7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9528729
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Сегодняшняя скорость просто превосходит саму себя...
[url]http://www.speedtest.net/my-result/3697464860[/url]
[url]http://www.speedtest.net/my-result/3697483265[/url]
[img]http://www.speedtest.net/result/3697464860.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/3697483265.png[/img]
47345
Доколе?! -
От чего зависит скорость интернет соединения:
-Скорость интернет соединения зависит от тарифного плана, который устанавливает провайдер. Ваш тарифный план до 30 мегабит в дневное время.
-На скорость также влияет технология канала передачи информации и загруженность Сети другими пользователями. Если общая пропускная возможность канала будет ограничена, то чем больше пользователей находится в Сети и чем больше они скачивают информации, тем больше падает скорость, поскольку остается меньше "свободного места". Именно поэтому просим вас производить замер на прямую, без роутера.
-Также имеется зависимость от скорости загрузки сайтов, к которым вы обращаетесь. К примеру, если на момент загрузки сервер может отдавать пользователю данные, со скоростью менее 10 Мбит/сек, то даже если у вас подключен максимальный тарифный план, вы большего вы не добьетесь.
Факторы, которые также влияют на скорость интернета:
-При проверке, скорость сервера, к которому вы обращаетесь.
-Настройка и скорость Wi-Fi роутера, если вы подключены через него к локальной Сети.
-В момент проверки все работающие на компьютере программы и приложения.
-Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме.
-Настройки вашей операционной системы и самого компьютера.
Жирным выделены основные пункты, которые касаются вас в первую очередь, остальные - второстепенные. Следуйте рекомендациям, а далее уже будет видно -
Техников реально "заказать" до 9 утра или после 7 вечера?
А то скоро сезон хоккея, пора делать ТВ) После окончания ЧМ цифра показывала все хуже и хуже, вчера тыкнул - уже практически ниодин канал не показывает нормально (везде картинку сыпет или нет сигнала) -
Цитата:Один из ведущих операторов нашего города – компания «Омские кабельные сети» – не перестает радовать телелюбителей различными подарками и бонусами. На этот раз компания расширила стандартный пакет вещания, включив в него двадцать цифровых каналов и один HD. При этом ежемесячная оплата осталась на прежнем уровне.
Сцылко -
Папа может писал :Цитата:Один из ведущих операторов нашего города – компания «Омские кабельные сети» – не перестает радовать телелюбителей различными подарками и бонусами. На этот раз компания расширила стандартный пакет вещания, включив в него двадцать цифровых каналов и один HD. При этом ежемесячная оплата осталась на прежнем уровне.
Сцылко
и что они уже идут? -
-
marader писал : Техников реально "заказать" до 9 утра или после 7 вечера?
А то скоро сезон хоккея, пора делать ТВ) После окончания ЧМ цифра показывала все хуже и хуже, вчера тыкнул - уже практически ниодин канал не показывает нормально (везде картинку сыпет или нет сигнала)
График работы техников сервиса с 9-18 часов(понедельник-суббота). Есть возможность совершить предварительный звонок за час\30 минут\2 часа\ как вам удобно, после чего подъедете на адрес выполнения заявки. -
Уже неделю как или чуть больше.DeCovan писал :Папа может писал ... :Цитата:Один из ведущих операторов нашего города – компания «Омские кабельные сети» – не перестает радовать телелюбителей различными подарками и бонусами. На этот раз компания расширила стандартный пакет вещания, включив в него двадцать цифровых каналов и один HD. При этом ежемесячная оплата осталась на прежнем уровне.
Сцылко
и что они уже идут? -
леха зверь писал :
Уже неделю как или чуть больше.DeCovan писал ... :Папа может писал ... :Цитата:Один из ведущих операторов нашего города – компания «Омские ндартный пакет вещания, включив в него двадцать цифровых каналов и один HD. При этом ежемесячная оплата осталась на прежнем уровне.
Сцылко
и что они уже идут?
отличо. ток вот hd канал звук есть а картинки нет -
OmKC_support писал(а) :
-Настройка и скорость Wi-Fi роутера, если вы подключены через него к локальной Сети.
Жирным выделены основные пункты, которые касаются вас в первую очередь, остальные - второстепенные. Следуйте рекомендациям, а далее уже будет видно
1) Я звонил с этой проблемой ещё в конце июля. Мне все эти рекомендации уже сказали. Я роутер отключал. И антивирусы отключал. Всё то же самое абсолютно. Проверялось на двух независимых операционных системах.
2) Но я не могу всё время роутер держать отключенным. В доме используются компьютеры через вай фай.
3) Ваш смайлик не очень понятен. У клиента существенные проблемы, а Вы позволяете себе шутить. Я вот тоже пошучу и расторгну договор. -
Забавная формулировка, открыли то что обязаны открыть по-закону а преподнесли как подарок! по сути подарили только 5 каналов Еда HD, Ностальгия, Шансон, Кино-тв, 8 канал, а заявили о 21!Папа может писал ? ? ? :Цитата:Один из ведущих операторов нашего города – компания «Омские кабельные сети» – не перестает радовать телелюбителей различными подарками и бонусами.. -
леха зверь писал :
Забавная формулировка, открыли то что обязаны открыть по-закону а преподнесли как подарок! по сути подарили только 5 каналов Еда HD, Ностальгия, Шансон, Кино-тв, 8 канал, а заявили о 21!Папа может писал:Цитата:Один из ведущих операторов нашего города – компания «Омские кабельные сети» – не перестает радовать телелюбителей различными подарками и бонусами..
Все именно так и есть. Главное преподнести грамотно. Этим вроде как маркетологи занимаются или как их там. Ну я вот понял, Вы вот поняли. Ну может еще пара-тройка. А сотни людей прочитают и будут думать ах какие молодцы... И может быть даже подключатся. Правда потом узнают что 12 канала нет и Мульт был в тесте ) -
Alhej писал(а) :
1) Я звонил с этой проблемой ещё в конце июля. Мне все эти рекомендации уже сказали. Я роутер отключал. И антивирусы отключал. Всё то же самое абсолютно. Проверялось на двух независимых операционных системах.
2) Но я не могу всё время роутер держать отключенным. В доме используются компьютеры через вай фай.
3) Ваш смайлик не очень понятен. У клиента существенные проблемы, а Вы позволяете себе шутить. Я вот тоже пошучу и расторгну договор.
Всё достаточно просто. Замеряете скорость через роутер -> низкая скорость -> отключаете роутер и производите проверку на прямую, без роутера. Далее два варианта:
1. Скорость на прямую соответствует тарифу. Соответственно канал связи работает стабильно и необходимо разбираться с вашим оборудованием(роутер).
2. Скорость так же низка, как и через роутер -> звоните в отдел тех. поддержки и оформляете заявку на выход специалиста на дом, который произведет все проверки\замеры и тд с места и решит ваш вопрос совместно с координатором из офиса компании. -