Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2456212

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 286,
, 288 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 24 Апреля 2014 Чтв 16:38:34
    klanix писал(а) :
    Июлька писала ... : Что сейчас со связью билайновской?? Все номера на билайне недоступны.


    пришли смс что мне пытались дозвониться, телефон естественно был все время включен, попробовал сам позвонить в ответ тишина, Билайн хорошо, что через 3 месяца давай до свидания!


    Добрый день. Напишите, пожалуйста, тоже номер в личку, посмотрим, через какую базовую станцию вы работали.
  3. 24 Апреля 2014 Чтв 22:01:08
    Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. Услугу вернул. Я правильно понимаю, что услуга отключилась просто по нажатию на название? Если не сложно, скиньте скриншот, где будет отмечено, куда именно вы нажали. Передам разработчикам приложения.


    спасибо.

    врать не буду. приложение подтормаживало из-за инета (кстати, когда закончится модернизация?). но вроде нажал только на серую кнопку (сейчас пригляделся: на ней нарисован выключатель).

    всё, вспомнил. в списке подключенных на этой услуге стоит 0р., а в списке услуг - 30р.
    я подумал, что это другая услуга и что я включил её, случайно как-то и тут же нажал на кнопку "отключить", а потом увидел, что в списке подключённых исчезла та, на которой было написано "0 руб.".
    уффф. Смайлик :-)
  4. 25 Апреля 2014 Птн 8:40:51
    [quote="Nizami"]
    Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. Услугу вернул. Я правильно понимаю, что услуга отключилась просто по нажатию на название? Если не сложно, скиньте скриншот, где будет отмечено, куда именно вы нажали. Передам разработчикам приложения.


    спасибо.

    Nizami писал : врать не буду. приложение подтормаживало из-за инета (кстати, когда закончится модернизация?).


    Вчера перевели большую часть базовых станций на новый контроллер. Полностью завершить работы планируем к середине мая.

    Nizami писал : всё, вспомнил. в списке подключенных на этой услуге стоит 0р., а в списке услуг - 30р.
    я подумал, что это другая услуга и что я включил её, случайно как-то и тут же нажал на кнопку "отключить", а потом увидел, что в списке подключённых исчезла та, на которой было написано "0 руб.".
    уффф. Смайлик :-)


    Ну вот и разобрались :) Это действительно две разные услуги. Одна была подключена автоматически у тех, кто подключался к тарифу "Разоблачение" в 2011 году (бесплатная), вторую (за 30 рублей) абоненты, которые подключились к тарифу до этого, могли подключить самостоятельно.
  5. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Мая 2014 Пон 12:03:36
    "Билайн-Омск" Когда вы сделаете связь в с. Боголюбовка, Любинского района ? Из операторов там есть все кроме вас. Интернет предоставляет МегаФон (3G) и МТС (только GPRS). Что мешает присоседить оборудование на вышку Мегафона например ? (на второй вышке предоставляют остальные 2 оператора - МТС и Теле2)
  6. greekorn


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Мая 2014 Пон 13:10:57
    Nizami писал :
    заказал такую карту:
    [внешняя ссылка]
    деньги списались со счёта. она точно выпустится? а то на форуме (не этом) мне сказали, что, типа, карта больше не выпускается.

    Выпускается, тоже недавно заказывал себе и ещё человечку. Пришла довольно быстро.
  7. 05 Мая 2014 Пон 20:32:50
    С недавнего времени легкий контроль (*110*1401#) перестал работать, выдает 'ошибка выполнения запроса'. Нахожусь в спб, может в этом дело?
  8. 06 Мая 2014 Втр 9:40:36
    MrOrdinari писал : С недавнего времени легкий контроль (*110*1401#) перестал работать, выдает 'ошибка выполнения запроса'. Нахожусь в спб, может в этом дело?


    такая же фигня, попробуйте *122#
  9. 06 Мая 2014 Втр 10:01:57
    Сибиряк™ писал(а) :
    MrOrdinari писал ... : С недавнего времени легкий контроль (*110*1401#) перестал работать, выдает 'ошибка выполнения запроса'. Нахожусь в спб, может в этом дело?


    такая же фигня, попробуйте *122#



    Добрый день. Все правильно, сейчас услуга работает по номеру *122#.
  10. 06 Мая 2014 Втр 10:03:04
    onrop писал : "Билайн-Омск" Когда вы сделаете связь в с. Боголюбовка, Любинского района ? Из операторов там есть все кроме вас. Интернет предоставляет МегаФон (3G) и МТС (только GPRS). Что мешает присоседить оборудование на вышку Мегафона например ? (на второй вышке предоставляют остальные 2 оператора - МТС и Теле2)


    Добрый день. К сожалению, с размещением оборудования на вышках других операторов не все так просто. А строить собственную башню в деревне с таким небольшим населением просто нерентабельно.
  11. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Мая 2014 Втр 12:43:23
    Билайн-Омск писал(а) : А строить собственную башню в деревне с таким небольшим населением просто нерентабельно.


    Теле2 и Мегафон построили. В радиусе 5 километров находятся еще пять подобных деревень. Для шести тысяч населения сделать стабильную связь - нерентабельно ?
  12. 06 Мая 2014 Втр 16:59:57
    Вопрос:
    У меня не происходит автопродление скорости на тарифе "Всё включено L (постоплатный) архив 2013", при наборе *115*23# пишет, что услуга не предусмотрена для моей системы расчётов - видимо я чего-то недопонял в новости на оф сайте?
    [внешняя ссылка]
    P.S.: Как видно из новости разделения на предоплатые и постоплатные линейки тарифов "Всё включено" нет.
  13. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Мая 2014 Втр 18:20:03
    Изменение параметров некоторых архивных тарифных планов
    [внешняя ссылка]

    Очередное затягивание гаек ? Склонение к линейке тарифов "Все" ?
  14. 06 Мая 2014 Втр 22:34:05
    onrop писал : Склонение к линейке тарифов "Все" ?
    Скорее к другим операторам склоняют! Их "Всё", все проигрывают зелёному!
  15. 06 Мая 2014 Втр 23:56:50
    как отключить услугу "уроки английского" без явки в офис/регистрации на сайте?
  16. 07 Мая 2014 Срд 0:44:22
    Номер для отключения услуги 0684 212 02

    или отказаться от подписки можно, отправив команду «стоп» на номер 6275
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 286,
, 288 ... 463, 464, 465  Вперёд