Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1657504
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
Пробка там только вечером на перекрёстке перед подъёмом на Б.Архитекторов, и от скорости потока никак не зависит. Аналогично - утром пробка в сторону метромоста и также именно из-за перекрёстка 3-я Енисейская-Конева.sonicz писал :И тогда этот участок будет стоять не только утором и вечером, а круглые сутки.
Не надо искать проблемы там где их нет.
Да, дорога УГ и достаточно узкая, как и бОльшая часть дорог в городе, на этом участке больше аварий происходит из-за невнимательных обгоняльщиков, чем из-за аккуратных наездников.
Не уверен - не обгоняй, а 60 ехать там можно спокойно.
Сам же пишешь, что там узко. А я вот говорю, что очень узко и уклоны покатые, поэтому и предлагаю знак повесить. Хуже не станет. Иначе, по твоей логике, можно все ограничения везде убрать - ведь главное, чтобы все аккуратно сами ездили! -
Перекрёсток в центре это только первый этап, после его завершения движение будет направлено через середину, будет демонтировано старое кольцо, по половине будут ремонтироваться подходы, уложены рельсы и будут построены правоповоротные рукава, которые будут отличаться по форме от старого кольца.518 писала : мне интереснее, когда уже рельсы у кольца начнут класть и всё встанет, так-то центр перекрестка к асфальтированию готов. -
чтоб новую тему не создавать, решил сюда написать.
Народ, помогите разобраться, пожалуйста. На "суперкартинке" выше попытался изобразить перекресток (точнее 2 перекрестка), вроде для себя понятно нарисовал, но всё равно немного объясню.
Есть две параллельные друг другу дороги (сверху вниз или снизу вверх) которые регулируются светофорами (на них горит зеленый сигнал) и в данный момент на них нет ТС.
Эти дороги пересекает другая, на которой нет ни светофоров, ни знаков и на них стоят два ТС (1 и 2).
П.С. краснозеленые светофоры для пешеходов, раз на двух дорогах горит зеленый для ТС.
1) Могут ли данные ТС начать движение по заданным направлениям (а, б, в, г, д)? При условии, что, повторюсь, на этих двух пересекаемых параллельных дорогах ТС отсутствуют в данный момент.
Если можно, то подскажите каким пунктом ПДД эта ситуация регулируется.
Я так понимаю, что перекресток получается "частичнорегулируемый", если так можно выразиться.
Мой ответ: могут, т.к. перед ТС 1 и 2 светофоров нет и при выезде по всем направлениям помехи в виде других ТС отсутствуют.
П.С.С. прав у меня нет, вот пытаюсь сам вникнуть пока что. -
-
ds1975 писал : Это вы сами задачу придумали?
Если на одном направлении перекрестка движение регулируется светофором, то и все другие направления должны регулироваться светофорами. В противном случае будут ДТП.
нет, это реальный перекресток в соседнем Петропавловске
только там, те кто на месте ТС 1 и 2 стоят и ждут красного сигнала светофора для тех кто едет по тем двум параллельным дорогам.
она вроде как второстепенная получается, как то так.
раньше по ней машин очень мало ездило, а сейчас довольно много, но знаков и светофоров так и нету. -
-
-
Такого вообще не может быть, чтоб одна улица регулировалась, а вторая нет. Возможно лишь, что регулируются пешеходные переходы, но в таком случае правый светофор должен стоять до перехода, а левый за переходом, но оба с одной стороны от пересекаемой проезжей части. Если есть такое как на картинке — эта бредятину надо снести как не соответствующую ГОСТу.
На Конева-Ватутина и Конева — объездной за континентом в этом плане всё в порядке.
На развязке Челюскинцев, Багратиона, 21 Амурской и 24 Северной разрисовали разметку и расставили кучу знаков, смонтировали светофор на пешеходном переходе у АЗС Газпромнефть (№1 в списке светофорных объектов, устанавливаемых при реконструкции 24 Северной), «зебры» сделали бело-жёлтыми из термопластика, стоп-линии тоже из термопластика. 24 Северная теперь главная по отношению к Челюскинцев (была равнозначной), 21 Амурская и Багратиона остались второстепенными. -
[внешняя ссылка] (интернациональная, букетова - заводская)
но сверху ничего не разобрать, а режима прогулки нету -
AleXGallanT писал(а) :
[внешняя ссылка] (интернациональная, букетова - заводская)
но сверху ничего не разобрать, а режима прогулки нету
А я там рядышком в гимназии учился
Насколько я помню, это нерегулируемые перекрестки, там просто светофоры пешеходные: на Букетова(бывш Красноармейская) ближе к Глобусу, а на Интенациональной ближе к вокзалу. -
LeXXX_Omich писал :
А я там рядышком в гимназии учился
Насколько я помню, это нерегулируемые перекрестки, там просто светофоры пешеходные: на Букетова(бывш Красноармейская) ближе к Глобусу, а на Интенациональной ближе к вокзалу.
я тоже в ней когда-то учился)
т.е. получается, если светофоры пешеходные, ТС 1 и 2 могут спокойно ехать, если нет помех в виде других ТС и пешеходов, независимо от того, какой цвет сигнала горит на этих светофорах?
светофоры стоят на букетова и интернациональной для ТС вижущихся по этим улицам. плюс стоят для пешеходов.
а на заводской их нет. их конечно видно, выезжая с неё, но они направлены не на заводскую. -
AleXGallanT писал(а) :
а на заводской их нет. их конечно видно, выезжая с неё, но они направлены не на заводскую.
Так было раньше, когда я там учился. Как сейчас, сказать не могу -
ладно, не заморачивайтесь
буду как-нибудь там, разберусь на месте