Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4052271
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Junkie27 писал : на мой взгляд есть огромное количество мега прибыльных или потенциально прибыльных маршрутов, которые могут покрывать "социальные маршруты". Но в нашем городе в таких местах ездят газели и рубят деньги по несколько маршрутов на одном направлении. Ведь люди ездят ?! люди платят ?!
Действительно есть и прибыльные автобусные и троллейбусные маршруты. И частично прибыль от их обслуживания покрывает убыток от глубоко нерентабельных.
Но основной навар от прибыльных маршрутов берут опять же газелисты, просто потому что они на этот маршрут могут любое количество подвижного состава поставить и постепенно "давить" муниципалов, например, отправляясь от конечного пункта непосредственно перед автобусом и уводя от него самых платежеспособных пассажиров. И никаких мер по воздействию на таких перевозчиков нет в принципе. По-хорошему, нужен федеральный закон, который бы регулировал перевозки на городском пассажирском транспорте. -
ну дык соглашения на перевозки с перевозчиками заключает кто ?! город. Все в руках. Просто воли политической не хватает, чтобы навести порядок. Разобраться где прибыльные маршруты и продлить с их захватом автобус. И так далее.
Маршрутки - доходный бизнес. И после того как все запущено уже сложно остановиться. В этом вся проблема. Слишком многих нужно осадить, чтобы влезть в этот вопрос. -
Junkie27 писал : ну дык соглашения на перевозки с перевозчиками заключает кто ?! город.
Так в том то и дело, что законом не запрещено маршрутчикам работать без какого-либо соглашения с городом. Да, город проводит конкурсы на маршруты, заключает с отдельными перевозчиками договоры, но есть и огромное количество работающих без такого договора, и на них никак город воздействовать не может. А в условиях, когда у одних договор есть, а у других нет, и все они работают на тех же маршрутах, договорные механизмы фактически не работают.
Худшее, что может сделать город с маршрутчиком, нарушившим условия договора - расторгнуть этот самый договор. Так в этом случае никто не сможет помешать газелисту на следующий день после расторжения договора продолжать работать на том же маршруте. -
Создал Заявление на электронныйрегион.рф
# 149: О закрытии маршрутов автобусов №27 и №99 с 26.07.2014
[внешняя ссылка]
Кто неравнодушен - поддерживайте ! или создавайте свои Заявления
Осенью и особенно зимой будет тяжко
На "Умные" мысли
могу ответить такabshiss писал :... Да, с 20 Лет РККА теперь в центр без пересадок не уедешь. Но и раньше то 27 автобус было не дождаться, зато с пересадкой теперь уехать проблемы не будет - 6 маршрут чаще будет ходить.
Если количество автобусов постоянно убирать с маршрута
конкретно №27 год назад 5-6, 2 месяца назад уже 3
и это при почти 2-кратном удлинении маршрута
то совершенно естественно что людей просто вынуждают или садиться в маршрутку или идти пешком почти 2 км до остановки "Парк"
Кстати якобы перемещение автобусов с 27 на 6 я не вижу
как было 3-и шестерки так и ездят -
BUGSY писал :
Кстати якобы перемещение автобусов с 27 на 6 я не вижу
как было 3-и шестерки так и ездят
На 6 маршруте по выходным вообще не было ни одного графика в последнее время. Сейчас по расписанию интервал движения 12 минут.
[внешняя ссылка]
И ещё раз спрашиваю. Какие ваши предложения? Оставить всё как есть, все маршруты и графики и ждать, пока транспортные предприятия обанкротятся и не будет вообще никакого транспорта? -
abshiss писал :Сейчас по расписанию интервал движения 12 минут
За дураков то не нужно людей держать ...12 минут
А если даже и в рабочие дни будет ходить через 12 мин то разговор то не о том. Как думаете куда в основном едет народ? на Космомол и 3-Железнодорожную думаете? Сильно ошибаетесь, на 6-ке никогда не было хорошего заполнения. ДТ видимо думает что народ из района Масленикова-20лет РККА за 2-3 остановки до Парка будет платить 18руб. Угу - пусть мечтает
Перемещение 99-го на 8-ку с широкой и прямой на мост ул.Масленикова на забитую ул.Маяковского с поворотом у Транспортной Академии и у Жемчужины это вообще песня.
Я живу в этом районе 20 лет и прекрасно знаю всю ситуацию
Предложение
Развивать нужно общественный транспорт, а не убивать
Такими действиями как от 26.07 Департамент Транспорта его только убивает!
Не знаю где учились специалисты ДТ и кто там принимает такие решения
самому интересно -
PULH_ANDR писала : большие автобусы... большие автобусы... а кто им дотации за перевоз воздуха будет отстегивать?
Если разработать правильную маршрутную сеть и разыграть её среди частных и муниципальных перевозчиков, с обязательством использования только больших автобусов (в крайнем случае средних), то нынешнего количества субсидий в Омске хватит.
Так уже сделано в Казани, Красноярске, Перьми (чуть-чуть маршруток есть 10 маршрутов, против 80 автобусных), Кирове, Тюмени, Череповце и Вологде.
Так что - было бы желание и всё возможно даже с нынешним финансированием. -
BUGSY писал :За дураков то не нужно людей держать ...12 минут
А если даже и в рабочие дни будет ходить через 12 мин то разговор то не о том.
Кстати, сейчас [внешняя ссылка] отображает 7 автобусов на маршруте № 6. -
Да хоть 27 !
маршрут короткий и не очень востребованный - там просто не нужно столько автобусов
3-4 вполне хватало
Посмотрели бы сколько сегодня утром стояло людей на остановках
20-я и 16-я линия по 20 лет РККА в ожидании транспорта
Кстати №27 в свое время очень умно удлинили аж до ул. Стрельникова
естественно интервалы увеличились. Потом сократили количество автобусов на маршруте и сейчас заявляют что неприбыльный
Да что тут говорить - грамотные люди итак всё понимают
На всех последних постановлениях ДТ касающихся изменения маршрутов крупными буквами между строк написано
"Увеличим количество пересадок для получения большей прибыли"
Зачем задумываться о логистике пассажиропотоков -
по замыслу дептранса вывоз из микрорайонов, наверное, не должен быть магистральными автобусами.
ну т.е. жители пос. Восточный и Комсомола должны выезжать на 6 до Баранова, на этой же шестёрке до парка должны выезжать жители микрорайона ПКИО, жители Чкаловска должны доезжать до Чайкиной, жители Московки условно до Полёта, Телевизионки - до Серова, Порт-Артура - до Вокзала, Первомайского - до телецентра, Стрельникова - до Кристалла. и т.д.
а уже на этих пересадочных узлах пересаживаться на омский автобус - маршрут соединяющий пять пересадочных узлов. -
омич писал : по замыслу дептранса вывоз из микрорайонов, наверное, не должен быть магистральными автобусами.
в студенческие годы я, будучи счастливым обладателем проездного и не менее счастливым жителем порт-артура, почти постиг дзен перемещения с пересадками. дорога от госуниверситета до дома с одной пересадкой занимала у меня примерно 1 час 20 минут (это если без пробок). на маршрутке - минут на 20-30 меньше. если бы ходил прямой автобус, разница была бы не столь заметна.
сейчас для меня автобус является почти бесполезным видом транспорта, т.к. пересаживаться у ЖД при попытке уехать в любом направлении - идея малопривлекательная. были бы длинные маршруты - ездил бы с удовольствием -