Праворульные авто. Выбор, обсуждение, вопросы, поиск.
Создана: 22 Августа 2014 Птн 9:35:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 502, просмотров: 105848
-
Проблемы выбора праворульных авто, вопросы по эксплуатации, отзывы, вопросы по ремонту, поиску разборок и прочего барахла - пишем здесь.
——————————————————————————————————————-
Без срача! Грубый и неадекватный спор "левый руль vs. правый руль" - здесь не приветствуется!
——————————————————————————————————————— -
MaxPower писал : А сколько должен стоить кардан с завода, если он является высокотехнологичным изделием с кучей характеристик, изготовленного из металла в формах, с кучей технологических решений, с идеальной балансировкой, 730руб, м?
Навскидку пробей стоимость аналогичных запчастей на "дешёвый" мерс 600 и напиши сюда. Докажи свои слова, если ты носишь яйца между ног!
Если твои яйца выдержат такую стоимость - купи. Или будешь припрятав их в кулачок бегать по помойкам в поисках кардана? Или колхозить "от калдины с переваренными фланцами и крестовинами GMB".
На Мерса идут отдельно и крестовина и подвесной, так что владельцам мерсов пофиг на метания криворуких страдальцев.
Стойка пневма на Мерса - от 20 до 50, новая. НА Зэст газовая - 10. Нафера ловить такую подачу с недомашиной?
Из последних метаний - Субару R2. Где даже колодки тормозные ждут по месяцу. А кузовщины просто нет дубликатной, и оригинал фары стоит 18 000. Вот и катаются они бедные с картонками вместо оптики.
Парируйте... Если сможете -
Kronar писал: На ум приходит низкий расход и маневренность, но не знаю каков ресурс и стоимость эксплуатации.
Низкий по сравнению с чем: 6л против 9л против обычного двигателя?
Расход ниже 5-6 литров у негибрида - сказки. Ресурс может сказаться. Нагрузка на 3-х цилиндровые двигатели, да еще турбированные - как у Хонда - с нашим качеством топлива скажется через пару лет ремонтом всего. В качестве дополнительного аргумента - посмотрите на Дроме том же сколько кей-каров стоит на продаже, и сколько они стоят там по времени. Они даже бесплатно никому не нужны. -
Смарт © писал : Из собственного опыта - машина за два года прошла свыше 20 тыс км. Никаких ремонтов не потребовала, только плановые замены. Пробег приличный, но бережный, морозов ниже 20С не видела, грязи и кочек особо тоже.
Пробег в год 10 000 - это смех, типа обкатка. Сломаться за такой пробег может только танк. Так что не показатель. -
dd-club писал :
Пробег в год 10 000 - это смех, типа обкатка. Сломаться за такой пробег может только танк. Так что не показатель.
по вашим рассуждением при покупке авто нужно сразу же знать цену з/ч... а если она не будет ломаться в течении 3х лет? при чем тут цены на стойки/рычаги? или это рефлекторно срабатывает типа "покупаю авто - надо знать сколь стоят стойки.мне же их менять скоро".
все кто берут б/п с япии в течении трех лет вообще не парятся меняя только масла и фильтра...причем своими руками. -
an_ru писал : по вашим рассуждением при покупке авто нужно сразу же знать цену з/ч... а если она не будет ломаться в течении 3х лет? при чем тут цены на стойки/рычаги? или это рефлекторно срабатывает типа "покупаю авто - надо знать сколь стоят стойки.мне же их менять скоро".
все кто берут б/п с япии в течении трех лет вообще не парятся меняя только масла и фильтра...причем своими руками.
Именно так. Не хочу при первом же ТО налипнуть на дикие деньги, не говоря про ремонт. А пока наслаждаюсь тем, что покупашки с таким подходом "оно не ломается" бегают с образцом сайлентблока (ибо рычаг изготавливается только в сборе и стоит тысяч 15) и пытаются запрессовать туда любой китайский. Убогие...
Когда беру машину - всегда процениваю ходовую и з/ч на двигатель: доступность цен и быстроту поставки, качество дубликата и примерную стоимость работ по ремонту. Из-за шумящего подшипника ступицы машина может встать: может на 1 день, а может и на месяц. Мне машина нужна каждый день, и я не готов ждать оригинальный подшипник на свою повозку месяц. Масло-фильтра-ремни - это практически на всех машинах стоит одинаково. И проблем с этим нет - все в доступности 1-3 дней. А отчего ж тогда клиенты стоят в очередь сейчас на месячные сроки на доставку? Да потому что вариантов с запчастями для машин внутреннего рынка Японии просто не существует. Или на разборы-помойку или ждать. -
dd-club
Вопрос был поставлен чётко-сравнение стоимости аналогичных запчастей. И хотя ты привёл совершенно бредовое сравнение совершенно разноклассовых машин, сам же ответил, что стойка на мерседес-бенц стоит в 2-5 раз дороже стойки на японский кей-кар.
Зачем ты стал приплетать в разговор тему о "колхозе"? Я речь веду о новых оригинальных запчастях. Тебе видимо близка тема колхоза, ставь перевареные фланцы и крестовины на чё хочешь.
Про кузовщину дубликатную-это я так понял твой опыт-ставить дубликаты, потому что не хватает мускулистой силы яичек купить оригинал.
Про фары-приведи ссылку на каталог оригинальных запчастей на европейца, докажи, что ты отвечаешь за свою бронированную идею, что европеец дешевле японца!
Ах да... Мне тут не перед кем показывать силу своих яичек, на свою машину я ставлю только оригинал, а не крою на качестве, как это делают владельцы европейских лохмотьев (мы говорим и старых европейцах, т.к. целевая аудитория свежих европейцев стоимостью несколько миллионов тут на форуме не сидит). -
dd-club писал : бегают с образцом сайлентблока (ибо рычаг изготавливается только в сборе и стоит тысяч 15) и пытаются запрессовать туда любой китайский.
Не будь голословен-приведи мне ссылку на машину японского производства, хозяин которой по твоим словам (а ты же не бросаешь слова на ветер) бегает в поисках китайского сайлента, т.к. оригинал рычаг стоит 15 тысяч. Мне хочется увидеть этот рычаг. -
MaxPower писал :
Вопрос был поставлен чётко-сравнение стоимости аналогичных запчастей. И хотя ты привёл совершенно бредовое сравнение совершенно разноклассовых машин, сам же ответил, что стойка на мерседес-бенц стоит в 2-5 раз дороже стойки на японский кей-кар.
Не увидел четкого вопроса. Увидел кровавый треш в разрезе боготворения криворукого автопрома. Если ненадолго прервать вашу истерику и обратиться к фактам: стойка конвейерного поставщика Бильштайн на Мерса такого же класса (В) стоит около 6000 рублей и привозится буквально за неделю. Стойка на Зэст стоит 11 000 и не факт, что прилетит через месяц.
MaxPower писал : Зачем ты стал приплетать в разговор тему о "колхозе"? Я речь веду о новых оригинальных запчастях. Тебе видимо близка тема колхоза, ставь перевареные фланцы и крестовины на чё хочешь.
Не понял истерики. Вопрос-то какой? Сформулируй без кривляний
MaxPower писал :
Про кузовщину дубликатную-это я так понял твой опыт-ставить дубликаты, потому что не хватает мускулистой силы яичек купить оригинал..
А ты в курсе, что ни один производитель не производит запчастей? Есть поставщики на конвейер. И достаточно покупать з/ч этих производителей.
MaxPower писал :
Про фары-приведи ссылку на каталог оригинальных запчастей на европейца, докажи, что ты отвечаешь за свою бронированную идею, что европеец дешевле японца!
Без проблем - Хелла или Бош. Сымай свою броню, оригиналоносец )
MaxPower писал :
Ах да... Мне тут не перед кем показывать силу своих яичек, на свою машину я ставлю только оригинал, а не крою на качестве, как это делают владельцы европейских лохмотьев (мы говорим и старых европейцах, т.к. целевая аудитория свежих европейцев стоимостью несколько миллионов тут на форуме не сидит).
Ну молодец, чо. Новый хоть ставишь, тру-императорский, одобренный Союзом Ронинов Японии аль по помойкам владивостокским собираешь? -
MaxPower писал : Не будь голословен-приведи мне ссылку на машину японского производства, хозяин которой по твоим словам (а ты же не бросаешь слова на ветер) бегает в поисках китайского сайлента, т.к. оригинал рычаг стоит 15 тысяч. Мне хочется увидеть этот рычаг.
Открой каталог любой японской помойки - рычаг передний всегда идет в сборе. Сайленты отдельно бывают в редких моделях Хонды, типа Аккорд.
Та же Королла 120 - народный автомобиль. Рычаг оригинал - около 5-6 000. Сайленты - по 300. Как думаешь, что купит Вася?
Ступицы. Почти все Ниссаны и Хонды, а также полноприводные автомобили, имеют конструктив встроенного ступичного подшипника. А это раз в 8-10 дороже обычного. В ход идет пресс и китайский дубликат...
Еще разжевать? -
dd-club
Не увидел четкого вопроса. Увидел кровавый треш в разрезе боготворения криворукого автопрома. Если ненадолго прервать вашу истерику и обратиться к фактам: стойка конвейерного поставщика Бильштайн на Мерса такого же класса (В) стоит около 6000 рублей и привозится буквально за неделю. Стойка на Зэст стоит 11 000 и не факт, что прилетит через месяц.
Вопрос был поставлен чётко-сравнение стоимости аналогичных запчастей. И хотя ты привёл совершенно бредовое сравнение совершенно разноклассовых машин, сам же ответил, что стойка на мерседес-бенц стоит в 2-5 раз дороже стойки на японский кей-кар.
Или я не по русски пишу?!
Не понял истерики. Вопрос-то какой? Сформулируй без кривляний
твои слова? Чьё кривляние?
MaxPower писал :
Про кузовщину дубликатную-это я так понял твой опыт-ставить дубликаты, потому что не хватает мускулистой силы яичек купить оригинал..
А ты в курсе, что ни один производитель не производит запчастей? Есть поставщики на конвейер. И достаточно покупать з/ч этих производителей.
Что за кривляние? Мы говорим о кузовщине или о запчастях? Кажется речь идёт о кузовщине!
MaxPower писал :
Про фары-приведи ссылку на каталог оригинальных запчастей на европейца, докажи, что ты отвечаешь за свою бронированную идею, что европеец дешевле японца!
Без проблем - Хелла или Бош. Сымай свою броню, оригиналоносец )
Ссылку ты не привёл, кишка тонка. -
dd-club писал :Открой каталог любой японской помойки - рычаг передний всегда идет в сборе. Сайленты отдельно бывают в редких моделях Хонды, типа Аккорд.
Та же Королла 120 - народный автомобиль. Рычаг оригинал - около 5-6 000. Сайленты - по 300. Как думаешь, что купит Вася?
Ступицы. Почти все Ниссаны и Хонды, а также полноприводные автомобили, имеют конструктив встроенного ступичного подшипника. А это раз в 8-10 дороже обычного. В ход идет пресс и китайский дубликат...
Еще разжевать?
Ты не привёл ссылку на этот автомобиль, у которого рычаг стоит 15 т.р.
Разница в 8-10 раз очень сильно преувеличена. Стоимость ступичного подшипника (оригинального) на хонду находиться в районе 3-4тр. Конструктив встроенного ступичного (если речь идёт о внешней обойме-ступице) имеет быть место на задней оси полноприводных авто. Не вижу никакой проблемы в случае выхода из строя подшипника заменить его. Тем более шуметь он начинает как правило при пробеге как минимум 150-200т.км.
Ты не отвечаешь за свои слова уже в который раз в нашей беседе.
Мне не о чем больше разговаривать с пустозвоном. -
MaxPower писал :
Про фары-приведи ссылку на каталог оригинальных запчастей на европейца, докажи, что ты отвечаешь за свою бронированную идею, что европеец дешевле японца!
Без проблем - Хелла или Бош. Сымай свою броню, оригиналоносец )
Ссылку ты не привёл, кишка тонка. [/quote]
Ссылку на каталоги Бош и Хелла? Ты сумасшедший? )) Это программное обеспечение денег стоит. Если не забанили в Гугле - найди сам.
По кузовщине опять истерика. Вопрос четко сформулируй. Что требуется-то? Сравнить цену на крыло Мерседеса и Хонды? А для чего? Среднюю температуру по палате выяснить? Крыло на Мерс будет дороже. А ступица дешевле. По совокупности владения и обслуживания, - по показателю стоимости 1 км пробега, немец-одноклассник обходится дешевле, чем криворукий кей-кар.
Чувачок, я зч с 2005 года заведую - Япония, Европа, Штаты. Самые дешевые зч - на корейские а/м, затем америкосы, немцы и японцы. И вижу по клиентам, что самые жопистые и немощные - владельцы криворучек. Они уже изначально сэкономили на машине. Теперь воют фальцетом от стоимости оригинала, который есть только на помойках.
Ну а ты-то, конечно, молодец. -
MaxPower писал :
Ты не привёл ссылку на этот автомобиль, у которого рычаг стоит 15 т.р.
Ты не отвечаешь за свои слова уже в который раз в нашей беседе.
Мне не о чем больше разговаривать с пустозвоном.
Самые ярые слюнобрызги всегда от владельцев криворучек. Больше им парировать факты нечем.
И диски завари, ага...Или новые купи оригинал. Чо. Тыж офигенный малый