Отвратный сервис в Никсе
Создана: 26 Июня 2014 Чтв 19:50:59.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 201, просмотров: 59451
-
Попросил продавца показать игровой коврик для мыши, говорю, покажите пожалуйста Logitech G440 стоит 1000р, он сидит и пальцем мне в темноту показывает там где витрины стоят, говорит, иди там смотри.
Говорю, можете пожалуйста сюда подойти, он подошел, я спрашиваю, можете пожалуйста достать показать, он мне отвечает, мы тебе что М.Видео, Медиамарт, ДНС, мы таким не занимаемся, может тебе еще здесь компьютер собрать и контру поставить, я в шоке был. Это нормально? Я говорю, ну ладно, тогда дома посмотрю.
Принес на следующий день, спустился ниже в сервис на проверку, человек говорит, сейчас подождите подойдет директор он возвратами занимается, подошел директор, берет и кидает мне коврик, говорит, забирай, неси домой, я его не продам. Я говорю, вы шутите, он мне отвечает, на нем царапина, я говорю, я принес его на следующий день, значит материал низкого качества из которого сделан этот коврик.
Написал заявление, прождал 3 часа пока обслужат всех клиентов и примут мое заявление, забрал мое заявление и ушел, я опять прождал 40 минут, выяснилось, что у них не работает ксерокс, предложили мне сходить куда-нибудь и сделать копию за свой счет, я говорю, куда я пойду уже 7 часов вечера, или можете написать еще одно заявление, я говорю, ну ладно, не вопрос, я не поленился и написал еще одно заявление.
Написал в Москву, мне ответили, что это отдельная организация и к ним никакого отношения не имеет. Будьте внимательны. Покупал компьютер 4 года назад в Никсе за 40 000р, не думал, что они так к своим клиентам будут относится.
Как-то 2 года назад заходил, у них лежали наушники apple желтые, со следами ушной серы и явной эксплуатации. Магазин загинается, не выдерживает конкуренции, если продавец-консультант мне такое заявляет, значит ведутся разговоры в коллективе и уже совсем немного осталось. Не советую ничего покупать в этом магазине. -
Нунарихион писал(а) :
Производитель пишет характеристики товара(как правило) на упаковке. А тактильные ощущения и эргономика- это уже сугубо личные качества.
Т.е. мы вернемся к изначальному - "Наше дело продать, а решать покупать вам или нет запечатанный товар не попробовав, нам насрать."
Бтв гта5 это вообще цифровая дистрибьюция, вы же не диск продаете, а содержимое. -
serjb9 писал :
Т.е. мы вернемся к изначальному - "Наше дело продать, а решать покупать вам или нет запечатанный товар не попробовав, нам насрать."
Бтв гта5 это вообще цифровая дистрибьюция, вы же не диск продаете, а содержимое.
Собственно как и с продуктами питания:)
И алкаголь запакованный и колбоса- наживаются производители на честном люде, не дают вискаря дорогого попробовать перед покупкой, не хотят колбаски кусочек отрезать :)
Думаю что если вы прийдете в магазин купить гта5, а вам вынесут диск CD-R в бумажном конверте, малость пошерканый- со словами "это цифровая дистрибьюция, вы же не диск покупаете, а содержимое" вы не станете его брать :)
Очередной пример из работы- приходит девочка, просит посмотреть телефон самсунг в районе 25к, ей его распаковывают, включают, активирую, она смотрит ей все нравится- она говорит что будет его брать, но только не этот а запакованный, ведь она хочет его подарить. :) -
-
В продовльственном магазине я покупаю не то, чем я буду пользоваться пол-года-год а то и больше. Тем более, что шанс купить колбасы в подарок, там очень мал.
И вы ей откажите?
Я столкнулся с таким бредом в ДНС однажды. Покупал маме тел, пощупал витринный образец. Попросил другой в коробке - жалкое пожатие плечами, мол нету, последний. Нашел дома проблемы с тач экраном. Вернулся, меня направили в СЦ. СЦ сразу же выдало заключение - кривой тач, брак. Вернулся в магазин с бумагой, со склада вынесли новый в коробке. Только не надо "его утром привезли" и все такое. Нельзя было новый сразу дать разве?
Именно поэтому пойду туда, где это правило не работает в рамках продажи техники. А если продаван уверен, что так и должно быть - я не его покупатель.
Понятно, что всякие процы и видеокарты не потестируешь, но где дело касается осязаемого и чувств, здесь эти образцы как нельзя кстати. -
-
serjb9 писал :
Я столкнулся с таким бредом в ДНС однажды. Покупал маме тел, пощупал витринный образец. Попросил другой в коробке - жалкое пожатие плечами, мол нету, последний. Нашел дома проблемы с тач экраном. Вернулся, меня направили в СЦ. СЦ сразу же выдало заключение - кривой тач, брак. Вернулся в магазин с бумагой, со склада вынесли новый в коробке. Только не надо "его утром привезли" и все такое. Нельзя было новый сразу дать разве?
Вот, самим же не понравился товар с витрины, почему кто-то другой должен его купить а вам в коробке? Вот по этой причине мы и стараемся не распаковывать товар- многих отталкивает уже вскрытая коробка.
И тут ситуация малость отлична от той что я привел, вы купили витринный образец, а у меня девочка попросила открыть запакованный новый телефон, и отказалась его брать потому что ей нужен запакованный.
serjb9 писал :
В продовльственном магазине я покупаю не то, чем я буду пользоваться пол-года-год а то и больше. Тем более, что шанс купить колбасы в подарок, там очень мал
Коньяк и другие алкогольные напитки еще как дарят:) -
Те же яйца. Клиент желает - либо предоставляете, либо нет. Некоторые магазины в этом ключе асолютно категоричны, некоторые нет.
Был бы у вас витринный образец, был бы "лишний" нераспечатанный.
Некоторые магазины еще бузят: "Клиент плохой, отказался покупать в незапечатанном виде товар".
Для этого я уж точно в продовольственный не иду, а в типа ХО, специализированный. Там то уже знаешь, зачем пришел и что покупаешь. -
Нунарихион писал(а) :Не стоит путать "перед" и "после" покупки :)
По твоему покупатель должен покупать "кота в мешке"? Автор сказал уже, что коробка была вскрыта, что мешало достать и проверить? -
suhofrukt писал(а) :
По твоему покупатель должен покупать "кота в мешке"? Автор сказал уже, что коробка была вскрыта, что мешало достать и проверить?
Нет, покупатель не покупает кота в мешке. Он пришел с четким пониманием того что ему нужен именно этот коврик.
Если его смутила упаковка изначально, оплатил, и открыл его тут же в магазине- посмотрел, все хорошо? Забирай домой и пользуйся. Есть деффект в коврике- тут же поменял на другой или забрал деньги. В этом то проблемы нет, никто в магазине в проверке товара не отказывает. Но проверка для того чтобы убедится в качестве и демонстрация товара для выбора- это разные вещи, вот в этом и есть камень приткновения.
У нас на день по 2-4 человека которые купили не тот тип памяти, не тот вентелятор, мат.плату без нужных разъемов- им без проблем все меняется, либо денежка назад отдается. -
-
Нунарихион писал(а) : девочка попросила открыть запакованный новый телефон, и отказалась его брать потому что ей нужен запакованный.
А заехать девочке по ушам что у неё не распакованный а надёжно проверенный телефон не судьба? Все эти стоны о сволочах-покупателях от неумения/нежелания работать с клиентом. Имхо -
Нунарихион писал(а) :
Производитель пишет характеристики товара(как правило) на упаковке. А тактильные ощущения и эргономика- это уже сугубо личные качества.
Для мышки важно соответствие с размером кисти. Форма влияет на возникновение туннельного синдрома. Это на упаковке не указывают. Но даже если мне цвет не понравится, я имею право вернуть товар в течение 14 дней. Опять же ищут микроцарапины чтобы отказать в возврате только самые жадные магазины.
Нунарихион писал(а) :
Я же призываю вас к адекватности суждения, понятно что колонки на звук, мышь на ощупь. А если я хочу купить ГТА5- то судя вашей логике продавец должен открыть диск с игрой, поставить и дать пробежаться- мало-ли не устроит?))
Плохо знаете законы, уважаемый. Объекты авторского права не подчиняются в полной мере потребительскому праву.
Что касается ваших примеров с айфонами, это просто следствие того что на витрины выставляют часто бракованные или поврежденные товары без уценки. А еще бывает что коробки от крупной техники хранить негде, а денег на склад жаба душит. А еще стеллажи/витрины со стеклом (чтобы не лапали и не пылилось) дороже стоят. Это общая тенденция раша бизнеса, о чем я писал в самом начале. Поэтому народ шугается, да.
Чем меньше любая фирма вкладывает в сервис и качество обслуживания, тем хуже удовлетворенность покупателей. Тут не получится на двух стульях сидеть. Поэтому когда кого-то начинают хаять и главное есть за что, это нормально, а любые попытки оправдаться, особенно со стороны заинтересованных лиц только делают хуже, т.к. вступают в противоречие с объективными факторами. Вот по закону человеку обязаны были заменить коврик (это предположение, т.к. я не знаю деталей и свечку не держал), значит должны заменить, иначе сервис выходит уже плохой, а раз еще и спорят, значит вдвойне плохой. И не потому что кого-то там обидели, мне на изысканные потребности ТС как-то поровну, все дело в том, что вы не уважаете закон даже по таким мелочам как коврики для мышек. -
suhofrukt писал(а) :Нунарихион писал(а):
На чем основываются твои доводы то, что ты здесь всё понаписал? Открыли упаковку, никто не покупает, тебе какая разница, это твои деньги что ли?
Собственно для того что бы такого не происходило- "открыли и не купили" , мы и стараемся не открывать.
Деньги то причем? Я за деньги клиента не переживаю- я за товар в магазине и его товарный вид больше волнуюсь:) -
ZED писал :
Для мышки важно соответствие с размером кисти. Форма влияет на возникновение туннельного синдрома. Это на упаковке не указывают. Но даже если мне цвет не понравится, я имею право вернуть товар в течение 14 дней. Опять же ищут микроцарапины чтобы отказать в возврате только самые жадные магазины.
В течении 14 дней можно вернуть далеко не весь товар, а тот что можно- должен иметь товарный вид- а мышка после 2х недель пользования, зачастую его теряет, вскрытая коробка, кстати, тоже.
Брак на полках магазина- не хочу вас разуверять, но я такое утверждение вообще слышу первый раз.
Интересный вывод, судя по вашим утверждениям о браке и о туннельном синдроме- на витрину товар лучше всего не выставлять- ибо покупатели думают что это брак, но при этом продавец должен дать пощупать все мышки....
На каком основании сервис должен был забрать у ТСа царапаний коврик? -
Нунарихион писал(а) :Собственно для того что бы такого не происходило- "открыли и не купили" , мы и стараемся не открывать.
Деньги то причем? Я за деньги клиента не переживаю- я за товар в магазине и его товарный вид больше волнуюсь:)
Ваша проблема в том, что вы хотите, то и делаете. Верните деньги человеку!