7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9522625
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Ребята, ну поймите вы что ОмКС контролирует только коннект до входной двери. Его же и гарантируют. Если у вас роутер, то естественно первым делом просят тест просто через кабель, т.к. настройкой роутеров и прочего оборудования они не занимаются. Они всего лишь провайдер (to provide - предоставлять) доступа.
-
Ну да, а качество КТВ до своего офиса! Они мне однажды на претензии по качеству ТВ так и сказали:"а у нас в офисе на контрольном телевизоре всё хорошо идёт"! Просто "супер" оператор! А если без шуток, то они ОБЯЗАНЫ гарантировать качество до оконечного оборудования АБОНЕНТА!Slender писал : Ребята, ну поймите вы что ОмКС контролирует только коннект до входной двери. Его же и гарантируют. -
Redd_1982 писал : Почему-то перестали грузиться Гугл, Рамблер Почта и Вконтакте при подключении через роутер. Напрямую через комп всё работает. В чем тут дело (на всякий случай договор 38511)?
На роутере часом не ЯндексDNS настроен?
леха зверь писал :Ну да, а качество КТВ до своего офиса! Они мне однажды на претензии по качеству ТВ так и сказали:"а у нас в офисе на контрольном телевизоре всё хорошо идёт"! Просто "супер" оператор! А если без шуток, то они ОБЯЗАНЫ гарантировать качество до оконечного оборудования АБОНЕНТА!
Насчет ТВ - согласен, а вот насчет сети - спорный вопрос. Сколько тут "воплей" было, насчет тормозов на торрентах? А потом выясняется, что у клента стоит "говнолинк", который тупо "не вывозит" такую нагрузку. И ч0? Или комп подключен по "вафле" к тому же роутеру, а сосед "глушит" своим, который мало что на том же канале сидит, так еще и "мощу" на передатчике выкручена на максимум? Внутренняя сетка - штука тонкая!
Не говоря уже о том, что дофига народа сидит на дефолтных паролях по вафле и их роутеры "подламываются" на раз-два-три...
PS, чегой-то мы с тобой частенько полемизируем... -
Нет. Яндекс.DNS не настроен. Сегодня все эти сайты снова заработали, хотя я никаких действий не предпринимал. Такое уже было где-то неделю назад. -
Alternocrazy писал :roman-zaitsev писал ... : Все верно. Вам нужно будет предоставить копии некоторых документов и модулем сможете бесплатно пользоваться.
А на пятый вопрос почему не ответили? Где у вас на сайте можно посмотреть список цифровых каналов?
Вы же знаете, что его там нет. Об этом уже много писалось. Пока не можем этот список разместить. Он обязательно будет, ток по времени не смогу сориентировать, к сожалению -
Redd_1982 писал :
Нет. Яндекс.DNS не настроен. Сегодня все эти сайты снова заработали, хотя я никаких действий не предпринимал. Такое уже было где-то неделю назад.
Это все проделки американских спецслужб -
В этом нет никаких сомнений! Обама, сцуко, не дает мне войти в свою почту. Вот сейчас опять не грузится. -
-
-
Разговор был 15 апреля 2014г Абонент 705241. Хочу пожаловаться на работу ОКС. Несколько недель назад у меня был разговор с отделом по работе с клиентами(операторы Алена и Ирина), где я по по бонусной программе попросил их предоставить мне 6% скидку, отказавшись от накопительной системы, на которой была недольшая сумма. Оператор убедила меня, что мне эту скидку дадут уже с мая месяца, но когда подошел срок. Пришла смс и оповещение что я должен оплатить за май без скидки. Позвонил разобраться, на что получил ответ, ничего нигде не отмечено, и за вами скидка не закреплена. Запись разговора у меня есть, где оператор мне озвучил что СКИДКА, за мной будет закреплена.
Прошу разобраться в этом бардаке и сделать перерасчет мне и наказать виновных за халтуру!! -
Да, действительно в Вашем случае ошибка оператора, скидка не была проставлена по факту разговора. Скидки для постоянных абонентов - срок пользования от 6 мес - 5%, от 12 мес - 10%. С оператором будет проведена беседа. Скидку Вам проставили с 01.05 10 %. Абон.плата теперь 644р/мес. Приносим свои извинения!
-
Irishhha писала : Да, действительно в Вашем случае ошибка оператора, скидка не была проставлена по факту разговора. Скидки для постоянных абонентов - срок пользования от 6 мес - 5%, от 12 мес - 10%. С оператором будет проведена беседа. Скидку Вам проставили с 01.05 10 %. Абон.плата теперь 644р/мес. Приносим свои извинения!
спасибо -
Хотелось бы узнать, на каком основании заблокирован доступ к сайту [внешняя ссылка] , якобы
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 и в соответствии со статьями №9 и №15.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ <Об информации, информационных технологиях и защите информации> данный сайт содержит информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено!
Хотя тут [внешняя ссылка] данный сайт не значится . Спасибо. -
MotoFan писал : Хотелось бы узнать, на каком основании заблокирован доступ к сайту [внешняя ссылка] , якобы
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ....
А оператор тут при чём ?