и 5 с небольшими изменениями и настройками -
dantist писал(а) :
я про дистанцию писал...про реальную жизнь... а не взять и починить.. за условные 5 лет грубо говоря субару 1 раз подвеску перетрясет... а Q7 раза 3... вот и считай
Машина 06 года, ходит на родных пневмостойках. Ни компрессор, ни стойки не подводили, менял он только рычаги, так как сайленты по отдельности там не меняются. Так вот он просто сравнил стоимость рычага "некитая" на субу и на ваг. -
Я тебе больше скажу, Дэу с опелем уже очень давно дружит, а как известно, обе конторы входят в GM.
Так допустим Круз по тележке и ходовой это тот же опель астра, причём нового поколения.
Лачетти тоже немецкие корни имела, от туда такая упругая и толковая подвеска у дешманского авто (не чита хундаю и киа, у которых всегда не хватало упругости, они просто жёсткие).